rg-45 писал(а):бочку фери и всё обезжирить Smile
![Wink](images/smiles/wink.gif)
lazar писал(а):Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.
А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?Space 59RUS писал(а):lazar писал(а):Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.
А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):Какая разница когда там всё равно пол литра останется старого, если машину не нагибать под углом...
во, а это идея...
вертушку придумать такую для машины... Только надо две модификации делать - для поперечного и продольного расположения двигателя.
ps
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
lazar писал(а):А смысл так заморачиватся? Если денги есть и ужасть как пугает стакан старого масла - купи две канистры масла, слил, залил, погонял денек,слил, залил вторую порцию - так помоему пользы больше будет...
Ну это если размышлять на эту тему.
А так - улыбнуло... Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
абсолютно согласен.а ещё лучше применять одну марку хорошего масла и просто менять не заморачиваясь такими замысловатыми извращениями ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Serduk писал(а):1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.
А зачем воздушный фильтр, описка или надоЛюся писал(а):Serduk писал(а):
1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.
А зачем воздушный фильтр, описка или надо
конечно же он имел ввиду маслянный ))))или просто сошел с ума :-D