Boriskin писал(а):снимаете два седла
у обоих снимаете спинки
дальше у жопника снимаем материал обшивки, отгибая зубцы с обратной стороны
отделяем подушку с обшивкой от металического каркаса и меняем местами с другим седлом
собираем всё обратно
итог:
спинки меняны местами и поджопник с падушкой
а сам каркас с салазками остался на месте
Да, наверное это единственное правильное решение проблемы. Как будет теплее - вскрою. СпасибСергей 22 писал(а):Лучше отремонтировать чем местами менять
+1
...,а для временной фанерки или подушки-прокладки пока и снимать то седла не обязательно. Я пока не переварил, подкладывал себе матик ватный (для утепления ульев используется) под оббивку, чтоб видно не было. с трех стронон стянул оббивку с клыков, задрал, подушечку вымостил и назад... и был счатлив Сергей 22 писал(а):Лучше отремонтировать чем местами менять
а как? поролон менять?Сергей 22 писал(а):Лучше отремонтировать чем местами менять
некуя
меняем местами....а старое как можем востанавливаем
я развалившуюся боковую поддержку востановил старыми футболками 8-)morales писал(а):Лучше посередине и кресло качалку...
мошь гамак?
ток с электроприводом Mikee писал(а):*sanches* писал(а):Сергей 22 писал(а):Лучше отремонтировать чем местами менять
а как? поролон менять?
Там скорее каркас поплыл, но и паралон заменить не помешает.
Каркас любой сварщик выведет и заварит с дополнительными ребрами жесткости. Себе так и делал.
куя се
чтоб железку погнуть - ахтунгmorales писал(а):Лучше посередине и кресло качалку...
Давно думал, почему Оку, скажем, не делают одноместной спереди.
Выкинуть пассажирское и сдвинуть водительское кресло в центр. Лепота.
Сколько сразу места и комфорта для одного водилы прибавляется.
Да и в других машинах, безопаснее будет, когда 1 спереди- жизненное пространство увеличивается, тоннель не проблема.
И никакой проблемы "правого руля" , одна приборная панель для левостороннего и правостороннего движения.
В своей так и сделаю :cool: