LLIBOHgEP писал(а):Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.
Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.=ALB= писал(а):скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.=ALB= писал(а):скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса. belvis писал(а):вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.belvis писал(а):[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...