Страница 1 из 2
El Dron
С максимально выкрученным рулем в повороте, раздается перестук похожий как если на шебенку колесом наехать. Вроде справа. Частота и громкость тук-тук-тука растет пропорционально увеличению скорости. На прямой все норм.
Вывешивал перед, крутил руль, врубал передачи, крутил-качал колеса- стука нет. Видимо идет токо под нагрузкой.
Стопудово ШРУС, или мож ступичный (хотя когда катишся ни дифф ни подшипники на гудят)?
И как определить какой? Склоняюсь к правому наружному, но как бы поточнее протестить?
-=Worm=-
El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?
El Dron
-=Worm=- писал(а):

Пыльник целый?


Да, целый.
-=Worm=- писал(а):

всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый.


Чорд. Smile Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол Smile, придется видимо гнать к сервисменам, пусть поипуца...
AlexDAF
-=Worm=- писал(а):

El Dron
всё верно шрус, ну если говоришь что с выкрученным рулём то наружный, соответственно звук справа значит правый. Пыльник целый?



У родственника ШРУС умер под неповрежденным пыльником.
Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.
El Dron
AlexDAF писал(а):

Имел место износ оси саттелитов в коробке и от этого большой люфт полуосей, мы решили, что это и было причиной.


Вариант. Дифф тоже люфтил, трогался с ударом, заменил его полгода назад.
-=Worm=-
El Dron писал(а):

30ую головку напополам расколол


:ooo: Shocked конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее Smile
ПЖ
El Dron писал(а):

Прошлый раз несмог ступичную гайку отвернуть, 30ую головку напополам расколол


Балонный ключ от МАЗа рулит :cool:
El Dron
-=Worm=- писал(а):

конкретно закернили... либо головка такая, а вообще помощника жать на тормоз, а самому трубу подлинее


Угу, я уж че ниделал, долбил через выколотки, гайку, и вал, пофиг.. Цука, как будто завальцованная наглухо. Smile
El Dron
Максим 27 писал(а):

Балонный ключ от МАЗа рулит


Надеюсь у севисменов найдеццо, у меня точно нема Smile
ПЖ
С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?
-=Worm=-
Максим 27 писал(а):

А как проверить внутренний шарнир?


хрустит под нагрузкой в положении колёса прямо +(-) пол оборота.
AlexDAF
Максим 27 писал(а):

С наружными все понятно.А как проверить внутренний шарнир?



Если при работе подвески вверх-вниз с достаточной амплитудой на небольшой скорости или интенсивном прямолинейном разгоне (когда тачка на жопу приседает) слышится характерный рокот и условия его появления зависят от загрузки машины, то скорее всего внутренняя граната просится на замену.
У меня это хорошо проявлялось на участке дороги с глубокими продавленными но гладкими колеями в асфальте, если пересекать их наискосок. Заменил левую внутреннюю гранату, все стало ОК.
Lancelot SPB
хрустел при разгоне и повороте направо
Поменял правый внешний ШРУС, не помогло
Менять внутренний ?
-=Worm=-
Lancelot SPB писал(а):

хрустел при разгоне и повороте направо...


в каком положении руля? До конца направо?
Lancelot SPB
-=Worm=- писал(а):

Lancelot SPB писал(а):

хрустел при разгоне и повороте направо...


в каком положении руля? До конца направо?



нет, когда идет бодрый разгон прямо или поворачивать при этом не сильно сбрасывать скорость

Последний раз редактировалось: Lancelot SPB (07 Июня 2008 12:06), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Сейчас проехался с мужичком с работы, послушали, перестук справа, но не от колеса воде, а ближе к центру, мож тоже внутренний?
ПЖ
Если менять все 4 шарнира гимора много?Или проще купить привода в сборе?Это будет на много дороже?
-=Worm=-
Lancelot SPB писал(а):

когда идет бодрый разгон прямо


Это внутренний.
Lancelot SPB писал(а):

при этом не сильно сбрасывать скорость


хруст пропадает т.к. нагрузка уходит.
-=Worm=-
Максим 27 писал(а):

Если менять все 4 шарнира гимора много?


а смысл? менять нужно только те, что требуют замены.
Максим 27 писал(а):

Или проще купить привода в сборе?


купить-то проще, но жаба тоже имеет право на жизнь :-D
Максим 27 писал(а):

Это будет на много дороже?


намного, если нужно поменять какой-то один.
ПЖ
Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.
taxistik
Максим 27 писал(а):

Пробег уже больше 100тк.привода все заводские и хрустит явно не один!Хочется сделать все за один раз и больше туда не лазить.



Заводские однозначно лучше всяких покупных, ходят очень долго если за пыльниками следить. Но дело ваше, хотите, меняйте все.
-=Worm=-
taxistik
+1
Максим 27 писал(а):

Пробег уже больше 100тк


Это не показатель.
Максим 27 писал(а):

хрустит явно не один!


ну и 2 это не 4 Smile
El Dron
Съездил в сервис, поменял оба наружных ШРУСа. Правый был убит в хлам, при вскрытии рассыпался нафиг. Левый туда-сюда, но уже постукивал. За все отдал 2600р (2 ШРУСа по 900р комплекты, остальное работа).
Заодно обнаружили чуть живой, треснутый пер. тормозной шланг, терь еще и завтра буит чем заняцо. 8-)
MARINA19
Подскажите,плиз.при повороте руля в движении на малой скорости слышен визг. Или писк.
ДюКЧ
я отбраковывал по люфту в гранате. вывесил колеса, колесо держал одной рукой, другой взялся за привод, покрутил туда-сюда, люфт чувствуется. колеса были прямо - выработка по основной нагрузке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы