Ставим ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора (ОТЧЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ставим ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора (ОТЧЕТ) Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:33
Итак имеем таз зубило с ВУТом Торгмаш и ГТЦ АТЕ, спереди тормоза R15, сзади 13-е, регулируется все это вилвудом, резина 195/50 R15.



Причина переделки: тупо не хватает производительности ВУТа для 15-й резины. На 14-й все было прекрасно.
Купил от реногора (москвича) ВУТ



и ГТЦ




Поскольку длина штока ВУТа отличется от тазовского, отпиливаем вилку с частью штока от стокового ВУТа и делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)



У стокового ВУТа две шпильки для крепления на кронштейне, у лукаса 4 и расположены немного по другому.
Берем кронштейн, распиливаем 2 отверстия и делаем еще два дополнительных



Собираем все вместе



Снимаем с таза старые ВУТ и ГТЦ, стараясь не сломать шпильге
Ставим новый ВУТ, предворительно отрегулировав длину штока с помошью переходника



Прикручиваем ГТЦ в ВУТу



Поскольку у ГТЦ 2 выхода вместо четырех, то объединяем магистрали с помощью тройников от ГАЗа (от классеги нинада, они аццтой)

Передняя ось подключаецо к выходу, ближнему к ВУТу.

! Предупреждение от модератора
Kirill111:ЭТо неправильно!!! Правильно наоборот! Передняя ось подключаецо к выходу, дальнему от ВУТа. Подробно тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3479130#3479130 vfac


Все это справедливо только на перекинутых контурах!!!!!!

Дальше прокачиваем как обычно, не пугаясь стуков в гтц в начале прокачки и наслаждаемся результатом :cool:

Педаль, итак не особо длинноходная в ВУТом торгмаша, стала еще короче, более информативной, усилие надо прилагать меньше, и главное зад перестал перетормаживать :cool:

Так что я доволен 8-)

Да, тормозную жидкость лил кастрол, т.к. ходят слухи что прокладки лукаса не любят нашу тормозуху. Насколько это правда хз рисковать не стал Confused





I Сообщение модератора
х123ас:Крышка тормозного бачка с датчиком уровеня тормозной жидкости VW Golf II, её код: JP Group 611415005

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 01:16
Зачёд за отчёд. 8-)
ЗЫ когда я поглядел этот отчёт, то понял, что буду ставить от шнивы (а-ля тим-рс). 8-)

#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 07:12
Un-real 5 баллофф! молодец! :cool:

ребята, а на матреху такое влезет? кажись жабо задавит ВУТ :-D

#4:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 08:01
Сколько стоит сие?
от калины не рассматривался вариант?

#5:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 09:42
Serduk писал(а):

огда я поглядел этот отчёт, то понял, что буду ставить от шнивы


для шнивовского нужны еще переходники для штуцеров, а на реногоровский ремкомплекты продаются за копейки. А все остальное тот же колхоз :-D
Да, и лукас он все-таки немецкий, а для шнивы у нас где-то делают.

Perpetum писал(а):

Сколько стоит сие?
от калины не рассматривался вариант?


Нет, по вышеописанным причинам.
А стоит 3500р

Shes110
вроде кто-то ставил, по месту смотреть надо Very Happy

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 13:26
Un-real писал(а):

для шнивовского нужны еще переходники для штуцеров, а на реногоровский ремкомплекты продаются за


я уже добавил вместе с дисками в каталог экзиста...
стоит там тож не особо. по 6 баксофф вроде. ниачом кароч)
Кста. только вот не понятно куда эти переходники совать Smile

#7:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 15:09
Serduk писал(а):

Кста. только вот не понятно куда эти переходники совать


чего непонятного в отверстия под штуцера трубок ввинчиваешь переходники, а в переходники уже штуцера трубок 8-)

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 17:05
странно. т.к. там 2 разных переходника, то получается, что у них два разных выхода с ГТЦ. придумали тоже мне Laughing
#9:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 18:19
Serduk
именно так, у шнивы штуцера разные перед/зад Confused

#10:  Автор: Quarz СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 00:04
Так я не понял к лукасовскому гтц подходит вазовская тормозная трубка или нужен переходник(где брать?)
#11:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 00:41
Quarz
к лукасу от москвича - подходит обычная вазовская трубка.

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 14:13
Un-real писал(а):

Quarz
к лукасу от москвича - подходит обычная вазовская трубка.


что ни колхоз ниразу :cool:

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 21:40
Т.е. ты считаешь переходники колхозом? Может тогда о регуляторе тормозов поговорим вилвудовском? Laughing
#14:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 08:47
Serduk
вилвуд кстати не колхоз Very Happy
у меня теперь с ним все ровно работает

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 10:59
Колхознег... Ну реально сильный приход по сравнению с ТМ? Реально стоит 4000 рябчиков и геммороя со штоком? Или чуть лучше? Confused
#16:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:11
Kirill111 писал(а):

Колхознег... Ну реально сильный приход по сравнению с ТМ? Реально стоит 4000 рябчиков и геммороя со штоком? Или чуть лучше? Confused

Самое реальное БУ за 1.5 р Smile

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:12
Найдешь свистни Very Happy
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:18
я так и сделал в своё время.. много в Изруквноги объяв было щас уже невижу..
#19:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:59
Kirill111 писал(а):

Колхознег... Ну реально сильный приход по сравнению с ТМ? Реально стоит 4000 рябчиков и геммороя со штоком? Или чуть лучше?


Приход есть, информативность лучше, проще контролировать, слабее давить надо, вот и зад перестал перетормаживать. и не 4, а 3500 Very Happy
А со штоком особо гемороя не было...

#20:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:38
Un-real писал(а):

зад перестал перетормаживать


Это ключевое!

Когда буду мутить ЗДТ, то тоже куплю TRW. Анрил сказал, что у него 60\40 и поэтому зад перестал перетормаживать.

Даже если это не так, то поставлю последовательно - Wilwood и колдун. Пускай оба трудятся...

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:10
Un-real писал(а):

вилвуд кстати не колхоз
у меня теперь с ним все ровно работает


А почему тогда вариант с переходниками является колхозом? Confused

#22:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:05
Un-real писал(а):

Передняя ось подключаецо к выходу, ближнему к ВУТу.


Скажи почему ты решил так подключить перед

#23:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:20
fatez
из инструкции для москвича

#24:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:27
Shes110 писал(а):

ребята, а на матреху такое влезет? кажись жабо задавит ВУТ


Я себе ставил, все влезло. 8-) чуть-чуть шумка мешалась, пришлось подрезать.
По сравнению с Торгмашом поинтересней ВУТ будет. Правда когда поставил сначала не понял, но когда поездил начал получать удовольствие от торможения. Если строит нормальные томоза, то ставить однозначно. И на матрехе с ним встает нормально растяжка передних стоек, в отличие от Iruna.

#25:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:05
Un-real писал(а):

из инструкции для москвича


ссылки на инструкцию нет случайно?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU