-=Worm=- писал(а):Пыльник целый?
Да, целый.
-=Worm=- писал(а):всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый.
Чорд. Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол , придется видимо гнать к сервисменам, пусть поипуца...-=Worm=- писал(а):El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
У родственника ШРУС умер под неповрежденным пыльником.
Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.AlexDAF писал(а):Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
Вариант. Дифф тоже люфтил, трогался с ударом, заменил его полгода назад.El Dron писал(а):30ую головку напополам расколол
:ooo: конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее El Dron писал(а):Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол
Балонный ключ от МАЗа рулит :cool:-=Worm=- писал(а): конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее
Угу, я уж че ниделал, долбил через выколотки, гайку, и вал, пофиг.. Цука, как будто завальцованная наглухо. Максим 27 писал(а):Балонный ключ от МАЗа рулит
Надеюсь у севисменов найдеццо, у меня точно нема Максим 27 писал(а):А как проверить внутренний шарнир?
хрустит под нагрузкой в положении колёса прямо +(-) пол оборота.Максим 27 писал(а):С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
Если при работе подвески вверх-вниз с достаточной амплитудой на небольшой скорости или интенсивном прямолинейном разгоне (когда тачка на жопу приседает) слышится характерный рокот и условия его появления зависят от загрузки машины, то скорее всего внутренняя граната просится на замену.
У меня это хорошо проявлялось на участке дороги с глубокими продавленными но гладкими колеями в асфальте, если пересекать их наискосок. Заменил левую внутреннюю гранату, все стало ОК.Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?-=Worm=- писал(а):Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?
нет, когда идет бодрый разгон прямо или поворачивать при этом не сильно сбрасывать скоростьLancelot SPB писал(а):когда идет бодрый разгон прямо
Это внутренний.
Lancelot SPB писал(а):при этом не сильно сбрасывать скорость
хруст пропадает т.к. нагрузка уходит.Максим 27 писал(а):Если менять все 4 шарнира гимора много?
а смысл? менять нужно только те, что требуют замены.
Максим 27 писал(а):Или проще купить привода в сборе?
купить-то проще, но жаба тоже имеет право на жизнь :-D
Максим 27 писал(а):Это будет на много дороже?
намного, если нужно поменять какой-то один.Максим 27 писал(а):Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
Заводские однозначно лучше всяких покупных, ходят очень долго если за пыльниками следить. Но дело ваше, хотите, меняйте все.