FUZZ 2115 писал(а):Зря ты меня РН, было все нормуль
Врятли было все нормуль, просадка ниже 13В, по-моему енто не нормально. А то что поменял зря, показала сама замена, может щетки притрутся, снова лезть не хочется, да и в этом ли причина...Bellyi писал(а):При включении печки (1ск-ть), ближнего, обогрева стекла, на хх падало до 12,7В.
При таких потребителях всё нормально на ХХ.Во блин, форум мудрит....
Я про то, что с соседом вариант не пройдет, его днем с огнем не сыщешь, да и гавнишный он, ничего не даст негодяй....
А с вольтметром я доберусь до батареи, надо только время выкроить...
VN писал(а):Bellyi
Ниже 13,4 это плохо, при включенных потребителях и повышенных оборотах.
Так вот и я про тоже...VN писал(а):Bellyi
Причин плохой зарядки может быть несколько.
РР не исключение. Но для начала надо промерять напряжение на клеммах АКБ, на клеммах относительно массы двигателя, массы гены (на нем самом), на силовом болте гены.
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
А реле регулятор можно проверять и на столе с регулируемым блоком питания, процедура есть в мурзилках.
Как выполню указанные процедуры, отпишусь...
Но меня терзают смутные сомнения, что недозаряженный аккум. сосет мощу...???al_nikolaev писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
В этой теме ну все описанно. И про старые ген. и про новые.
Спасибо за ссылочку, буду вникать...LinX писал(а):протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.
[quote="VN"]Bellyi
VN писал(а):Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...[quote="Bellyi"]LinX писал(а):протяни все контакты на генераторе, массу на двигателе и в салоне. когда менял РН не обратил внимание - может надо подтянуть/почистить винты на подкове.
VN писал(а):Bellyi
VN писал(а):Bellyi
Далее зачитска массы, протяжка болтовых соединений гены.
Вот скажите, господа, ну причем здесь контакты...??? Ведь если бы был хреновый контакт, согласен, была бы просаженная напруга из-за потерь, но по показаниям приборки "хреновой" бы она и поддерживалась.... А здесь другая ситуация, включение очередного потребителя заметно просаживает напряжение, а поддержания одного уровня не происходит как должно быть...
ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.Flyman
Цитата:Веселая конфа
Кроме как чистить и подтягивать никто ничего не умеет?
Учебка какая то. Еще в наряд Bellyi пошлите....
Ну а Вы уважаемый, что конкретно посоветовали?
Снять, осмотреть, поискать в гугле, стукнуться в личку или к мастеру.
Это очень содержательный и универсальный ответ, его можно в любую тему вставлять.
Цитата:ради интереса померь напряжение прямо на выходе с генератора. Вот там-то оно поддерживается постоянным (ну по крайней мере должно). А во всех остальных точках - и тем более на приборке или где ты там меряешь - плохие контакты и тонкие провода уже вносят свои коррективы.
Вот это верно. В отношении генератора тоже так можно сказать. Поскольку он собирается механически гайками и болтами, значит возможно ослабло местоконтакта, далее грязь, пыль, окисел, образование переходного сопротивления, - ЭТО уже есть дополнительная нагрузка на гену, а далее добавляем штатных потребителей и гена перестает справляться.
А вообще не вижу смысла здесь флудить, про зарядку, гену и АКБ здесь столько написано, Но что самое интересное по делу не более 2% остальное треп. 90% сообщений владелец авто дает совет исходя из опыта как было лично у него. Абсолютно не факт, что ситуация или причина аналогична.
BellyiПроверте напряжение зарядки на нормальном заряженном АКБ, если ситуация аналогична, то значит надо читать форум и анализировать. Ах да, совет про Google тоже хорош.ortodox писал(а):Bellyi
А почему не говоришь , что давал прикуривать с заведенным двиглом? 8-)
Не правда, все сказано...
Всем спасибо за советы, хотя у всех они разные, буду на выходных разбираться, пока времени нет.... Про то, что генератор на стол и все проверять - это и самому понятно, для этого совет мне был не нужен. Я искал более менее конкретного ответа, мож у кого подобная ситуация была, но все равно спасибо...
Как починюсь, отпишусь....Flyman писал(а):Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.
Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .ortodox писал(а):Flyman писал(а):Если есть руки - снимай гену и на стол его. Начинать надо с ротора и статора, дальше подкова с доп диодами и только потом РН.
.
Земляк , не забывай , что на этом форуме общаются в основном автолюбители , а не электрослесаря и т.п. проффесионалы 8-)
Поэтому последовательность должна быть как раз обратной - РН , диодный мост , статор и ротор . РН и мост меняются и проверяются без снятия гены и без его разборки , так почему бы автолюбителю не начать с них ? 8-) .
РН был заменен-результата не принесло, теперь стало быть очередь моста-буду проверять...