Страница 1 из 2
Strannik
Народ, подскажите, стоит мыть движок на автомойке или не стоит?
Пугают последствия. Говорят что могут возникнуть проблемы с кучей датчиков. Confused
Mara_16
Тема обсуждалась
поиск рулит

По большому счету, решать тебе. Мыть или не мыть. Гарантий ни одна мойка не даст, все на твой страх и риск. Они конечно прикрывают там всякие разъемы, модуль зажигания, гену, но ... все может быть.
Boriskin
..Саныч..
Мыл несколько раз, ничо не закрывал, косяков не было
Сергей 22
Я бы не стал мыть.
Кстати закрывают только ДМРВ и сирену.
wraithik
Если соеденено все нормально, то проблем не будет. Себе мыл. Ничего не накрывали. Приборка погоду показывала часа 2 после мойки (тахометр и температцра движки, но это было и вдожь один раз Sad ). А так все ок, завелся и уехал.

При мне мыли 10-ку карбовую. Заводится не захотела, попалп вода в трамблер. Продули его. Завелась и уехала.
Александдр
Мыть.
Не всегда электрику закрывают. Но потом обязательно продуть все разъёмы (в т.ч. ВВ проводов), гену со стороны подковы. Иногда приходится пальцем мойщикам тыкать - где дуть или брать пистолет с воздухом в свои руки - так надежнее Very Happy
LLIBOHgEP
Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р. А так все ОК. Very Happy
vladich
Летом,каждые выходные мыл на даче мойкой высокого давления,пару раз на мойке мыл-ни каких последствий не было
Александдр
LLIBOHgEP писал(а):

Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.


Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.
Strannik
Только что с мойки!
Проблем почти небыло. Единственное когда стали смывать химию начала визжать сигналка. На брелок не реагировала.
Закоротило чёрную коробочку с ключиком Very Happy
Влага попала под изоленту и закоротила. Быстренько новой изолентой перемотал и заводить. НУУУУУУУУУУУ
Завелась с пол оборота :cool:
Boriskin
Strannik
вот сирену то как раз закрывать нужно 8-)
LLIBOHgEP
Александдр
точно тебе говорю, сразу после мойки рев появился по капотом, съездил в сервис, поменял и все ОК.
pilot2115
Когда я мыл свой двигун мойщики закрыли сигу пакетом. Вроде все прошло нормально, но-
1. Попала вода в ЧЯ.
2. Пару дней глючили дворники. Потом стало все ок.
Больше никаких проблем не было.
=ALB=
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
OSAvod
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть


Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.
Strannik
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть



Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса. Very Happy
ZaSKaR
По несколько раз мыл движки 21083,2111,2112. На первом никогда проблем небыло,на втором залиливал каждый раз модуль зажигания,да и тот был неисправен (отломаны изоляторы были) ,на третьем вода попала в углубления для свечей - продул пылесосом Laughing . Мыл всегда по одинаковой схеме,сначала специальным раствором,потом всё это споласкивал тонкой струёй воды из шланга,либо просто брал пластмассовую бутылку и поливал из неё на двигатель,при этом воды не жалел и даже попадало на генератор,датчики и тд.,но всё работало! :cool: Первый раз двигатель 21083 мыл Советским раствором 1991 года выпуска (в комплекте с завода,с машинами тогда много чего давали) вот это была вещь! :cool: Surprised Грязь/мазут смывался моментально,но к сожалению нехватило мне этого балончика на весь двигатель (почти год отец ездил и с движка чуть ли не струёй текло масло из под сальников и клапанной крышки,можете представить в каком состоянии был двигатель!?) пришлось поливать бензином - очень рискованно,так как малейшая искра...
trinitron
3 года мою постоянно на мойке, ничего не закрываю! Проблем никаких! Very Happy
Сергей 22
Я тоже не мыл и не собираюсь
Kuvshin
Позавчера помыл - завелась как часы.
Мыл в мойке уже третий раз.
Эффект ошеломительный, я думаю, что без шланга с напором воды его сложно будет добиться. Как будто новая машина.
Мне кажется, нужно выбрать квалифицированную мойку, где люди это делали уже много-много раз и тогда все будет хоккей.
Решай сам.
belvis
вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют
belvis писал(а):

вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют


Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.
belvis
[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.[/quote]
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?
belvis писал(а):

[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.


снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы