Supra² писал(а):меня лично слепили раньше (когда был не тонирован) джипы которые ехали сзади с ксеноном и не только... Сейчас 95 тонировка(колхоз а что поделать) и никаких проблем
...а вот синее изъебс... в рефлекторной оптике бесит - колхоз
Опрос про колхозную тонировку - еще впереди! :-D
...Еду в сумерках по Пролетарскому пр-кту, а мне наперерез из подворотни вылетает самоубийца с тонировкой! Как я тормозил! А он - НЕ ВИДЕЛ МЕНЯ! Просто - не видел! Не видел даже дальний, которым я ему моргал! Не, ну ладно, хотел он покончить с жизнью, но я-то здесь причем? Supra² писал(а):Prinko
Начните с себя....
Меня масимум кто вымораживает на дороге - горные дядки на классике...
Жду опроса про тонировку))) расскажу как я перетонировался с 20 на 5) Сам ездил 2 года в аквариуме и всем доказывал что тонировка это полный бред, и что тонированм пора к психиатору, что парковаться нереально, пока сам в один момент не по своей воле оказался в тонированой машинке на которой пришлось долго ездить (до сих пор)
Да я не про это! Ради Бога! Хоть в ноль!
Другое дело, что тонируются, чтоб спрятаться от чужих фар! И ставят себе еще более мощные + дополнительные! Чтоб видеть дорогу...
Кстати, у меня комплексов с "как в аквариуме в машине" - нет. Мне пофигу, видит меня кто-то или нет как я рулю и на педали нажимаю! Я даже не думаю об этом. Даже больше - я стекла протираю перед поездкой! Другое дело - когда я в постели с женой, а дома дети... а что еще вне закона.. а что еще не огорорено законом? Я бы сносил)) Пофлудимс) это же таз-форум тут и синим писалкам почет должен быть и 6-ю зеркалам заднего вида, а что кому то ведь нравиться
Цитата:Даже больше - я стекла протираю перед поездкой
неотъемлимая часть, особенно с стемными стеклами
"О мужчине можно судить по состоянию его автомобиля" (С)Supra² писал(а):а что еще вне закона.. а что еще не огорорено законом? Я бы сносил)) Пофлудимс) это же таз-форум тут и синим писалкам почет должен быть и 6-ю зеркалам заднего вида, а что кому то ведь нравиться
пофлудить ошиблись адресом маленько.Supra² писал(а):Знаешь, когда я пришел на этот форум я хотел получить и инфу и соотвественно ей поделиться. Прочитав несколько тем я поняял что кроме пустоого трепа тут ничего нет...
Знаешь, я еще не будучу зарегистрированным тут получил ответы на все интересующие меня вопросы и разгадки всех шарад 10-го семейства.
При том меня трудно назвать новичком и дилетантом в авто.
Касательно отсутствия тут инфы...хм..по меньшей мере смешно.Одного ФАК по всем веткам хватит за всё про всё.
Чтож до людей....Я благодарен ЛОЛ за встречу и знакомство со многими-многими.
ЗЫ.
Не стоит называть 10-е семейство
находясь на одноименном форуме, имхо.
Могут не понять форумчане.Supra² писал(а):Знаешь, когда я пришел на этот форум я хотел получить и инфу и соотвественно ей поделиться. Прочитав несколько тем я поняял что кроме пустоого трепа тут ничего нет... У вас нет братства, вас не объединяет 10-ка, ну оно и понятно ведро с болтами не может быть предметом сплочения объединния людей по интересам, убеждаюсь еще раз (жо этого Lada.cc) что нет культа, нет клуба и не будет.
Брат... ты не прав... У нас нет фанатичного клуба с обжествлениями предметов владения.
Мы все просто реалисты. И наши 211*, это автомобили, которые мы в 99% случаев воспринимаем как просто ступень к следующему автомобилю.
Мало того, ч скажу так... Тот FAQ, который тут есть, это уникальная вещь на самом деле. И для его создания приложили усилия все форумчане... И такого ФАКа нет ни на одном форуме...
Мало того.. даже если мы тут спорим, ругаемся... и т.д. но в принципе большинство друг с другом знакомы и вполне мирно общаемся.
Так что зря ты так... ИМХО...rezident писал(а):Ну даже незнаю некотрые обычными фарами светят так что после них и ксенон покажется фонариком, привык я короче.
Дак все правильно: поначалу слово"ксенон" подразумевало яркий белый свет в 3200 лм с голубым отливом и ксенон ставили для крутости в дорогие иномарки, владельцам которых глубоко наплевать на проблемы, которые они создают для других участников движения (им вообще на всех наплевать), главное, чтоб все видели,что "оно" едет!
Постепенно ксенон стали ставить и более нищие слои населения - как результат, многие поняли, что "крутость" и "освещенность" не всегда одно и то же и начали ставить ксеноновые лампы с более низкой цветовой температурой, т.е. "теплые" тона. В итоге получилось, что "ксенон 4300К 3200лм" ничем не отличается от "галогена 100Вт 3200лм"!
Следующий шаг - новый более мощный "ксенон 60Вт", как ответ "галогену 130Вт"! Кто победит? Кто выиграет, если навстречу будут ехать машины с такими фарами? Правильно, гробовщик...
А всё почему? А в законе якобы "запрещено" использовать лампы мощностью 100Вт в фарах? Хорошо. Замерим мощность не при 13В, а при 9В - получится всего 35Вт! Поставим лампы дугового разряда! Промолчим скромно про бешеный ток поджига, будем говорить только про режим "поддержания дуги"! И оба-на! Обошли закон, якобы "запрещающий" ослеплять водителей на дороге! И теперь можем ослеплять ПО ЗАКОНУ!!! Друг друга... Теперь пора задуматься и про "Макарыча" с резиновыми пулями... разрешенными по закону.... :cool: А потом и... пулеметы... пушки... с резиновыми снарядами....
И потом, в каком-таком законе?.... Там же вроде написано: "яркость не менее....", а не "не более..." :cool: Даешь электровозный прожектор, мощностью 20Вт (при 1 вольте) и с 4300К! Ура, товарищи, ура!
Конечно же, все это шутка!
Но если бы действительно было запрещено ослеплять, то в один день был бы наведен порядок! На самом деле никто ничего не запрещает и все возмущения - только нудное гундение отдельных особей, которых якобы слепят встречные 100-ваттные лампочки или ксенон всего в "35 Вт"! :cool:
На самом деле проблема-то в том, что лампы "галоген 100Вт" плавят панельку (ксенон не плавит - у него хорошая панелька!) и ослепляют самого водителя при езде в пробке от попутной белой ж. Если решить эти два вопроса - и проблемы-то нет:
1. Ставим высокотемпературные панельки и... экономим деньги на ксеноне.
2. Тонируем лобовое... :cool:
Неужели кто-то думает о других! Бог с вами!