Дaн писал(а):ручник стал еле еле на 1 деление защелкиваться
Дaн писал(а):но колодки до них не доходят
в первую очередь ручник отпуститьhosemarkus писал(а):...в первую очередь ручник отпустить
Так они его не настроили? baraban писал(а):А буртик по краю барабана не пробовали сточить?
Ведь на поношенном барабане он образуется.
у меня буртика небылоAlexey291 писал(а):На будущее сделал вывод - при замене задних колодок,
которые ходят достаточно долго , трос ручника лучше сразу поменять
может сразу машину менять?а по теме надо ослаблять натяжение задней ветки троса ручного тормоза.для этого надо залезть под машину,и там есть гайка на 13,которую надо покрутить,чтоб натяжение колодок от ручного тормоза ослабло.потом заменить колодки и заново натянуть и отрегулировать ручной тормоз путем закручивания этой гайки и одевания дополнительных втулок,если трос немного растянутbaraban писал(а):Ребята, я уже несколько раз писал здесь по поводу "дробления" задних тормозов.
Проверено. Причина в закисании поршенька рабочего цилиндра. Цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый. Вот вам и гальваническая пара. Из-за этого колодка не плотно прилегает к барабану и вибрирует. Особенно в дождь и вообще в сырую погоду. Один раз снял рабочий цилиндр, а там на поршне какие-то белые хлопья с белыми кристаллами.
После этого с нова закладываю чуток литола под пыльники цилиндров рабочих тормозов. Не знаю, как на переднеприводных, а на классике это весьма распространенная болезнь.
Любые консистентные смазки включающие в себя минеральное масло недопустимо применять в тормозные цилиндры. Масло приводит к разбуханию пыльников и самое опасное манжет, колец на поршеньках. С успехом применяю силиконовую смазку нейтральную для резины и не содержащую добавок вызывающих коррозию. При очередном ТО совсем не было неравномерности тормозных сил по левой и правой сторанах осей. Для сравнения в прошлом году около 15% на передке, хотя и в норме, но до 20% предельных совсем немного осталось.