нужен совет профи и бывалых.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нужен совет профи и бывалых.... Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:51
ку всем ребзя. Впорос заключается вот в чем:

Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?

Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч

Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.

второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.

Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?


П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...


С уважением, славик

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:57
clona-net писал(а):

Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.



второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.



такими стилями езды, ты в обоих вариантах бензин не экономишь.
спросишь почему? купи БК и посмотри на мгновенный расход. 8-)

#3:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:59
да стоит у меня ето г@$но, ипоказывает при о боях стилях еды економию, обороты то сбавляются, а инерция остается=) я просто хотел спросить , что именно при моих действиях вредно для сцепления или коробки,... я ж чайникофф
#4:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:03
clona-net писал(а):

П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...



правильно сказал. 8-)

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:03
clona-net писал(а):

двигаца по инерции при нажатом сцеплении


вот это вообще жесть..если я правильно понял :ooo: Shocked Confused

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:08
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.

#7:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:10
спасибо, терь я понял


пс.. чайникофф

#8:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:17
Eddard Stark
+1
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
Это инжектор, а со сцепой это на карбе так экономить можно.

#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:19
Eddard Stark писал(а):

Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!

#10:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:19
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
#11:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:19
Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...

#12:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:20
SS-45 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...



ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)

#13:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:20
SS-45 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку и качусь...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...


#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:23
clona-net писал(а):

ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)


и то и другое, не лучше.
лучше:
d_core писал(а):

Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.


#15:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:23
Eddard Stark

+1000

clona-net
Оригинальный стиль езды, с выжатым сцеплением. В крайнем случае, если очень хочется - нейтралку. Но экономия бенза при езде на передаче будет больше.

#16:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:24
вобщем вывод пяьного админа =))) чем меньще жмешь сцепление, тем меньше износ, если нада инерцию- перключайся на нетраль, не жми сцепление вечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



так??????????????????????

#17:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:25
clona-net писал(а):

То обкурен, то бухой, то ваще под сп =)), редко в адеквате



????

#18:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:26
ПРИЧЕМ ТУТ ЕТО
#19:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:30
да ребята, давы мнцу ваще путанули ппц =))))))) я имею виду вожу и вожу и виду, что курче, жать сепление или ребутнуть на нетраль? =)))))))))))))))) епать инкасация приехала, ушел встречать =))))))
#20:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:35
я тут кстати сделал бмв на обуховской обороне, и знаете как? стилем вождения,/ чувак не справился с управлением на рельсах =))))))))))))))))))) слетел с трассы=)))))))))))) а ваз 21 111 прошла =))))))))))) отсос, не опытным малолеткам... Трасса была ввиде рельс =)))))))))))))))))))))))))))))) хехе ха ха ха ха занесло его =)))))
#21:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:36
на рельсах надо аккуратно =))) ( клево без ошибок написал ))) а он решил крутануть,--------- ииииииии --------------- улетел кудато =))))))))))))))) ВАЗ рулит
#22:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:37
мой датчик опыта 4 месяца, т.е я 4 мес за рулем =))))))))))))
#23:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:39
ы итоге как мы заключили пари (мигалками) он мне отдал 2000 т.р за за нос и просравшви =)))) можь и наепал - яж чайникофффффффффффффффффффффффффффффффффффф=))))))))))))))))))))))))))))))))))
#24:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:40
новичокс =))))) ну тачку важу с 12 лет +) еще дед учил на копье
#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:43
clona-net
я б советовал изменить стиль




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU