Вадя™ писал(а):или бн и сетка, или мз.
джеки чан может и не гореть.
МЗ недавно менял, мог он так быстро навернуться? А из-за сетки может быть, что глушу и потом какое-то время нормально? Я ваще в раздумьях...Zlobniy DAg писал(а):мог он так быстро навернуться?
Мог!Aleks21114 писал(а):А так, чтоб не гадать лучше бы снять сигнал с зонда, но так, чтоб ты мог получить диаграмму на разных режимах.
т.е. на диагностику?Вадя™ писал(а):или бн и сетка, или мз.
джеки чан может и не гореть.
+1
не изза генератора это уж точно,а вот сеточка БН или фильтр самый верный вариянт
скоро лето через день такие темы всплывать будутmerlock писал(а):Сетка БН или фильтр тонкой очистки топлива.
Еще варианты есть?Вадя™ писал(а):не заглохнет авто от лямбды...зажжет чек и спокойно будет работть по табличным величниам.
Почему не может, ещё как может.
Машина шла в режиме- трасса, с зодна идет сигнал что смесь обогащенная. Доезжаем мы до пробки и встали- режим у нас старт-стоп, т.е. смесь при старте резко обедняется , а у нас лямда докладывае- смесь и так богатая - как результат: машина не тянет, пытается глохнуть а то и совсем глохнет при старте, особенно если дроссель приоткрывается совсем чуть-чуть. Мозги получили сигнал с потенциометра, с расходомера как начале старта, а в это же момент с зонда, что машина уже давно находится не в режиме старта.merlock писал(а): Кстати у тебя она обороты не развивает если даже на нетралке погозовать?
Не, если на месте газовать, то все нормально, вся эта канитель начиналась от 3х тык до 3,5, дальше соответственно обороты уже не росли.Ryaboff писал(а):Не, если на месте газовать, то все нормально, вся эта канитель начиналась от 3х тык до 3,5, дальше соответственно обороты уже не росли.
НУ. А на месте пробовал 6000 дать ей, развивает без нагрузки?merlock писал(а):НУ. А на месте пробовал 6000 дать ей, развивает без нагрузки?
Не, пока не пробывал, но на холодную вроде все нормально. Все зло от пробок.