#1: Фора или Приора? Автор: 389-й,
Добавлено: 17 Сентября 2007 16:45 |
#2: Re: Фора или Приора? Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 17 Сентября 2007 16:48 |
Пришло время менять двенашку. С Приорой всё понятно, однако в автосалоне менеджер предложил посмотреть Чери-Фора. Машина понравилась. Отправился за советом к ним на форум, но вместо конкретных ответов на конкретные вопросы получил пару сочинений на вольную тему. То ли пересев на китайца, все крутые стали, то ли втихаря сожалеют о покупке, но стыдятся признаться в этом...
Короче, решил спросить у своих - может ли кто дать сравнителбную характеристику Форы и Приоры? О "кожаном" салоне, электрорегулировках и кондиционере прошу не писать - это всё приблуды. Интересует надёжность и долговечность узлов и агрегатов, стойкость ЛКП, прожорливость, доступность запасных частей и сложность технического обслуживания.
#3: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:05 |
#4: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:09 |
Судя по соседней ветке,сейчас огребете
#5: Автор: _electrik_, Откуда: Москва-Солнцево
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:12 |
#6: Автор: Jackal,
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:14 |
Я бы китайца не брал. Неизвестно как с качеством узлов и сборки. Неизвестно, как с сервисом.Очень туманные перспективы на вторичном рынке.Я бы брал более массовую модель
Если уж ВАЗ обрыдл, то можно взять Нексию или подкопить на Акцент МТ-2. Еща на Авео можно посмотреть
#7: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:19 |
Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание, а вот Авео бил ЕВРОНКАП).
#8: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2007 17:24 |
Существенный недостаток - отсутствие подголовников на заднем сидение в любой комплектации.
#9: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 17 Сентября 2007 18:11 |
Неизвестно как с качеством узлов
#10: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 18:39 |
Ну что за бред а? ты же 100% уверен в том что все однокласники в мире собираются из одинаковых узлов и материалов. Так что с качеством у неё так же как и у всех остальных.
#11: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Сентября 2007 19:26 |
#12: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 17 Сентября 2007 19:34 |
Я не пойму, ты в правду дурак или придуриваешся? В первом случае объяснять бесполезно, во-втором - бесмысленно. Если же наличествует третий вариант, в чем я сильно сомневаюсь, то перечитай внимательно, что я писал по этому поводу. Не поймешь, прочитай еще раз и так до окончательного просветления.
Я писал, что все машины в пределах одного класса собираются из одинаковых комплектующих и материалов.
#13: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 19:50 |
Из твоих слов видно что ты считаешь что фора и например фф2 (или кто там у неё однокласник) сделаны из одинаковых комплектующих. Ну и чего ты тогда испугался за качество китайской машины? Или ты на столько дурак что непомнишь о чём говорил?
#14: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 17 Сентября 2007 20:20 |
Слова из контекста выдергивать не надо, тогда будет понятно. Имелись ввиду мировые проихзводители, к которым ни Китай, ни РФ, ни Иран никоим боком не относятся, это раз.
не Шумахер писал(а):Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
Об этом и толкую.
Но т.к. я покемон мобилях не копенгаген, спорить просто не буду.
Во всем остальном цивилизованном мире (специально, для особо одаренных выделил - Китай, РФ, Иран к онным не относятся)
причем с большой долей вероятности, эти вендоры сами ничего не производят, а заказывают производство на стороне, так дешевле.
Никому в голову не придет самим производить электронику, амортизаторы, подшипники и прочие элементы подвески, приборные панели, автоматические коробки, вариаторы, ГУРы и прочее.
выбирает наиболее подходящий двигатель (часто бывает и другого производителя), коробку, заказывает у смежников детали обвеса и салона и собирает все это в кучу.
а арабы просто физически не могут ничего нормального сделать, даже из готовых запчастей.
#15: Автор: Сергей72, Откуда: Воронеж
Добавлено: 17 Сентября 2007 20:31 |
#16: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:15 |
И ненадо а то опять опозоришся.
Ну и купи тогда себе индийскую машину она же ничем не хуже гетца а стоит дешевле.
В китае наверно да?
Это ты всё про корейские автозаводы наверно но не забывай что кроме них есть и другие.
Откуда ты знаешь? ты что араб?
#17: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:51 |
Это ты про себя?
Тебе объяснить куда отправится со своими советами, или сам догадаешся?
Сам догодался, или кто подсказал?
Это я про автозаводы всех мировых производителей. (Хинт, машины не только Японии делают).
Я нет, а ты?
#18: Автор: BlackCat,
Добавлено: 17 Сентября 2007 22:29 |
Я смотрю в ход уже пошёл детский лепет.
В твоём списке индийских машин не было так что можешь смело брать.
Ненадо корейские заводы к другим причислять потому что корейские сами ничего делать неумеют а только юзают чужие устаревшие разработки и детали.
Изучение матчасти гетца мне это подсказало.
И я нет.
Гетц и ГП однокласники?
#19: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Сентября 2007 00:00 |
Гетц и ГП однокласники?
#20: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 18 Сентября 2007 08:05 |
Да нет, это я пытаюсь говорить на понятном тебе уровне.
А что индусский автопром, входит в число мировых производителей?
Да правда что ли?
вот и подскажи, какие в Гетце детали устаревшие, а какие чужие.
А вот ГП и Корса - одноклассники одного времени разработки, и общих деталей у них около 80%.
Очень спорное утверждение.Силовая структура кузова и дверки одинаковые, одинаковые коробки (роботы), а остальное вряд ли.
Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
#21: Автор: 389-й,
Добавлено: 18 Сентября 2007 08:12 |
У Приоры и Форы разница в цене около 100тыщь,зачем сравнивать эти две модели? А по поводу страха покупки китайского авто, лично я рискнул: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156552
#22: Автор: ВСМ,
Добавлено: 18 Сентября 2007 08:25 |
Нексию и Авео я бы не брал, так как у обих фигово с пассивной безопасностью (щас нарисуетяс ВСМи скажет что АР продажное издание
#23: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 18 Сентября 2007 09:23 |
А как же твоё утверждение что
Да бросьте вы заниматься выяснением происхождения машин, они собираются из одинаковых компонентов, как конструктор, независимо от марки....
#24: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 18 Сентября 2007 10:43 |
У Приоры и Форы разница в цене около 100т
#25: Автор: eugene-vaz, Откуда: москва
Добавлено: 18 Сентября 2007 10:56 |