Kinderovich писал(а):gli-ok писал(а):процентов на 30 дешевле
тогда от чего зависит она? Я думал от цены авто и его состояния!!!
Статистика угонов.... Двенаха на первом месте по угонам у нас. Исходя из статистики угонов выставляется процент. Когда я брал 11ую, то на нее был 1.5 процент от стоимости на угон (плюс к этому все остальное), на двенашку 6.5 процента. Те по сути разница стоимости страховки была 5 процентов от стоимости машины.Kinderovich писал(а):Собираюсь покупать новую ваз 2112 люкс, скажите - стоит ли она того или нет. какие поломки и вложения требует. Или отговорите от покупки!
если очень хочется, то бери
Я имхо ВАЗ больше не куплю, хватит с меня.Kinderovich писал(а):У нас приора 315000! В том то и проблама!!! ![Sad](images/smiles/sad.gif)
ахх..ть хде это у вас? навряд ли голая приора так стоитkarfaks писал(а):Да, делал я такую глупость - брал двенашку в "люксе"... Теперь бы взял минимальную комплектацию.
Отличия моего "люкса":
1. Бортовой комп. Штатный - весьма плюшевый и в общем бесполезный. Был заменен на "Мультитроникс" (что стоит только диагностика ЭБУ с расшифровкой ошибок
)
2. Велюровый салон. А какая разница? Родной велюр имел колер жуткий, с цветом машины и салона не сочетающийся. Да и по необходимости были приобретены чехлы на сиденья... и больше никто этот велюр не видел.
3. Подогрев сидений. С одной стороны, весчь нужная. С другой, если верить врачам, вредная. Да и при выходе из строя снимать сидушку и потрошить ее удовольствие ниже среднего. А в отсутствие штатных попогреек можно использовать всякие накидки типа "Емели". Накрылась - на свалку, и никаких распарываний сидений.
4. Заводские литые диски. Качество и дизайн на любителя. Не заводское литье можно подобрать любое на собственный вкус и цвет. А штатную штамповку из комплектации "не-люкс" оставить для зимней резины. Все равно покупать придется
5. Противотуманные фары. Действительно, нужная приблуда. Только родные какие-то хлипкие... Сгнивают быстро. Лучше сразу поставить что-нибудь хорошее, прочное, герметичное, яркосветящее типа Хеллы или Боша. Тем более, что проводка для них заложена в любой машине. За о-о-чень редким исключением.
6. Может, сейчас ставят на 12-и в люксе электрозеркала с подогревом. У меня были простые. Злектрорегулировка - штука удобная, а подогрев еще и полезная. Только ведь можно взять и другие, более симпатичной формы и в цвет кузова... Во избежание колхоза...
Вот вроде и все отличия "Люкса" от "не-Люкса", решайте, что вам нужнее. А советовать ничего не буду - на вкус и цвет фломастеры разные...
согласен н все 100%
брал норму, со временем по финансовым возможностям ставил разные приблуды. получился люкс, но с гораздо лучшим качеством компонентовОтветил нет. Обоснования ниже цитаты ...
karfaks писал(а):Да, делал я такую глупость - брал двенашку в "люксе"... Теперь бы взял минимальную комплектацию.
Отличия моего "люкса":
1. Бортовой комп. Штатный - весьма плюшевый и в общем бесполезный. Был заменен на "Мультитроникс"
2. Велюровый салон. А какая разница? Родной велюр имел колер жуткий, с цветом машины и салона не сочетающийся. Да и по необходимости были приобретены чехлы на сиденья... и больше никто этот велюр не видел.
3. Подогрев сидений. С одной стороны, весчь нужная. С другой, если верить врачам, вредная. Да и при выходе из строя снимать сидушку и потрошить ее удовольствие ниже среднего. А в отсутствие штатных попогреек можно использовать всякие накидки типа "Емели". Накрылась - на свалку, и никаких распарываний сидений.
4. Заводские литые диски. Качество и дизайн на любителя. Не заводское литье можно подобрать любое на собственный вкус и цвет. А штатную штамповку из комплектации "не-люкс" оставить для зимней резины. Все равно покупать придется
5. Противотуманные фары. Действительно, нужная приблуда. Только родные какие-то хлипкие... Сгнивают быстро. Лучше сразу поставить что-нибудь хорошее, прочное, герметичное, яркосветящее типа Хеллы или Боша. Тем более, что проводка для них заложена в любой машине. За о-о-чень редким исключением.
6. Может, сейчас ставят на 12-и в люксе электрозеркала с подогревом. У меня были простые. Злектрорегулировка - штука удобная, а подогрев еще и полезная. Только ведь можно взять и другие, более симпатичной формы и в цвет кузова... Во избежание колхоза...
Вот вроде и все отличия "Люкса" от "не-Люкса", решайте, что вам нужнее. А советовать ничего не буду - на вкус и цвет фломастеры разные...
пролог....
На Украине не знают чем отличается люкс от базы , так что руководствуюсь постом выше...
Моё имхо...
