(включены магнитола+усилок,габариты,противотуманки и печка на первой скорости).Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт).
Как выход - переделка на поликлиновой ремень с заменой шкивов и получение большего количества оборотов гены на хх.
Vodila
А усилок скока W ?? Laughing
Друг предложил сегодня инжекторный генератор (80 А).На халяву.Возьму.
.
Трогаюсь,включаю ближний свет(лампочки 100/90 Вт)
ты еще киловат себе поставь
ну народ пошел - ни капли уважения к другим
Поставил бы ,если были.Правильно отрегулированный свет не кого не слепит.Я тебе ответил.
Тему не меняйте! У меня тоже какая то фигня с генератором, после 20 мин езды пропадает напряжение возбуждения, тоже трёхуровневый регулятор(уже 2 года). К нему, кстати, нареканий нет - я на всякий случай купил второй, заменил, толку нету. Первый, проверил-рабочий, будет запасным. На трёхуровневом на самом корпусе РН очень удобны для доступа оба вывода от щёток: Ш и +. Генератор37.3701.
Еду сегодня, тихо радуюсь, глядя на вольтметр БК, что у меня 14,7 В при ближнем и вентиляторе, потом бах, 12В, затем и меньше. Выхожу, не глуша меряю тестером напряжение на клеммах Ш и + относительно земли 1,7 В , тогда как при нормальной работе все 15В. Лампа аккумулятора на панели, естественно, не горит. Контакты аккумулятора с массой и + генератора я проверил. Выходит что допдиоды через какое то время перестают выдавать напряжение возбуждения? А с утра всё нормально, восстанавливается где-то контакт. Так не хочется снимать гену
3 уровневый РН - отстой. Почти у всех глючити или сдыхает через месяц-два .
А ты заменил только верхний регулятор или и щеточный узел тоже? Может просто контакт пропадает по пути от доп. диодов к регулятору?
Кстати, а на 37.3701 есть доп.диоды? Я думал только в 10-ом гене они стоят. Надо мурзилку будет глянуть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы