Sagesurder1 писал(а): Так как у нее в совокупности будет меньше геморру в эксплуатации и меньше недостатков.
А вот в этом не уверен я, судя по многочисленным разговорам с владельцами шнив. Точно знаю, что проблема у этого товарища одна была за 2 года владения этим авто - развалился подшипник вентилятора. Он ездил на ней 99% по городу - это тоже знаю точно.Светофор писал(а):Sagesurder1 писал(а): Так как у нее в совокупности будет меньше геморру в эксплуатации и меньше недостатков.
А вот в этом не уверен я, судя по многочисленным разговорам с владельцами шнив. Точно знаю, что проблема у этого товарища одна была за 2 года владения этим авто - развалился подшипник вентилятора. Он ездил на ней 99% по городу - это тоже знаю точно.
Шниву вместо Спортриджа??? Не смешите мои тапочки ...afil писал(а):Светофор писал(а):Sagesurder1 писал(а): Так как у нее в совокупности будет меньше геморру в эксплуатации и меньше недостатков.
А вот в этом не уверен я, судя по многочисленным разговорам с владельцами шнив. Точно знаю, что проблема у этого товарища одна была за 2 года владения этим авто - развалился подшипник вентилятора. Он ездил на ней 99% по городу - это тоже знаю точно.
Шниву вместо Спортриджа??? Не смешите мои тапочки ...
Ну кстати не так уж и смешно, первый спортадж был не так чтобы супер машиной.VadimG писал(а):Ну кстати не так уж и смешно, первый спортадж был не так чтобы супер машиной.
+1. Я бы тоже крепко подумал..mikal писал(а):VadimG писал(а):Ну кстати не так уж и смешно, первый спортадж был не так чтобы супер машиной.
+1. Я бы тоже крепко подумал..
Да тут ребята многие элементарно виртуальные, вот и возгласы слышны не смешите мои тапочки", "как можете сравнивать ЭТО с МАШИНОЙ" и проч. При том, что я например сугубо в практическом разрезе на это все дело смотрю и рассуждаю так, как рассуждаю. У меня приятель за 400 тыров взял отличный сузуки -гранвитару в прошлом кузове (по моему 2004 года). А тут за 320 про спортаж 02-го года... Лучше уж добавить и что-нить типа упомянутой сухуки найти (если новую шниву убеждения не позволяют брать).Sagesurder1 писал(а):А тут за 320 про спортаж 02-го года...
Он дешевле шнивы и как минимум из-за этого лучше.Sagesurder1 писал(а):Или вообще не пеши по вопросам, в которых ты ну нихрена не разбираешься.
Вот и не пиши тут, задолбал своей рекламой тазов.Sagesurder1 писал(а):а оно влазит
Вот-вот, уберите лягушенка - предлагает за тазопомои человеку доплатить - вообще неадекват.
Sagesurder1 писал(а):В третьих - если уж пишешь, аргументируй.
Если бы лягушенок умел читать, он бы понял, что цена - это и есть аргумент.Светофор писал(а):постоянно с полнымне ездил
Sagesurder1
помоему автор хотел написать,"с полным не ездил"Sagesurder1 писал(а):Обязательно выдергивать фразы?... Дай уж полную ссылку тогда (ты же так любишь это делать). Чтобы было понятно, о чем речь идет, о какой шниве, и в каком контексте про гонки с бмв...
Полностью ,есть отличия
Эх, пацаны, зарегистрировался я в форуме специально для того, чтобы ответить на нападки на ФАМ 1 (Шевроле Нива в комплектации GLX) - сам ею владею, до этого год ездил на простой Ш-Ниве. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов, что проходимость Ш-Нивы просто колоссальная (я бы сказал, что избыточная), поэтому для охотников и грибников она просто незаменима и даст фору по проходимости любому из перечисленных в форуме авто. Во-вторых - гонялся я с Туссаном с двумя трубами (это 2,7 литра, судя по описанию), так вот, я его сделал по городу, как пацана (три раза). Хотя, судя по инфе, он должен разгоняться до 100 км/ч за 11,6 секунд - у меня за 12,0 секунд. Максимальная скорость у меня по паспорту 160 км/ч, но я разгонялся до 180 км/ч (не под горку и один раз - страшно становится за себя и за машину). В-третьих, сервис на мою машину просто копеечный по сравнению с иномарками, а кузовной ремонт вообще... Но считаю необходимым отметить, что каждому своё, Ш-Нива и Туссан сделаны для оазных пользователей. Я сейчас сам присматирваю замену моей Ш-Ниве, и в первую очередь пошёл смотреть Туссан. Надо отдать должное дизайну салона и солидным габаритам. Но ещё я посмотрел Каптиву - за почти те же деньги гораздо более новый и комфортабельный, на мой взгляд, автомобиль. Надо честно признать, что дизайн Туссана является старым. Но, в любом случае, если не хватит денег на Каптиву, приобрету Туссан (обязательно м полным приводом) - надоело гоняться по дорогам с десятками и Фордами (к-стати), хочется ездить спокойно и солидно за небольшие деньги. Хотя отдаю себе отчёт, что на Туссане я никогда не рискну заехать туда, где раньше на Ш-Ниве проскакивал не глядя. Вот так. Каждому своё, как говориться, и не надо ломать копья...
Вам могу скинуть всю ветку полностью,а здесь как-то не в тему,здесь о иномарках и так достало в теме про иномарки читать о Шнивах и Калинах Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Да ты дай полную ссылку... Чего выдергивать-то? И никто сюда все вставлять не просит. Дальше как разговор пошел, там можнопочитать.
Не в Ваших интересах..Я дал Вам первое и начальное сообщение полностью от автора топика и не хочу нарушать правил раздела в каждом сообщении,говоря о Шнивах и Калинах в этом разделе,так понятнее 8-) Вам в личку скинуть,только скажите.. Здесь только в тему