Начинаю капиталку, с Богом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Начинаю капиталку, с Богом! Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:16
Вобщем пробег машины более 150 тык, нпи разу не снимали коробку. Заменен только распредвал с постелью. Делаю не сам, но у знакомого, так что посмотрим, что и как будет Smile
#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:18
Удачи!
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:23
ну, с богом !
#4:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:36
УДАЧИ!!!
А в связи с чем решил капиталиться? какие глюки были. Или просто по ТЫКам время подошло? И что собственно решено капиталить? Двиг просто очищать от нагара и грязи? или растачивать? Коробку под замену? или на переборку?

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 16:40
Stans
удачи! что за кольца, поршня и т.д будешь брать? отпиши потом всё конкретно по маркам-фирмам.
8-)

#6:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 18:09
Спасибо, други!!!
Капиталить решил потому что уже компрессия очень маленькая и масло жрет литрами.

По ходу дела буду отписывавться. Капиталить собираюсь основательно. РАстачивать блок, шлифовать вал, перебирать коробку, попутно менять сцепление, по сих пор стояло то, что с завода поставили (150 тык!!!). НУ вобщем по ходу дела будет видно, что нужно делать

#7:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:30
А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами
#8:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 05:24
Anton1983 писал(а):

А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами



У нас новый около 27 000. А капиталка в районе 12 000 + новая сцена около 1500 ну и так, попутно...

#9:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:07
Anton1983 писал(а):

А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами


я вроде в кемпе в подольске видел по25000р 1600 куб см...зайди на www.kemp.ru

#10:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 08:28
новый двигл и у нас в районе 25000, ток после надо переоформлять и не факт, что возмёшь нормальный... :-(, неизвестно что на заводе туда напихали, а так будет знать что и как, какие з/ч стоят... и где слабые места останутся (если останутся), так что на мой взгляд капиталка лучше...
#11:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:11
Serg K писал(а):

новый двигл и у нас в районе 25000, ток после надо переоформлять и не факт, что возмёшь нормальный... Sad, неизвестно что на заводе туда напихали, а так будет знать что и как, какие з/ч стоят... и где слабые места останутся (если останутся), так что на мой взгляд капиталка лучше...


сам голову по этому поводу ломаю...

#12:  Автор: Миха-РостовОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:21
Я считаю, что лучше все-таки капиталить. Ты уже знаешь этот двигатель (все его беды и т.д.). Если будешь делать сам, то внимательней отнесись к головке, маслянному насосу. А то народ иногда думает: расточил, поршневая новая - и все нормал. АН не тут-то было. если разобрал, то делай все, чтобы больше туды не заглядывать
#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:03
У откапиталеного ресурс на 50% меньше. Так говорят знатоки-мотористы.
#14:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:42
***** какая то.... с чего ему меньше то быть... щас новые такие делают шо пипец.. Sad
#15:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 18:43
Bart2 писал(а):

У откапиталеного ресурс на 50% меньше. Так говорят знатоки-мотористы.

да я тоже такое слышал имхо лучше новый блок взять,а голову отремонтировать.

#16:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 05:01
С чего же ресурсу ниже быть, раз запчасти новые почти все, а не восстановленные...

Вобщем раскидали все. Посмотрел диск сцепления - износ до завлепок Smile
У блока выработки практически нет, но растачивать буду.
Вал тоже на шлифовку. Он не изогнулся.
Над кольцами мужики долго смеялись. Мне показывают маслосъемное, говоряттам по идее должна быть выемка!!! Так что сточилось все в хлам!!!
Рокеры и клапана под замену, износ приличный. Попутно буду ставить новыю помпу.
Сегодня должны раскидать коробку, посмотрим, что там.

По ценам - У этих же мужиков ремонтирует машину директор магазина автозапчастей, поэтому мне запчасти будут брать сами ремонтники, чтобы мне не подсунули фуфло. Так что про марки новых запчастей - если узнаю отпишусь. По ценам оже пока точно сказать не могу, потом, если что, по чекам посмотрю.

РАсточка блока + шлифовка вала = 2400.
За ремонт двига берут 5500. Пока вот так.

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:12
7900. Дешево. Это хорошо.
#18:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:00
Bart2 писал(а):

7900. Дешево. Это хорошо.



Просто знакомый делает. На самом деле в сервисе дороже

#19:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 17:21
Вот что что - а ремонтные работы у знакомых вразы дешевле - я года три назад капиталил у знакомого - так мне работа вылетела 70 у.е. Very Happy + 130 у.е. на запчасти, расточку и все такое по мелочи Smile Итого 200 у.е. и движок как новый :grin:
#20:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 20:26
Вот это цены !!! в декабре 2005 за расточку блока 500р отдал, а коленвал новый 21213 за 1500р взял, так как в 011 блоке собирал 1600. Ну что-то я неверю чтоб за это время так цены поднялись, тем более что на новый двиг я смотрю неподнялись особо.
#21:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 05:36
Все, ура, все закончилось!!!!! Машинку совсем не узнать!
по деньгам - вышло 15000 из них 6000 (из них 500 за коробку) работа и 2400 расточка/шлифовка. ПОствили новое: масленый насос, помпа, поршня (облегченные), все клапана, рокеры, сцепление. ВОбщем основательно откупиталил. Теперь кататься да радоваться Smile ПОка обкатка, сильно не гоняю!!!

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:09
Поздравляю!!!!!
#23:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:12
Спасибо!!!
#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:51
Не дешево. Но судя по работе нормально.
Удачи!

#25:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 18:26
Bart2 писал(а):

Не дешево. Но судя по работе нормально.
Удачи!



Благодарствую! Недешево - просто очень много запчастей новые поставили, чтобы не пришлось через несколько тык снова двиг разбир ать... Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU