389-й писал(а):Пришло время менять двенашку. С Приорой всё понятно, однако в автосалоне менеджер предложил посмотреть Чери-Фора. Машина понравилась. Отправился за советом к ним на форум, но вместо конкретных ответов на конкретные вопросы получил пару сочинений на вольную тему. То ли пересев на китайца, все крутые стали, то ли втихаря сожалеют о покупке, но стыдятся признаться в этом...
Короче, решил спросить у своих - может ли кто дать сравнителбную характеристику Форы и Приоры? О "кожаном" салоне, электрорегулировках и кондиционере прошу не писать - это всё приблуды. Интересует надёжность и долговечность узлов и агрегатов, стойкость ЛКП, прожорливость, доступность запасных частей и сложность технического обслуживания.
Судя по соседней ветке,сейчас огребете. ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Наблюдатель писал(а):Судя по соседней ветке,сейчас огребете
Это точно. Щас начнётся.
А можетне стоит экспериментировать с кетайцами? Задумайтесь о пассивной безопасности хотя бы. Если есть деньги на Фору, может быть лучше взять что-то попроще, но нормально - ну хоть Спектру какую-нибудь или даже ФФ2 в простой можификации ("Комфорт", 1.6)?
Нужны вам эти эксперименты с китайцами?BlackCat писал(а):Я бы китайца не брал. Неизвестно как с качеством узлов и сборки. Неизвестно, как с сервисом.Очень туманные перспективы на вторичном рынке.Я бы брал более массовую модель
согласен.
BlackCat писал(а):Если уж ВАЗ обрыдл, то можно взять Нексию или подкопить на Акцент МТ-2. Еща на Авео можно посмотреть
Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).
А вот Акцент- нормальный выбор. Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.
Дак и вообще почему именно Фора? Хочется на грош пятаков купить? Есть более достойные альтернативы.Jackal писал(а):Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).
Ну у китайцев с этим вообще темный лес, т.ч. ...Jackal писал(а):Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.
Когда возишь сзади родственников...это очень важный критерий при выборе авто!BlackCat писал(а):Неизвестно как с качеством узлов
Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.carib писал(а):Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.
Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.BlackCat писал(а):Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.
А это что?
BlackCat писал(а): Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.
Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?carib писал(а):Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?
Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз. Что там делают в Японии для внутреннего рынка, мне глубоко фиолетово, не интересуют меня эти машины, по причине того, что покупателем автосекондхенда, я не являюсь, по причинам озвученным неоднократно, и повторятся нет ни малейшего желания. Возможно, что в японовке, как в анекдоте: "это для лохов Страдивари делал скрипки, для реальных пацанов он делал барабаны", используют какие-то супер-пупер нативные компоненты, в чем я лично сомневаюсь. Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.
Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся), для построения машин используют компоненты от нескольких ведоров, причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле. У Тойоты и Хёнде, к примеру одинаковые поставщики по целому ряду компонентов. И Тойота пыталась на них надавить, когда Хёнде начала отнимать позиции у Тойоты на рынке США.
Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее. Да и дизайн все чаще, заказывают на стороне. Автопроизводитель - штампует и варит кузова (метал для которых опять же закупается у нескольких мировых вендоров. Или в Японии Тойота имеет собственные доменные печи?), выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу. Россия и Китай, для нативных машин большинство деталей производят сами, причем плохого качества, а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.BlackCat писал(а):Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз.
Из какого из этого?
BlackCat писал(а):не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
Об этом и толкую.
Что то я тут про иран ничего невижу.
BlackCat писал(а):Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.
И ненадо а то опять опозоришся.
BlackCat писал(а):Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся)
Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.
BlackCat писал(а):причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле.
В китае наверно да?
BlackCat писал(а):Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее.
Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.
BlackCat писал(а): выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу.
Это ты опять про корейцев.
BlackCat писал(а):а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.
Откуда ты знаешь? ты что араб?carib писал(а):И ненадо а то опять опозоришся.
Это ты про себя?
carib писал(а):Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.
Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?
carib писал(а):В китае наверно да?
Сам догодался, или кто подсказал?
carib писал(а):Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.
Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).
carib писал(а):Откуда ты знаешь? ты что араб?
Я нет, а ты?BlackCat писал(а):Это ты про себя?
Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.
BlackCat писал(а):Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?
В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.
BlackCat писал(а):Сам догодался, или кто подсказал?
Изучение матчасти гетца мне это подсказало.
BlackCat писал(а):Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).
Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.
BlackCat писал(а):Я нет, а ты?
И я нет.
Гетц и ГП однокласники? перечисли какие у них детали одинаковые.carib писал(а):Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.
Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.
carib писал(а):В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.
А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?
carib писал(а):Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.
Да правда что ли? Если carib писал(а):Изучение матчасти гетца мне это подсказало.
вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие. А я послушаю.
С чем тебя и поздравляю.
carib писал(а):Гетц и ГП однокласники?
Нет. У них разное время разработки. А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.BlackCat писал(а):
carib писал(а):Гетц и ГП однокласники?
Нет. У них разное время разработки. А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.
Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли. В "купи авто" был сравнительный тест обоих машин, пишут, что на дороге они ведут себя абсолютно по-разному, вряд ли дело только в настройках ходовой...разные материалы салона, абсолютно разные движки...Даже компоновка салона разная-ГП поширше, а в Корсе больше места сзадиBlackCat писал(а):Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.
Да нет это ты мне пытаешся навязать свой уровень.
BlackCat писал(а):А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?
А что нет?
BlackCat писал(а):Да правда что ли?
Самая что настоящая.
BlackCat писал(а):вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие.
Все.
BlackCat писал(а): А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.
А где список деталей?
не Шумахер писал(а):Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли.
А как же твоё утверждение что
не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
Большое спасибо за ссылку. Дело в том, что голая Приора стоит 290 тыс. Если на неё навернуть всё то, что есть у Форы (музыка, кондей, сидения, парктроник и т.п.) - то по цене она будет как Фора. Пользуюсь продукцией ВАЗа много лет и претензий к ней в принципе не имею. Про себя знаю, что если куплю Приору, то проблем не будет. Однако скучно. Захотелось большой автомобиль, вот и спрашиваю. Фора мне по карману, а Фольксваген или Форд - нет.Jackal писал(а):Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание
Я не привидение, чтоб "нарисовываться" в пространстве, а по существу заявленной тобой глупости скажу, что АР, действительно, НЕКОМПЕТЕНТНОЕ пиар-издание для верующих теоретиков, на них и расчёт. т.к. не все могут в реалии наблюдать за поведением машин, имея, например, служебный гараж и стаж вождения около 20 лет, т.е. соответственный практический опыт и связи в автомире, не журнальном, а реальном. Ну а теперь, выкладывай свои аппликации из АР от авпреля 2002 года, давно не видели. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
carib писал(а):
А как же твоё утверждение что
не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
а я от этого утверждения не отказываюсь, просто этих компонентов, условно говоря, по 10 видов каждого наименования, и не факт, что ГП и Корса собраны именно из одинаковых :cool:Сергей72 писал(а):У Приоры и Форы разница в цене около 100т
Т.е Фора стоит около 400 тыс.? Тогда я бы порекомендовал автору из новых взять Гетц. Гетц 1.4 (97 л.с.) даже с АКПП стоит 368000 рублей, а на механике можно и 1.6 понавороченней взять. Гетц по крайней мере машинка проверенная и неприятных сюрпризов не принесет.