Vodila писал(а):(включены магнитола+усилок,габариты,противотуманки и печка на первой скорости).Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт).
трех режимник хорошо но нагрузка есть нагрузка 80 ампер гена выдает только при при 6 000 об.gender-maleу мення с машиной всё нормально.Ничего от старости не поломалось.Просто недозаряжается аккамулятор.Переодически его вытаскивать и ставить на зарядку можно,но не прикольно.А если я уеду далеко.Я на Новый год собираюсь ехать в Серпухов к друзьям.Машинка на улице будет стоять дня два.Благо она заведётся уверенно(в чём я уверен сто процентов).А покататься по городу и бросить на недельку - не заведётся.Второй аккамулятор в багажнике впринципе выход.
Друг предложил сегодня инжекторный генератор (80 А).На халяву.Возьму.
u313 писал(а):Как выход - переделка на поликлиновой ремень с заменой шкивов и получение большего количества оборотов гены на хх.
У меня такая система стоит.Работает великолепно только летом.Сейчас началось.Может потребителей много?иван78 писал(а):Vodila
А усилок скока W ?? Laughing
800 W.Устроит.Только мощъность здесь причём?Я его на всю катушку не врубаю.
Вобщем вывод такой.Сегодня снял панель приборов.Разбираюсь с проводкой(много лишних проводов).Завтра соберу.Поставлю обратно регулятор и буду Эксперементировать.Мож что и получиться.За ответы всем спасибо.
ЗЫ Щёточный узел по сравнению со штатным миллиметра на 3 короче.Vodila писал(а):Друг предложил сегодня инжекторный генератор (80 А).На халяву.Возьму.
.
:cool:
У меня 2-й год стоит, там в самом деле при макс. напруге штатной гене тяжко, да и откуда у тебя запитывается БК?
Я поставил среднее положение и оборы хх 1000об/м, при вкл ближнем свете и печки около 800об/м и напруга не так сильно прыгает.
Поставь гену 80А и посмотришь потом + обороты поправь, летом можно будет и мин. поставить.
Да и на заму всегда желательно проверить уровень электролита и подзарядить аккумулятор.Vodila писал(а):Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт)
ты еще киловат себе поставь
ну народ пошел - ни капли уважения к другимAlexVic писал(а):ты еще киловат себе поставь
ну народ пошел - ни капли уважения к другим
Поставил бы ,если были.Правильно отрегулированный свет не кого не слепит.Я тебе ответил.
И вообще заболбали господа!Даже если установлен и ПРАВИЛЬНО отрегулирован ксенон - он никого не ослепляет.Яркость 100 Ваттных ламп на 25% превышает яркость обычных ламп.Я несколько раз видел расхваленные Филипс в ненастроенных фарах.По глазам бьёт лихо.А ведь они штатного номинала.Vodila писал(а):
Поставил бы ,если были.Правильно отрегулированный свет не кого не слепит.Я тебе ответил.
типа самый умный? вот именно для таких умников нормальные производители (не китайцы) пишут на таких лампочках - ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Кстати если кто не понял - противотуманные фары они тоже созданы для езды в плохих погодных условиях.switch писал(а):Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену
А ты заменил только верхний регулятор или и щеточный узел тоже? Может просто контакт пропадает по пути от доп. диодов к регулятору?
Кстати, а на 37.3701 есть доп.диоды? Я думал только в 10-ом гене они стоят. Надо мурзилку будет глянуть.ortodox писал(а):3 уровневый РН - отстой. Почти у всех глючити или сдыхает через месяц-два .
А я езжу уже третий месяц, если не четвертый и все зашибись, феномен? u313 писал(а): А ты заменил только верхний регулятор или и щеточный узел тоже? Может просто контакт пропадает по пути от доп. диодов к регулятору?
Нет, менял только верхнюю часть, завтра, действительно, гляну(заменю) и на щёточный узел. Контакт (штекер мама/папа) между допдиодами и щёточным узлом зачищал.
u313 писал(а): Кстати, а на 37.3701 есть доп.диоды? Я думал только в 10-ом гене они стоят. Надо мурзилку будет глянуть.
Стоят допдиоды и на 37.3701, и на 64.3701