Рена писал(а):Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.
Мне и надо чтоб как часы Gril писал(а):
Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают В итоге машина едет очень хорошо.
Так вот вопрос - может кто может на словах описать как это можно сделать?
Именно так не сделаешь... Поэтому они и спецы (практика)Рена писал(а):Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы "машина не едет, не тянет в полную силу и греется" Cool
Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.Gril писал(а): но не думаю что этому так сложно научиться.
Абсолютно не сложно, особенно если в машине комп и УОЗ можно выставлять кнопками
А не при 50 км/ч?LambadA писал(а):Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру
Во-во.
Мне на этих выходных настраивали по стробоскопу. Зажигание оказалось чуть-чуть поздним. Подстроили, теперь на низах хуже едет, просыпается с 2800об, но ХХ стали стабильнее, не попёрдывает, нет детонации после того как заглушу.cullon писал(а):ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Я так понимаю угол опережения при этом будет 3 градуса?...cullon писал(а):ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
Класс! В жизни не допёр бы...REBU писал(а):Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.
Теоретически должно сработать. Ведь трамблёр будет крутиться вместе с ДХ и тот прекрасно отправит импульс на коммутатор...cullon писал(а):По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
+1000000! :cool: У меня оооочень сложно услышать этот звук.Поэтому этот метод не по мне!Блин,ты так расписал интересно.Надо попробывать!cullon писал(а):пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?Алихан писал(а):Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?
смотри чтобы не дошла до средней, если перейдет это уже позднее получаетсяcullon писал(а):смотри чтобы не дошла до средней
Погодь!Какая средняя?там есть метка на корпусе и на маховике мелкие(1гр)и крупная(которая освещается обычно стробоскопом)Так?И вот чтоб эта крупная метка ушла в сторону салона на 3-4гр.Так?