Автор, респект тебе. Интересно было почитать.
Blair_VSS писал(а):В общем я считаю, что: или АвтоВАЗ в серьёз задумается над своей "продукцией", или пошёл он нах, как это не печально
+1
Если бы все так считали, то Вазы стоили бы намного дешевле, либо вообще стали бы раритетом.Blair_VSS писал(а):
Езда в горку (знак 8 на средних скоростях (подход к горке 90 км/ч), начальная передача - 4.
Лацетти со своими ЕВРО-4 на 1.4 литрах разогналась на горке до 140 км/ч
Приора с ЕВРО-3 на 1.6 литрах разогналась до ~115 км/ч.
Эт чо за нах такой, хотелось спросить у автоваза? :-(
Правда "эталон" показал 160
судя по этому отрывку отчет вранье натуральный,
сорри если ошибаюсь,
но по пунктам:
1) либо не все написано по движку "эталона", но неможет из-за одной прошивки стать мощнее приоровского,
2) не может более моментный двигатель приоры разогнаться медленней хилого лацетти,
3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.AK_s_Raboty
Цитата:судя по этому отрывку отчет пиздешь натуральный,
сорри если ошибаюсь,
но по пунктам:
1) либо не все написано по движку "эталона", но неможет из-за одной прошивки стать мощнее приоровского,
2) не может более моментный двигатель приоры разогнаться медленней хилого лацетти,
3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине
передачи у лачи гораздо короче, за счет этого и такой результатАнджей писал(а):У нас таких ДВС нет в продаже.
в раше полно. чуть ле не половина продаж.AK_s_Raboty писал(а):) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине
150 кмч в уклон 40%? ну ну.... может спуск 40%?Blair_VSS писал(а):ГУР работает и в лацетти и в приоре
Ну и отчет. откуда выкопал? Недочитал, много букав и придуманного.AK_s_Raboty писал(а):
3) на Калине с 2 человека + мешок глины в багажнике в горку градусов 40% , везжал лично с 100 до 150кмч на вершине.
МилАй!... Ты хоть знаешь что такое 40%? Это перепад 40м на 100м дороги... Туда на первой не забраться...
Возникает вопрос - это у кого "вранье натуральное"?Alex07-11i писал(а):Туда на первой не забраться...
Точняк.AK_s_Raboty писал(а):сорри если ошибаюсь
Извинения приняты.
Писал по факту - то, что есть.
10-ка одно время была верховая, сейчас только шестерни. Ну и само-собой двиг "ручками" перебран до мелочей.
mr1 писал(а):скажи пожалуйста, какой кондей стоит на эталонной десятке, как работает, есть ли к нему претензии, сколько стоил и т.п. ?
Точно не скажу - коляска не моя.
Кажется японец какой-то, стоил 35тыров с установкой.
При его включении заметно падает тяговитость - как будто прицем на тонну привязали.
Tolyan2006 писал(а):Ну и отчет. откуда выкопал?
сам писал - по свежим ощущениям. :-)
Alex07-11i писал(а):40м на 100м дороги... Туда на первой не забраться...
дык там же Калина... :D
Анджей
Она одна была в пределах 400 тыров в Петрозаводске - седан.
Остальные дороже значительней.SVATOGOR писал(а):Разгон официальные замеры За рулем ваз 2112- 12,5 сек, Лацети - 13,4 сек Прошлой осенью сам наблюдал старт своих знакомых на лацети (1,4) и десятки (не тюнинговая, не считая хорошего масла и свечей) , десятка на полтора корпуса ушла вперед.
Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.
SVATOGOR писал(а):А по признанию всех приора по разгону равна ваз 2110 (с 1,5 литровым 16V + нулевик)
"Все" - это кто? Я не признавал, значит не все. 8-)kolhoznik писал(а): Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.
на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотниSVATOGOR писал(а):kolhoznik wrote:
Как я понял, Лачетти ушла вперёд уже после сотни.
на передачах 1-2 до отсечки. Приора была "сделана" на 2 корпуса а лацети на 1 корпус. То есть разгон как раз до сотни
Марёха сделала Лачетти на корпус, а потом Лачетти ушла вперёд. Про Лачетти VS Приора ничего не говорилось. Транзитивно можно результаты соотнести, но думаю, что, если Приору перепрошить, обкатать и привести подвеску в порядок, только тогда она покажет сопоставимый результат. Из вышеописанных впечатлений, понял, что такое стоковая Приора.