Вадя писал(а):Николай_msk
это клиника...этим свечам уже фих знает сколько тысяч назад надо было валяться на Китайской свалке.я фигею
+1Николай_msk писал(а):Открутил пробку на рампе и надавливал на пимпочку - ни капает бензин
Дальше замерз и более ничего не делал...
Копать здесь надо. Возможно магистраль замерзла. Свечи бензином пахнут?Автол писал(а):Мужик говорит в рампе давления нет, а вы его все на свечи загибаете
+1Num писал(а):.. для начало в теплое место её оттаранил бы!!! а потом бы уже надо думать...
Да кудыж ее оттащить то... некуда
Вадя писал(а):Я про давляк читал...Но чел свечи сфоткал......Пробитые по самое не могу...
А с чего ты взял, что они пробиты? На зуб чтоли пробовал? Читай внимательней, говорю свечам нет и 10 тык! Осенью смотрел - не было там масла. Езжу мало, за 8 месяцев 11 тыщ.
Свечи, кстати, пьезопистолетом искру дают.
Цитата:...Интересно, много ли людей до такого состояния доводит собственное авто....
А ты видел мою магину, что так утверждаешь? Или по себе судишь?
Цитата:Калить свечи...хорошо все уже ушли из офиса...ибо ржал куда той лошадке Пржевальского..
Жаль что все ушли[/quote]
Цитата:А по сабжу...ну..если так диагностику проводить....МЗ за каким то х сразу менять...То чо тут советовать..
МЗ менял, т.к. люди советовали.
Да уж ничё не совету, раз тямы не хватает
Цитата:Да и если такие свечи, не удивлюсь...чо все остальное там....
За собой пригляди. Или в чужом глазу соломинку видать?Вадя писал(а):Калить свечи...хорошо все уже ушли из офиса...ибо ржал куда той лошадке Пржевальского..
На дворе 21 век...
Вот в этот самый век, Яковлев Александр Анатольевич, (Управление проектирования двигателей, Отдел топливной аппаратуры и токсичности ) рекомендует свечи прокаливать!!! :cool: Можешь тут сам почитать http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=99&Art=627 (пункт 1). Цитирую:
Цитата:1. Свечи. Сухие, отожженые до отсутствия нагара...
Мужик видать так, ничего не понимает в движках
Вадя писал(а):Гы..ну кто меня и мою машинку в реале отсюда видел, пусть скажет..
Я не видел и мне не интересноЦитата:
А пробиты...гы....шо эта у тебя на изоляторе коричневенькое?Загар? или лечебная грязь...
Легко стерлост пальцем - масляный нагар. Читай внимательно, я же писал, что был удивлен, увидев следы масла в колодцахЦитата:
Ладно...я молчу...
Удачи..
И то дело. Спасибо!Николай_msk писал(а):Открутил пробку на рампе и надавливал на пимпочку - ни капает бензин
Ключевая фраза. Не надо никакие свечи и МЗ трогать! забудьте про них вообще. у вас отсутствует подача топлива в рампу. Решение вопроса - затащить машину в тепло или прогреть топливную магистраль феном (техническим, но при большом желании можно и бытовым).Вадя писал(а):А пробиты...гы....шо эта у тебя на изоляторе коричневенькое?Загар? или лечебная грязь...
Обычное дело, коронный разряд и наличие паров масла дают такой эффект. Это рядом с пробоем не стояло. Следы пробоя совсем-совсем другие.
Николай_msk
Излечил машинку, или так и пешедралишь?ЮрасикNEW писал(а):
А заправочку впредь тщательнее выбирать и осушителем в бак перед зимой (стакан спиртянского на крайняк) плескать надо.
Да у меня эта заправка была км за 400 от Москвы Еще более полбака осталось. Но уже озадачился найти правильную заправку и долить бензика. А так же добавить и поглотителя влаги.
Дюжина писал(а):Николай_msk
Излечил машинку, или так и пешедралишь?
Уже нет :grin: Отчетец ниже - принимайте :cool:
Вчера вечером попробовал опять завестись с аккумом одолженым у товарища - тщетно.
Далее проделал следующее:
- прокалил свечи (которые на фото, пост выше) и уменьшил зазор до 1мм
- подзарядил свой аккум
вывернул стоящие свечи (2 шт сверху немного в масле), ввернул прокаленые свечи. Помощник включил зажигание, БН зажужжжал. Старт - шиш!!!
Давлю на пимпочку в рампе - бензин не капает.
При выключении зажигания услышал, как-то странно стрыкает РХХ.
- заменил РХХ на новый
Помощник несколько раз включает и выключает зажигание. Я щупаю топливные шланги под капотом. На одном из них ощущаю напряжение при работающем БН. Делаю вывод, что БН бензин гонит по шлангу в рампу.
Пробуем завестись - не получилось! Манипуляции педалями не помогли. :(
Покурили, собрались уже было расходиться, решили еще раз попробовать Параллельно моему аккуму присоеденили его аккум (провода прикуривателя самодельные из сварочных).
Ключ на зажигание... стартер... обратил внимание, что двигатель закрутился значительно бойчее и... появились вспышки
Бац... и завелась! :)
Отцепили аккум-донор, прогрел машину до 100оС, показовал и заглушил.
Сегодня утром ключем круть, ан крутит не быстро - не завелся! Притащил аккум-донор, прицепил проводами в параллель - ключ! бодренько закрутился и тут-же завелась! При этом предохранители и провода не дергал и не перетыкал.
Решил, что аккум, которому 5,5 лет, пора заменить. Съездил в магАзин - купил аккум. Вечером поставлю новый АКБ на подзарядку и завтра буду испытывать.
В итоге плясок с бубном, были заменены:
- МЗ; - РХХ; - аккумулятор.
В ближайшем плане заменить:
- свечи (на более горячие); - в/в провода (им тоже 5,5 лет 52 тыщ пробега)
а так же найти правильную заправку с зимним бензином.
Какие еще будут рекомендации?