Анджей писал(а):Все же решил сегодня вместо замены МСК сделать диагностику поршневой группы на герметичность. А то вдруг проблема серьезнее, чем просто задубевшие МСК. На электронном стенде.
Опасения подтвердились:
1 цилиндр - потеря компрессии 8%
2 цилиндр - потеря 8%
3 цилиндр - 12%
4 цилиндр - 6%.
Я и сам видел, что в 3-м горшке что-то неладное, состояние свечи самое худшее было, да и как-то фонариком светил в камеру,там были следы масла. По словам диагноста, возможно как подворачивание/залегание колец поршня, так и задир на стенке горшка.
Пробег 17022 км, машине 11 мес.
Занавес.
Привет, Анджей! Не замарачивайся, ладно? Если сам не можешь поменять МСК, съездий к друзьям, к знакомым мастерам в ЗНАКОМЫЙ сервис. Это не сложная процедура, даже ничего сливат не придется, зато потом все станет ясно. Я хоть и пессимист в отношении продукции ВАЗа, но все же считаю, что на 17 тыс.км. проблем с поршневой быть не должно.
Думаю, если я я свой пепелац подключю к стенду, все стрелки упадут!
Хотя если ты гонял на предельных оборотах, могли и кольца поломаться!
Вообщем, начни с простого, ибо 4 прцнета разницы в величине компрессии ни о чем еще не говорит!
Да, добавлю. А нет ли мысли, что там, где у тебя потеря компрессии, возможно как и у меня сломана пружина клапана?wasd писал(а):Меряй ещщё раз и в другом месте
Дороговато. Можно конечно не электроникой. Ладно.
Евгений26 писал(а):Хотя если ты гонял на предельных оборотах, могли и кольца поломаться!
Приветик! Это вряд-ли, я вообще "пенсионер" по стилю вождения, так иногда моча в голову бьет ненадолго и несильно
До диагностики купил колпачки - татарин пытался всунуть Champion - вообще на МСК не похожее дерьмо. Купил немецкие запечатанные, вроде рабочая резина мягкая. И прокладку крышки.
Перед тем как сделать диагностику хотел узнать на ВАЗе о замене МСК. Начали вешат лапшу типа нужна еще прокладка ГБЦ, так как голову будут снимать. Пипец, нафига?
Вообще что-то я расстроился, сервиса нормального нет, знакомые мастаки на объездной в зал...пу упали, говорят не будем мы сейчас этим заниматься, видишь, номера на Порш Каен прикручиваем, типа заняты.Анджей писал(а):Вообще что-то я расстроился, сервиса нормального нет, знакомые мастаки на объездной в зал...пу упали, говорят не будем мы сейчас этим заниматься, видишь, номера на Порш Каен прикручиваем, типа заняты.
Не расстраивайся.
То, что нормального сервиса в Крыму нет - проверено на своей авто.
Давай я узнаю по знакомым, к кому можно подъехать в Симферополе.
Кстати на УА Холдинге был?
Авто на гарантии?
Если надо помощь - приезжай в Киев. Тут и диагностику сделаем, и авто в порядок приведем.lex007 писал(а):Залить масло в цилиндр и померить компрессию.
Если копрессия выросла -менять кольца ,если осталась как была -смотреть клапана.
А если упала? mike_E писал(а):Евгений26, можно конечно и не снимать. Но по-нормальному лучше скинуть. Сколько барахла с клапана в цилиндр навалится - раз, притиреть клапана - два, да и вообще, раз уж менять - то лучше профести дефектовку...
Ага, а заодно и капиталку! Сразу расточить блок до 1,8, облегченные шатуны, короткие поршня, спортивный распредвал + поджатие головки и т.д.
Да и какое там брахло попадет с клапана? Пробег то, можно сказать только обкатка кончилась. Смотрите сами, как говорится.Евгений26 писал(а):Да и какое там брахло попадет с клапана? Пробег то, можно сказать только обкатка кончилась.
И на таком пробеге уже МСК меняют...
Евгений26 писал(а):Ага, а заодно и капиталку! Сразу расточить блок до 1,8, облегченные шатуны, короткие поршня, спортивный распредвал + поджатие головки и т.д.
Совсем необязательно. Но клапана-седла не мешало бы посмотреть...mike_E писал(а):
И на таком пробеге уже МСК меняют...
По причине жуткой экономии, дабы преследуя цель максимальной прибыли ВАЗом. Большое спасибо надо сказать тем снабженцам, что заказывают такие МСК из пластмассы.zlexx писал(а):Интересно, а компрессию мерили на диагностике компрессометром,
Так меряли.
avv_104 писал(а):Давай я узнаю по знакомым, к кому можно подъехать в Симферополе.
Кстати на УА Холдинге был?
Авто на гарантии?
Если надо помощь - приезжай в Киев. Тут и диагностику сделаем, и авто в порядок приведем.
Спасибо за внимание, нашел моториста, к нему весь Крым ездит, и служебку у него капиталили пару лет назад. Результат катается на масле Luxoil уже 100 тыс. и масло ни грамма не доливается. Авто уже не на гарантии, так как смысла в ней нет да и доказать факт неисправности ДВС я вряд ли смог бы с такими симптомами (12% норма ВАЗа )
Кир-кук писал(а):Проверь личку
Проверил, ТНХ!Анджей писал(а):он приучается к данному режиму работы на весь срок
Лысенковец ? Анджей писал(а):тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа
Б.я байки трактористовMaxim_M. писал(а):ребят, што такое МСК, как то не сталкивался...?
простите за чайнинизм
Масло съемные колпачкиАнджей писал(а):Вот еще: Разговаривал сегодня с водилой одним, он меня ругал за то что я во время обкатки ездил на 2000-3000 оборотов. По его мнению, тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа, а затем ездить с хорошими оборотами под 4500.
Таких водил надо убивать, за идиотские советы. Анджей писал(а):По его мнению, тошня во время обкатки, ты тем самым гробишь мотор, вроде как он приучается к данному режиму работы на весь срок, и обкатывать нужно первые полтора часа, а затем ездить с хорошими оборотами под 4500.
Этот совет хорош для мотоциклетных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Там действительно требовалось выводить на макс обороты, через определенный пробег. Но то было давно и моторы были еще те.... Во как долго легенды живут, из уст в уста передаются...