Как снять штатные колпаки колес? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять штатные колпаки колес? Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:19
Подскажите плиз самый простой способ как снять штатные колпаки колес (ваз2114) ? Хочу посмотреть отбалансированы колеса или нет. Они должны быть отбалансированы?
#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:26
Как снять... дергать! Ну можно отверточкой по краям помочь..
А если при 80-120 км.ч в руль не бьет - то нех лазить смотреть...

#3:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:28
Хм, странный вопрос, если идет речь о пластиковых колпаках на штамповку, то просто, засовываешь указательный палец левой руки в одну дырку в колпаке, указательный палец правой руки в другую дырку и дергаешь на себя, всё прекрасно снимается, никаких защелок там нет )))
А балансировку на глаз определить вряд ли получится, то, что там висят грузики, вовсе не означает, что колесо отбалансировано. Если потряхивает руль от скорости 90 км/ч и выше - на балансировку.

#4:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:28
Evgeniy_yola
Дергаешь за колпак, он снимается Smile На бортике диска увидишь балансировочные грузики на защелках, если они требовались.

Если бы колеса были не отбалансированы, то вместо этого поста был бы другой - "у меня на скорости сильно бьет руль, это из-за чего?"

#5:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:32
Всем спасибо за ответы, буду дергать Smile
Суть в том, что как раз бьет руль на скорости 100-110. Уж не знаю сильно или слабо, раньше с таким не сталкивался.
Машина новая, с завода должны быть отабалансированы?

#6:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:35
Evgeniy_yola
Если слабо и неравномерно, то скорее всего это неровности и всякие волны на дорожном покрытии.

Отбалансированы должны быть, но не факт Smile

#7:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:38
Цитата:

Машина новая, с завода должны быть отабалансированы?


Да, с завода они вроде как отбалансированы. НО у меня точно так же на новой машине отдавало в руль и как раз на скорости 100-110. После того, как отбалансировал резину (пришлось делать дважды, на первом шиномонтаже отбалансировали так, что стало еще хуже), вроде получше стало... а потом я поменял стоковую Росаву на Мишлен энерджи, так вообще всё замечательно стало )

#8:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:38
shockwave писал(а):

то просто, засовываешь указательный палец левой руки в одну дырку в колпаке, указательный палец правой руки в другую дырку и дергаешь на себя, всё прекрасно снимается


Иногда не так и хорошо снимается! В таком случае я пользуюсь обычной тряпкой, просовываю через одно отверстие колпака тряпку, через другое вынимаю и дергаю.(тряпка в роли веревки
Evgeniy_yola писал(а):

Всем спасибо за ответы, буду дергать )
Суть в том, что как раз бьет руль на скорости 100-110. Уж не знаю сильно или слабо, раньше с таким не сталкивался.
Машина новая, с завода должны быть отабалансированы?


Дисбаланс у тебя, обязательно на балансировку. С завода они балансируются, ну и что? С завода машина даже и собирается, всеравно приходится дособирать. Very Happy

#9:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:42
shockwave писал(а):

Цитата:

Машина новая, с завода должны быть отабалансированы?


Да, с завода они вроде как отбалансированы. НО у меня точно так же на новой машине отдавало в руль и как раз на скорости 100-110. После того, как отбалансировал резину (пришлось делать дважды, на первом шиномонтаже отбалансировали так, что стало еще хуже), вроде получше стало... а потом я поменял стоковую Росаву на Мишлен энерджи, так вообще всё замечательно стало )


У меня Cordiant Standart с завода стоит. Тоже Г?

Последний раз редактировалось: Evgeniy_yola (01 Июня 2008 11:44), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:43
NEXUS_1090 писал(а):

shockwave писал(а):

то просто, засовываешь указательный палец левой руки в одну дырку в колпаке, указательный палец правой руки в другую дырку и дергаешь на себя, всё прекрасно снимается


Иногда не так и хорошо снимается! В таком случае я пользуюсь обычной тряпкой, просовываю через одно отверстие колпака тряпку, через другое вынимаю и дергаю.(тряпка в роли веревки
Evgeniy_yola писал(а):

Всем спасибо за ответы, буду дергать )
Суть в том, что как раз бьет руль на скорости 100-110. Уж не знаю сильно или слабо, раньше с таким не сталкивался.
Машина новая, с завода должны быть отабалансированы?


Дисбаланс у тебя, обязательно на балансировку. С завода они балансируются, ну и что? С завода машина даже и собирается, всеравно приходится дособирать. Very Happy


Хорошо, съезжу на балансировку. Я так понимаю это не гарантийный случай? Smile

#11:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:51
Цитата:

У меня Cordiant Standart с завода стоит. Тоже Г?


Про кордиант ничего сказать не могу, не ездил ни разу. Мне лично росава не нравилась тем, что как то шумновата и фиговенько на мокрой дороге машина держалась.
Цитата:

Хорошо, съезжу на балансировку. Я так понимаю это не гарантийный случай?


))) ИМХО проще потратить 150 рублей и отбалансировать передние колеса, чем тратить время и нервы с гарантийщиками. Хотя можно попробовать, а вдруг признают гарантийным случаем )))

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:51
и выкинуть колпаки без сожаления.
#13:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:57
shockwave писал(а):

Цитата:

У меня Cordiant Standart с завода стоит. Тоже Г?


Про кордиант ничего сказать не могу, не ездил ни разу. Мне лично росава не нравилась тем, что как то шумновата и фиговенько на мокрой дороге машина держалась.
Цитата:

Хорошо, съезжу на балансировку. Я так понимаю это не гарантийный случай?


