TheTornado писал(а):тока кагда крепления поменял
если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой траблkkonstantin писал(а):Скорее не по днищу, а по балке, посмотри на всякий случай
скорее по днищу,на яму загонял,смотрел снизу,начинаю раскачивать за трубу первым именно колено начинает биться.Пытался колено вбок немного повернуть,удалось на 0.5 см максимум, дальше пряники не дают.[
quote="Bird64"]ЗЫ еще: "штаны" не гнутые? (в жопу в легкую не въезжал никто? не упиралса ли куда-нить сам задом? - легко загнуть мог )[/quote]
не такого не было,машинку в идеальном сост. взял,тока глушак пердел немного когда брал,заглянул-прогорел чуток,поменял на новый и началось!Гризли писал(а):поменял на новый и началось!
Вот откуда ноги растут. ))Bird64 писал(а):если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл
С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом нехороший человек бить стало!!!Bird64 писал(а):если хомут на трубе ослаб, мог провернуть при замене резинок и получил свой трабл
С хомутом отдельная борьба была у меня,глушак поменял когда,сифонить стал из соединения,протягивал как мог сильнее-сорвал нахрен гайку и болт сломал,купил новый комплект с кольцом,не так рьяно уже закручивал,постарался как можно ровнее- тожа самое.Короче убрал сифон-пердеж,только когда вставил кольцо,соединил трубы,обернул асбестовой тканью и после этого до одури затянул хомут-мля тихо стало, и потом нехороший человек бить стало!!!Гризли писал(а):С хомутом отдельная борьба была
вот эта борьба и могла отвлечь от правильной установки глушителя..
"не ты первый, не ты последний" (с)TheTornado писал(а):крепления какнибуть сделлать чтобы он жесче держали и недовали трубе сильно ходить
крепления и так железные ,пряники на них подвижные на растяжение,вот если крепления удлинить как то, то пряники при раскачке своей естественной аммортизирующей не будут доставать до балки/днища.Чисто теория,на практике не юзал! Bird64 писал(а):от правильной установки глушителя..
в смысле правильной?!!Если пряники на штатные крепления одеваешь,то глушак встает как по меткам!!Можа все таки глушак паленый!Гризли писал(а):Можа все таки глушак паленый!
так Bird64 писал(а):после осмотра
и думай, что там какГризли писал(а):Есчо хочу спросить в тема глушака,никто нержавейку трубу зеркальную не наваривал от бочки вместо стоковской?Даже не с ведро размером,как ДРЕЙСЕРы гы гы ,гоняют,а например диаметром примерно 38-42
,4 мм?
исчо один... в голову ушибленный.... ну-ну... чтоб Вам с таким глушаком и километров на 500 проехаться пришлось Bird64 писал(а):километров на 500 проехаться пришлось
38-42 намного стоковского чтоли?Че смеяться!Есть друзья и с прямотоками и с 76 трубами, за км слышно реально,мне на х*р это чудо бас-пердеж не нужен.Вот интересно почему-глушак новый купил,прошло чуть больше месяца уже сама труба на выходе ржаветь начала!Почему,да потому что глушак полносьтю из нержи стоит нехороший человек почти 1.8 р.-лично мне не надо такой,поэтому и купил за 500.А так машину помоешь,отполируешь-блестит,глаз радует,а глушак,как проказа ржавая торчит снизу TheTornado писал(а):по поводу насадок у меня стоит небольшая
ее же видно все равно,имею в виду что насадка!А тут бы просто ровная зерк труба торчала.Насадка че звука добовляет?