ChiToK писал(а):очевидно, что определяющий фактор - это цена для любого человека.
Совершенно не очевидно, т.к. дороже купил - дороже продал.Цитата:дороже купил - дороже продал
Занимательная статья была в февральском "За рулем". Полугодовалую бэху 530, купленную за 106т. баксов в полном фарше не могли продать.
Больше 65 тыщ в трейд-ине не давал ни один дилер, ито после диагностики. Перекупы чуть ли не сороковник предлагали. Правда у нее был бампер коцан слегда, но все равно редакция была в расстройстве! BlackCat писал(а):1. Рациональность и удобство использования.
2. Надежность и максимальная ненапряжность в эксплуатации. Что бы в течении 3-4 лет ездить только на ТО.
3. Цена.
Престижность, модность и пр. вообще как факторы выбора не рассматриваю.
как так? исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.
ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!
Вот так.
ChiToK писал(а):исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.
Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.ChiToK писал(а):ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!
Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???Sdesi писал(а):ChiToK писал(а):ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!
Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???
Форд фокус 2 салон маленько побольше у нег (ниже пол в первую очередь и пошире спереди). А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше. багажинк в седане не меньше. внешний вид по вкусу тут кому как, но рестайлинговый фф2 посовременнее.BlackCat писал(а):
Вот так.
ChiToK писал(а):исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.
Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.
ил ты по какой-то другой самаре ездишь, не та по которой я катаюсь, или имеется ввиду удобство эксплуатации в три летних месяца в году... тогда согласен, гетц удобен, но в прочее время года и по прочим дорогам, ун не надо лукасить, что удобно на гетце по самаре. Да и про неубиваемость выводы скоропалительные. скока ты на нем, 40 тыщ проехал?Sagesurder1 писал(а):А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше.
Вот ток не надо сказки рассказывать... я ездил на Фокусе довольно продолжительное время - подвеска на нем дубовая(по сравнению с Меганом) управляется он конечно лучше это без вопросов. Но самое главное - по шумке он Мегану не конкурент ниразу....