Кир-кук писал(а):с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку
Поясни... в каком случае...Consigliori писал(а):Кир-кук писал(а):с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку
Поясни... в каком случае...
У тебя нет этой крышки
Это на 16кл... крышка двига, со временем (1-5ткм),
поднимает маслозаливную.Кир-кук писал(а):
Это на 16кл... крышка двига, со временем (1-5ткм),
поднимает маслозаливную.
Да ну нафиг! Там зазор между крышкой двигателя и маслозаливной,имеется!Кир-кук писал(а):Ты протёр движок чтобы нам показать как должно быть ???
нет, это что бы удобнее показывать ...
Кир-кук писал(а):с маслозаливной горловины
1. Масло не из горловины и не из заглушек и не из под прокладок.
2. Масло от туда не может попасть под МЗ.
Масло с горловины идёт слева от датчика, как раз на вертикали левой заглушки. (фото ?3).
3. и к тому же законы физики не кто не отменял ещё ...
Кир-кук писал(а):это судьба всех не снимающих крышку
Глубоко ошибаешься ... С начала года уже раз 5 снимал ...
Или какую крышку ты имеешь ввиду ? Крышку ГБЦ чтоли ?
Кир-кук писал(а):твою ГБЦ случаем не вскрывали друзья сервисмены
нет. ГБЦ никто не трогал.GVG писал(а):На фото ?13 видно тоненькую трубку вентиляции картера на ХХ. У когото она недавно уже вытаскивалась сама.
Вот это уже ближе к теме.
Которая на 13 фото, справа вверху, за шпилькой ?
Я тоже на неё думаю - это соединение у меня не плотное, патрубок одубел, хонут не держит.
GVG писал(а):Масло идет из места где трубка (не из под шланка, его крепление подтягивать бесполезно) вентиляции ХХ вставляется в крышку. Посажана она на клей, как обычно плохо (у кого течет тройник щупа/ шланга вентиляции картера, те знают, там такой же клей и так же плохо приклеен). Надо ее вытащить и посадить на нормальный клей.
Замордовал терминами ...
Короче эту трубку снать, проклеить и на хомут ?Роман Торопов писал(а):Замордовал терминами ...
Извини, старался что бы было понятно, наверное перестарался.
В крышку вставляется металическая трубка на клей, на трубку надевается шланг. Клей Г... и там дырка через которую и гонит масло. ДУ забит, в картере повышенное давление которое способствует выдавливанию масла.
Роман Торопов писал(а):Короче эту трубку снать, проклеить и на хомут ?
Да. и шланг на хомут, но виновата IMHO трубка.GVG писал(а):В крышку вставляется металическая трубка на клей, на трубку надевается шланг. Клей Г... и там дырка через которую и гонит масло. ДУ забит, в картере повышенное давление которое способствует выдавливанию масла.
понял.
теперь нужно чистить ДУ ?
GVG писал(а):Да. и шланг на хомут, но виновата IMHO трубка.
трубка - это типа на которую садится сам шланг, и эта трубка вставляется в крушку ГБЦ ? правильно ? Т.е. она металлическая.Роман Торопов писал(а):Кир-кук писал(а):с маслозаливной горловины
1. Масло не из горловины и не из заглушек и не из под прокладок.
2. Масло от туда не может попасть под МЗ.
Масло с горловины идёт слева от датчика, как раз на вертикали левой заглушки. (фото ?3).
3. и к тому же законы физики не кто не отменял ещё ...
Кир-кук писал(а):это судьба всех не снимающих крышку
Глубоко ошибаешься ... С начала года уже раз 5 снимал ...
Или какую крышку ты имеешь ввиду ? Крышку ГБЦ чтоли ?
5 раз не надо. Её надо один раз снять и на полку положить.
Ну а если по законам физики,
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.
С задней трубки рециркуляции так не течёт,
те я не видел, чтобы так текло 8-)GVG писал(а):При снятии тонкого шланчика ДУ вывалился "штуцер"(
Да, я всё правильно понял ...
Большое спасибо !
А как на счет ДУ ? Ты настоятельно требуешь почистить ДУ ? При моей неисправности.
Кир-кук писал(а):то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.
:-D
Да не ... Кир-кук колодцы абсолютно чистые !!! Разве что как в зеркало посмотреть нельзя и луну посмотреть... То же касается свечей - тоже чистые, изолятор белый, как новый.
Интересно, сколько туда нужно залить масло что бы оно из свечных колодцев выплёскивалось ?Кир-кук писал(а):Ну а если по законам физики,
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.
IMHO врят ли, хотя проверить 5 мин.
Роман Торопов писал(а):А как на счет ДУ ? Ты настоятельно требуешь почистить ДУ ? При моей неисправности.
Чисто теоретически хуже не будет. к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.GVG писал(а):к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.
пробег почти 90 мегаметров (90 т.км), ДУ чистили последний раз на 3-ем ТО, т.е. года два-три назад ... (машине 4 года, 2004 г.в.)Роман Торопов писал(а):GVG писал(а):к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.
пробег почти 90 мегаметров (90 т.км), ДУ чистили последний раз на 3-ем ТО, т.е. года два-три назад ... (машине 4 года, 2004 г.в.)
Тогда IMHO пора
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)Кир-кук писал(а):проверь все близлежащие шпильки в голове,
вроде сквозных там нет, но ты проверь ,
и герметичность датчика дав. масла.
Это всё проверено, вчера же - отпадает. (не мой случай).
мой случай описал GVG