u313 писал(а):Снимать стрелки, разбирать приборку... стремно, да и вообще... Обычно откручивают тросик с коробки и примастыривают к нему электромоторчик (ну тут уж кто чего придумает в смысле состыковки девайсов). И крути в любую сторону потихоньку. Оставил на ночь, а к утру уже не ты им, а они тебе должны
Согласен, это так сказать один из способов.
С тросиком конечно удобнее.VAZmezdie писал(а):Заезжали с друганов на "Люберецкий рынок" посмотреть че там впаривают и по каким ценам и долго потом ржали, среди рядов выставленных автомобилей стоит архитектурное произведение типа "ларек" с большой вывеской на крыше: "КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРОВ". Уважаемые господа впариватели "не битых машин, гаражного хронения, без пробега по России", надо быть немного поскромнее что ли, а то прям грустно становится от Вашей прямолинейности или наоборот войти в образ по полной добавить вывески: "КОРРЕКЦИЯ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ И КУЗОВА", "КОРРЕКЦИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НЕ ВАШУ А/М". 8-)
Ни стыда, ни совести sid21093 писал(а):таак мнения разделились :-( ломать никак нельзя казенное имущество все таки. Блин ночевать мне с этой дрелью видимо придется. Значит тросик спидометра на дрель и крутить в обратную сторону? А там что стопора от таких действий нет?
Нет. А вот руками ничего там не выставишь - там большое передаточное отношение в редукторе.sid21093 писал(а):Duche
понятно, будем мудохать дрелью. Спасибо, товарищи, как всегда спасаете
Кстати, особо сильно там дрелью не газуй :-D , а то циферки могут потом немного неровно стоять, хотя это ерундаsid21093 писал(а):Duche
главное чтобы работали нормально после такой "езды задом"
А до скольки разоняться? Спидометр будет работать или стрелка упадет в ноль?
Со стороны капота спидометр не видно , че то не задумывался даже - ХЗ. Озадачил ты меня