любитель+++ писал(а):Привет!!!! Подскажите....реально ли взять в нормальном состоянии "бочку" В-4(93- 94 г) кузов с бюджетом в 250 тыс. Рассматривались и другие варианты: VW passat тоже б-4 кузов, шкода октавия, тойота карина е.
Карина - выгоднее и более лучший выбор.любитель+++ писал(а):В обьявлених о продаже вижу много ауди универсалов....это почему?
седаны раскупили а аванты на любителя. Хотя сам склоняюсь в последнее время к универсалу, видать старею RoninAG писал(а):любитель+++ писал(а):В обьявлених о продаже вижу много ауди универсалов....это почему?
седаны раскупили а аванты на любителя. Хотя сам склоняюсь в последнее время к универсалу,
видать старею
Вот и у меня наверное возраст подошел буду присматриваться к аванту. Единственное ,что меня смущает,так это пробег этих машин.
сотку тоже со счетов не скидываю....посмотрю,если состояние будет отличным,то и её возьму.любитель+++ писал(а):На что обратить внимание при выборе машины. есть ли какие то серьезные косяки на ауди,которые могут сильно ударить по карману
Да есть особенно автомобили с KEIII Jetronic в частности 2.3 моторы начала 90-х
может сильно ударить по карману........... (лопата, расходомер, механические форсунки)Mr.Cold писал(а):Внимательно изучить кузов, все стыки, каждый уголок. 50% может быть ГЛП, но даже ГЛП может быть качественным и ничуть не хуже. Подвеска ясен пень будет на 3. Двигло самое сложное. Желательно узнать, когда была капиталка? сколько масла жрет, двиг троит или нет. Узнать в каком состоянии рейка. Вобщем, смотреть есть на что. При покупке, советую в несколько сервисов заглянуть и желательно к русским. Удачи!
спасибо буду смотретьRoninAG писал(а):любитель+++ писал(а):На что обратить внимание при выборе машины. есть ли какие то серьезные косяки на ауди,которые могут сильно ударить по карману
Да есть особенно автомобили с KEIII Jetronic в частности 2.3 моторы начала 90-х
А что с ними не так?любитель+++ писал(а):RoninAG писал(а):любитель+++ писал(а):В обьявлених о продаже вижу много ауди универсалов....это почему?
седаны раскупили а аванты на любителя. Хотя сам склоняюсь в последнее время к универсалу,
видать старею
Вот и у меня наверное возраст подошел
буду присматриваться к аванту. Единственное ,что меня смущает,так это пробег этих машин.
Ну а что пробег, пробег как пробег под 600.000 тысяч и что?! качество берёт вверх!!!!RoninAG писал(а):Если будешь брать бочку бери мотор ABK 115Hp это 2.0 самый достойный вариант, электронный впрыск (форсунка с большим диаметром, регулируемая подачей блоком управления) проблемм не будет.
а 2.8??RoninAG писал(а):Если будешь брать бочку бери мотор ABK 115Hp это 2.0 самый достойный вариант, электронный впрыск (форсунка с большим диаметром, регулируемая подачей блоком управления) проблемм не будет.
я на 2 л и расчитывал....любитель+++ писал(а):RoninAG писал(а):Если будешь брать бочку бери мотор ABK 115Hp это 2.0 самый достойный вариант, электронный впрыск (форсунка с большим диаметром, регулируемая подачей блоком управления) проблемм не будет.
я на 2 л и расчитывал....
у бочек есть 2.0 90Нр смотри внимательнееRoninAG писал(а):у бочек есть 2.0 90Нр смотри внимательнее
Это что, под 76 дефорсирована? любитель+++ писал(а):"Бочки" аванты могут продаваться в автосалонах или придется по обьявам ездить? Просто время будет только по выходным.
Тут не подгодаешь и самое главное помни если продавец тебе будет тыкать в лицо VIN номер автомобиля и показывать ZZZ- из вина и говорить что авто в двойной, тройной оцинковке -ЗНАЙ ТЕБЯ ПРОСТО ОБМАНЫВАЮТ И ВВОДЯТ в заблуждение, лучше отказаться от лживых и алчных барыг и непокупать авто ну или не верить не одному слову.
P.S. ZZZ-в вин номере означает всего лишь что автомобиль для европы.BlackCat писал(а):RoninAG писал(а):у бочек есть 2.0 90Нр смотри внимательнее
Это что, под 76 дефорсирована?
Нет просто старый и более новый мотор типа от С4