1. БК. -Радуюсь что к моменту покупки закончилась акция "комп в подарок" - хорошего не дарят
купил мультитроникс Х11 и доволен.
2. Велюровый салон...
А как на счёт пролитого случайно пива (другом) или... вариантов много. Я когда забирал машину из салона в гараже уже лежали чехлы, очень рекомендую. (их можно снять и постирать, и выбрать какие глаз радуют , или на заказ пошить)
3. Не знаю как оно , но по поводу накидок +1
4. Заводские литые диски - отстой (моё мнение) а в остальном +1 так и сделал (литьё-лето , штамп - зима)
5. ХМ... от 10 до 50 $, ну и кач-во соответствуещее. Так что опять +1. -только вот на счет проводки, пришлось покупать - небыло ничего, (начало 2006г)
6. ещё +1.
Эпилог.
Посчитай сколько стоят эти приблуды отдельно и в люксе, сделай вывод, и принимай решение. Решать всё равно только тебе... ( О кондиционере я так понимаю на ВАЗе забыли?)Kinderovich писал(а):Собираюсь покупать новую ваз 2112 люкс, скажите - стоит ли она того или нет
Нет.
Скоро выйдет Приора-хэтч - она стоит 8-)
Kinderovich писал(а):какие поломки и вложения требует
Она требует - скорейшего снятия с производства
Kinderovich писал(а):Или отговорите от покупки!
Я не понимаю,
как при возможности трахнуть на авто 285тр,
нет возможности трахнуть 310.
Вот не понимаю и всё ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Кир-кук писал(а):VoronzO, у каждого свой путь
Надо мной и моим транспортом никто не ржёт,
аккуратно так спрашивают :
Не поехать ли нам в Крым всем вместе на моей машине ???
На что я дико удивлённый говорю :
Чё бы не поехать всем вместе на лачетти ???
А они : дороги, типа, там плохие и, вроде, наша Каска там не рулит... 8-)
Есть ещё категория граждан,
которые
VoronzO писал(а):потерпеть и подкопить
не могут,
и покупают бу "лачетти-фокусы" 8-)
Если он чайник,
мобилу этого человека надо сразу стирать из зап.книжки,
а с незнакомых номеров трубку не брать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
ну что касается поездок далеко то тут все от людей зависит исключительно.. кто-то и на двенашке не паедет, т.к. жалко. как же так такой пробег и т.д. я по таким вещам вообще не парюсь.
Но вот скажи честно не кривя душой, ты сам в данный момент купил бы себе новую нашу двенашку или приору? вот то честно! Вот щас у тя было бы 285 000 на руках. И вариант купть прям щас но двенашку или чуток подождать еще или занять и купить совсем другую машину!!!???VoronzO писал(а):Но вот скажи честно не кривя душой, ты сам в данный момент купил бы себе новую нашу двенашку или приору? вот то честно! Вот щас у тя было бы 285 000 на руках. И вариант купть прям щас но двенашку или чуток подождать еще или занять и купить совсем другую машину!!!???
Честно - пожалуйста
Совсем другая машина - это та машина,
которую я себе куплю в близжайшие пять лет
- это и будет моя первая иномарка.
Стоит она - 2 лимона
Дешевле лимона, я ващще аппаратуры не наблюдаю 8-)
Я не хочу, купив фокуса-лачетти,
через месяц сидеть на форуме Тойоты или Мазды,
в поисках новых впечатлений и желаний,
а потом, купив "авенсис-ма6ку",
узнавать, что есть такие фирмы, как, например, Вольво и Ауди,
и они, аказываецца, тоже машине делают,
но, чуть по-другому
Таким образом люди становяцца рабами своих желаний,
на практике - работают на новую машину.
И ещё, лично у меня такое чувство,
что купив новую Приору, меня наипали,
но всего один раз,
а вот с Лачетти, даже не покупая,
сразу чувствую, что меня хотят подбросить дважды
Тогда как, скажем, в Мерседесе такое чувство не прогрессирует
,
патамучта - нравицца конкретно и всё,
и пофиг что дорого, когда влюбился
Мне нравицца Приора,
будет универ.., посмотрим-пощюпаем...,
вдруг разонравится
да тоже ничего страшного - у меня щяс прекрасный аппарат,
который, в довесок ко всему,
заставляет меня с оптимизмом смотреть в будущее,
а не лазить по другим форумам 8-)
Чё-та я сёдня разоткровенничался :-DVoronzO писал(а):друг мой, ну мы же изначально говорим о другой ценовой категории!
Не, ну ты меня спросил - что бы я купил...
я как бы ответил
VoronzO писал(а):неужто ты хочешь сказать что у той же приоры или двеншки плюсов столко сколько у той же лачетти?
Не могу сопоставить,
те про минусы и плюсы двинаря - я знаю,
а про лачу знаю только то,
что красива снаружи,
и этот красивый кузов, именно оперение - из фольги,
и, что посидев полчаса внутри - глаз остановить не на чем...
Для меня это - многоопределяющие минусы,
чтобы не искать дальше другие :-D