))) ИМХО проще потратить 150 рублей и отбалансировать передние колеса, чем тратить время и нервы с гарантийщиками. Хотя можно попробовать, а вдруг признают гарантийным случаем )))


А задние не надо балансировать?
Скоро ТО-1. Может подождать и покапать им на мозги? Smile
С бьющим рулем ездить вобще не вредно?

#14:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:57
*leha* писал(а):

и выкинуть колпаки без сожаления.


Почему? Они денех стоят!

#15:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:00
shockwave писал(а):

Цитата:

У меня Cordiant Standart с завода стоит. Тоже Г?


Про кордиант ничего сказать не могу, не ездил ни разу. Мне лично росава не нравилась тем, что как то шумновата и фиговенько на мокрой дороге машина держалась.


Я когда машину брал, мне сказали, что мне повезло. Типа с завода идет либо росава, либо кордиант. И типа кордиант лучше. Я типа поверил Smile

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:11
Evgeniy_yola писал(а):

Почему? Они денех стоят!


да потому что!!! колпаки ты вместе с колёсьями будешь балансировать? сними колпаки и без них прокатись.
Evgeniy_yola писал(а):

Скоро ТО-1. Может подождать и покапать им на мозги?


им ты ничего не прокапаешь. скажут езжай на балансировку. колёса, даже если они с магазина кривые, под гарантию не попадают. вдруг ты в яму попал пока к ним ехал. а случаи такие были на форуме, когда с новья три колеса с шишками были.

#17:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:17
Цитата:

А задние не надо балансировать?
Скоро ТО-1. Может подождать и покапать им на мозги?
С бьющим рулем ездить вобще не вредно?


Коли машина новая, я бы на самом деле отбалансировал все 4 колеса, потом бы выбрал из комплекта 2, у которых самые маленькие грузики (ну вроде как самые прямые, получается)) и поставил бы их на перед. А вообще, чисто теоретически с неотбалансированными колесами ездить не есть гуд, т.к. всё это отрицательно сказывается на рулевой рейке, имхо.
А сколько км до ТО-1 осталось? если не сильно много, то я бы подождал и покапал им там на мозги, пусть сами как хотят исправляют косяк.

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:25
А можно фото? Кто колпаки ставит- завод или дилер? Первый раз слышу, как иномарка прямо...... Smile
Лучше бы литье поставили. как на десятки

#19:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:37
*leha* писал(а):

Evgeniy_yola писал(а):

Почему? Они денех стоят!


да потому что!!! колпаки ты вместе с колёсьями будешь балансировать? сними колпаки и без них прокатись.


Кстати, хорошая мысль. Надо будет попробовать.
*leha* писал(а):


Evgeniy_yola писал(а):

Скоро ТО-1. Может подождать и покапать им на мозги?


им ты ничего не прокапаешь. скажут езжай на балансировку. колёса, даже если они с магазина кривые, под гарантию не попадают. вдруг ты в яму попал пока к ним ехал. а случаи такие были на форуме, когда с новья три колеса с шишками были.


Скорее всего ты прав. У меня они слава богу без грыж (ттт).

#20:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:39
shockwave писал(а):

Цитата:

А задние не надо балансировать?
Скоро ТО-1. Может подождать и покапать им на мозги?
С бьющим рулем ездить вобще не вредно?


Коли машина новая, я бы на самом деле отбалансировал все 4 колеса, потом бы выбрал из комплекта 2, у которых самые маленькие грузики (ну вроде как самые прямые, получается)) и поставил бы их на перед. А вообще, чисто теоретически с неотбалансированными колесами ездить не есть гуд, т.к. всё это отрицательно сказывается на рулевой рейке, имхо.
А сколько км до ТО-1 осталось? если не сильно много, то я бы подождал и покапал им там на мозги, пусть сами как хотят исправляют косяк.


Щас пробег 1100. До ТО-1 получается примерно 900 км. Ждать или ну его нафиг?

#21:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:40
Люся писал(а):

А можно фото? Кто колпаки ставит- завод или дилер? Первый раз слышу, как иномарка прямо...... Smile
Лучше бы литье поставили. как на десятки


Завод ставит колпаки на люксовую комплектацию (у меня люкс). В принципе неплохо смотрится. Фотки нету Smile

#22:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:53
выкинь штатную резину, а кривую штамповку оставь на зиму. Купи нормальные диски и нормальную резину, забудешь как о биении руля, так и о колпаках.
#23:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:57
Жек писал(а):

выкинь штатную резину, а кривую штамповку оставь на зиму. Купи нормальные диски и нормальную резину, забудешь как о биении руля, так и о колпаках.


Совет, конечно, хороший. Где бы еще денег взять? Я, наверно, купил 14-ую, а не майбах не от хорошей жизни.

#24:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:10
Evgeniy_yola писал(а):

Типа с завода идет либо росава, либо кордиант. И типа кордиант лучше. Я типа поверил


Правильно сказали...

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:29
Evgeniy_yola писал(а):

с завода должны быть отабалансированы?



Smile это Ваз.

*leha* писал(а):

и выкинуть колпаки без сожаления.



Ездить с убожеством на показ? Confused

Evgeniy_yola писал(а):

И типа кордиант лучше.



Правильно, потому что Росава это гавно немыслимое в современном мире.

*leha* писал(а):

колпаки ты вместе с колёсьями будешь балансировать? сними колпаки и без них прокатись.



Колпаки не влияют ни на что, проверено с однми и теми же на летних и зимних колёсах... На летних било, пока не отбалансировал, на зимних всё ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU