El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
С максимально выкрученным рулем в повороте, раздается перестук похожий как если на шебенку колесом наехать. Вроде справа. Частота и громкость тук-тук-тука растет пропорционально увеличению скорости. На прямой все норм.
Вывешивал перед, крутил руль, врубал передачи, крутил-качал колеса- стука нет. Видимо идет токо под нагрузкой.
Стопудово ШРУС, или мож ступичный (хотя когда катишся ни дифф ни подшипники на гудят)?
И как определить какой? Склоняюсь к правому наружному, но как бы поточнее протестить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
-=Worm=- писал(а):Пыльник целый?
Да, целый.
-=Worm=- писал(а):всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый.
Чорд.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, придется видимо гнать к сервисменам, пусть поипуца...
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
-=Worm=- писал(а):El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
У родственника ШРУС умер под неповрежденным пыльником.
Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
AlexDAF писал(а):Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
Вариант. Дифф тоже люфтил, трогался с ударом, заменил его полгода назад.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
El Dron писал(а):30ую головку напополам расколол
:ooo:
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
El Dron писал(а):Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол
Балонный ключ от МАЗа рулит :cool:
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
-=Worm=- писал(а): конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее
Угу, я уж че ниделал, долбил через выколотки, гайку, и вал, пофиг.. Цука, как будто завальцованная наглухо.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Максим 27 писал(а):Балонный ключ от МАЗа рулит
Надеюсь у севисменов найдеццо, у меня точно нема
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Максим 27 писал(а):А как проверить внутренний шарнир?
хрустит под нагрузкой в положении колёса прямо +(-) пол оборота.
AlexDAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Максим 27 писал(а):С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
Если при работе подвески вверх-вниз с достаточной амплитудой на небольшой скорости или интенсивном прямолинейном разгоне (когда тачка на жопу приседает) слышится характерный рокот и условия его появления зависят от загрузки машины, то скорее всего внутренняя граната просится на замену.
У меня это хорошо проявлялось на участке дороги с глубокими продавленными но гладкими колеями в асфальте, если пересекать их наискосок. Заменил левую внутреннюю гранату, все стало ОК.
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
хрустел при разгоне и повороте направо
Поменял правый внешний ШРУС, не помогло
Менять внутренний ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
-=Worm=- писал(а):Lancelot SPB писал(а):хрустел при разгоне и повороте направо...
в каком положении руля? До конца направо?
нет, когда идет бодрый разгон прямо или поворачивать при этом не сильно сбрасывать скорость
Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (07 Июня 2008 12:06), всего редактировалось 1 раз
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Сейчас проехался с мужичком с работы, послушали, перестук справа, но не от колеса воде, а ближе к центру, мож тоже внутренний?
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Если менять все 4 шарнира гимора много?Или проще купить привода в сборе?Это будет на много дороже?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Lancelot SPB писал(а):когда идет бодрый разгон прямо
Это внутренний.
Lancelot SPB писал(а):при этом не сильно сбрасывать скорость
хруст пропадает т.к. нагрузка уходит.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Максим 27 писал(а):Если менять все 4 шарнира гимора много?
а смысл? менять нужно только те, что требуют замены.
Максим 27 писал(а):Или проще купить привода в сборе?
купить-то проще, но жаба тоже имеет право на жизнь :-D
Максим 27 писал(а):Это будет на много дороже?
намного, если нужно поменять какой-то один.
ПЖ
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Максим 27 писал(а):Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
Заводские однозначно лучше всяких покупных, ходят очень долго если за пыльниками следить. Но дело ваше, хотите, меняйте все.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
taxistik
+1
Максим 27 писал(а):Пробег уже больше 100тк
Это не показатель.
Максим 27 писал(а):хрустит явно не один!
ну и 2 это не 4
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Съездил в сервис, поменял оба наружных ШРУСа. Правый был убит в хлам, при вскрытии рассыпался нафиг. Левый туда-сюда, но уже постукивал. За все отдал 2600р (2 ШРУСа по 900р комплекты, остальное работа).
Заодно обнаружили чуть живой, треснутый пер. тормозной шланг, терь еще и завтра буит чем заняцо. 8-)
MARINA19
На форуме 16 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Подскажите,плиз.при повороте руля в движении на малой скорости слышен визг. Или писк.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я отбраковывал по люфту в гранате. вывесил колеса, колесо держал одной рукой, другой взялся за привод, покрутил туда-сюда, люфт чувствуется. колеса были прямо - выработка по основной нагрузке.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы