clona-net писал(а):Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.
второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.
такими стилями езды, ты в обоих вариантах бензин не экономишь.
спросишь почему? купи БК и посмотри на мгновенный расход. 8-)clona-net писал(а):П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...
правильно сказал. 8-)clona-net писал(а):двигаца по инерции при нажатом сцеплении
вот это вообще жесть..если я правильно понял :ooo: Eddard Stark писал(а):Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!Eddard Stark писал(а):clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...SS-45 писал(а):Eddard Stark писал(а):clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)SS-45 писал(а):Eddard Stark писал(а):clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку и качусь...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
clona-net писал(а):ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
и то и другое, не лучше.
лучше:d_core писал(а):Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
clona-net писал(а):То обкурен, то бухой, то ваще под сп =)), редко в адеквате
????