Страница 1 из 4

Какой для Вас определяющий фактор при выборе авто?

  • Мощность двигателя[ 6 ]13%
  • Экологичность[ 0 ]0%
  • Цена[ 27 ]58%
  • Внешний вид[ 13 ]28%
Всего голосов: 46
Володик
Мощность
Экология
Цена
Внешний вид
Sdesi
Комфорт.
не Шумахер
комфорт(для своего класса), внешний вид, поведение на дороге. Цена тоже:D
ЗЫ Экологичность я бы из списка выкинул- Сейчас ЕВРО-4 соответствуют все продающиеся у нас машины
pitwall
странно конечно что за опрос, вот для меня вылезла огромная проблема КЛИРЕНС, выбирал по совокупности-надежность,внешность и мощность, а слона-то и не заметил, на мазде клиренс (особенно на спорте) ниже низкого, как ездить на дачу или купаться не понятно, думаю отказываться Sad Sad
так что техническая сторона во главе угла тоже есть :ooo:
Meloman1510
Комфорт...и все что в него входит(мягкость подвески, клиренс и т.д.) потом уже внешний, вид, потом цена, а потом уже моща двигла...
всякие престожности знака рассматриваю в последнюю очередь...
ChiToK
очевидно, что определяющий фактор - это цена для любого человека.
Володик
Если моща не главное, почему же так много людей у нас гонятся за мощными двигателями, а в Западной европе все больше люди склоняются к небольшим, автомобилям с двигателями 1.4-1.6
Американские ценности у нас?
брат шумы
бредовый опрос.разные возраста,разные города и разные зарплаты.и где же самый важный пункт:ГЛАВНОЕ В МАШИНЕ-ЧТОБ ОНА ИСПРАВНО ДОВОЗИЛА ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б :cool:
BlackCat
1. Рациональность и удобство использования.
2. Надежность и максимальная ненапряжность в эксплуатации. Что бы в течении 3-4 лет ездить только на ТО.
3. Цена.

Престижность, модность и пр. вообще как факторы выбора не рассматриваю.
shubin81
клиренс
шумоизоляция
мощность
внешний вид/практичность/багажник/вседелаостальные

мощность - это для мальчиков в городе (который окажись за городом превращаются в размазню...)
экология - вообще не в этой жизни
цена - пофиг (за правильную понравившуюся вещь много готов заплатить)
внешний вид - ну да, в принципе немаловажный пункт.
Chud
1.Динамика,управляемость,безопасность,надежность.
2.А затем уже внешний вид,комфорт и прочее. Smile
xpo
ChiToK писал(а):

очевидно, что определяющий фактор - это цена для любого человека.

Совершенно не очевидно, т.к. дороже купил - дороже продал.
carib
Володик писал(а):

Экология


Вот тут поржал.
Bladerunner
Цитата:

дороже купил - дороже продал

Занимательная статья была в февральском "За рулем". Полугодовалую бэху 530, купленную за 106т. баксов в полном фарше не могли продать.
Больше 65 тыщ в трейд-ине не давал ни один дилер, ито после диагностики. Перекупы чуть ли не сороковник предлагали. Правда у нее был бампер коцан слегда, но все равно редакция была в расстройстве! Very Happy
ДениS
Вместительность, проходимость, клиренс, комфорт, динамика, мощность, прожорливость, надежность, угоняемость... Потом уже всё прочее.

Последний раз редактировалось: ДениS (09 Марта 2008 23:42), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Выбор нового авто начинается с оценки своих финансовых возможностей....Определяем режим,цели и задачи которые должно решать авто...А уж потом мощность,комфорт,дизайн и т.д....в рамках тех задач для которых мы покупаем автомобиль и своих фин.возможностей...Тут и ищется компромис между желанием,потребностью и возможностью Surprised ...
Как в том анекдоте...
Могу купить козу но не имею желания... Very Happy
ChiToK
BlackCat писал(а):

1. Рациональность и удобство использования.
2. Надежность и максимальная ненапряжность в эксплуатации. Что бы в течении 3-4 лет ездить только на ТО.
3. Цена.

Престижность, модность и пр. вообще как факторы выбора не рассматриваю.



как так? исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган! Shocked
ChiToK
BlackCat
ChiToK писал(а):

как так?


Вот так.
ChiToK писал(а):

исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.


Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.
MEPHI_Aahz
1. Надежность.
2. Соотношение цена/качество.
3. Безопасность и комфорт.
Sdesi
ChiToK писал(а):

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!




Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???
Olegan-TLT
Sdesi писал(а):

ChiToK писал(а):

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!




Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???


Форд фокус 2 Very Happy салон маленько побольше у нег (ниже пол в первую очередь и пошире спереди). А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше. багажинк в седане не меньше. внешний вид по вкусу тут кому как, но рестайлинговый фф2 посовременнее.
Olegan-TLT
BlackCat писал(а):

ChiToK писал(а):

как так?


Вот так.
ChiToK писал(а):

исходя из этого приницпа гетц никак не получается , вот если цену поставить на первое место тогда да.


Все прекрасно получается. Удобнее машины для езды по городу придумать трудно. Надежность - Гетц наредкость неубиваемая машина, качественно сделанная. Нареканий по это поводу к нему ноль. А насчет цены, то Гетц мне стоил 400 тыр (это без страховок), в его классе были машины и дешевле. Брал за наличку и в общем-то без особого напряга мог взять машину и дороже, просто смысла не видел. Т.ч. Гетц в моем случае это была оптимальный выбор по трем факторам: удобство, надежность, цена.


ил ты по какой-то другой самаре ездишь, не та по которой я катаюсь, или имеется ввиду удобство эксплуатации в три летних месяца в году... тогда согласен, гетц удобен, но в прочее время года и по прочим дорогам, ун не надо лукасить, что удобно на гетце по самаре. Да и про неубиваемость выводы скоропалительные. скока ты на нем, 40 тыщ проехал?
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

А подвеска и мягче. и управляетсо машина получше.



Вот ток не надо сказки рассказывать... я ездил на Фокусе довольно продолжительное время - подвеска на нем дубовая(по сравнению с Меганом) управляется он конечно лучше это без вопросов. Но самое главное - по шумке он Мегану не конкурент ниразу....
W
Все тут крутые? Экономичность не причём? У нас на работе купил один американца, а он жрёт 24л 95 на 100км. Для меня это дорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы