Служебный подлог (фальсификация) осуждаю тебя.
Ну ладно разок можно, рас ситуация такая, тока просьба не злоупотреблять.
Снимаешь приборную панель, как ты уже наверное догадался.
Открычиваешь 4 шурупа сзади щитка приборов. Снимаешь переднее стекло. Поддев пинцетом аккратно снимаешь стрелки приборов (их нужно тянуть вверх, иногда требуется достаточное усилие, но при этом есть опасность их сломать). Аккуратно (не отколупав краски) откручиваешь 4 маленьких черных шурупа расположенных возле стрелок тахометра и спидометра. Отсоединяешь фон щитка приборов от задней части. Твоему взору представет долгожданный одометр. В ручную выставляешь нужные показатели.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Важно:
- при сборке правильно установить стрелки показаний уровня топлива (перед разборкой запони в каком положении она находилась);
- установить стрелки температуры и спидометра.
- С правильной установкой показаний стрелочных приборов придется потрахаться, так как с первого раза хрен попадешь, но опытным путем добьешся своего (поездил, посмотрел, подкорректировал. Сам раза 4рабирал панель чтобы точно выставить показания приборов.)
- не повредить (поцарапать и пр.) поверхность щитка приборов и 4 черных шурупа. В случае если имется царапины и сколы краски на шурупах можешь их закрасить зачищенной спичкой смоченой в растворе (тонер картриджа и вода, либо тушь для ресниц, ну или естественно черная краска, если таковая имеется под рукой).
Успехов!