Страница 1 из 5
clona-net
ку всем ребзя. Впорос заключается вот в чем:

Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?

Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч

Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.

второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.

Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?


П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...


С уважением, славик
B.black
clona-net писал(а):

Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.



второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.



такими стилями езды, ты в обоих вариантах бензин не экономишь.
спросишь почему? купи БК и посмотри на мгновенный расход. 8-)
clona-net
да стоит у меня ето г@$но, ипоказывает при о боях стилях еды економию, обороты то сбавляются, а инерция остается=) я просто хотел спросить , что именно при моих действиях вредно для сцепления или коробки,... я ж чайникофф
B.black
clona-net писал(а):

П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...



правильно сказал. 8-)
V1T
clona-net писал(а):

двигаца по инерции при нажатом сцеплении


вот это вообще жесть..если я правильно понял :ooo: Shocked Confused
Eddard Stark
clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.
clona-net
спасибо, терь я понял


пс.. чайникофф
d_core
Eddard Stark
+1
Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.
Это инжектор, а со сцепой это на карбе так экономить можно.
Виктор-Вишня
Eddard Stark писал(а):

Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!
clona-net
ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
SS-45
Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...
clona-net
SS-45 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...



ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)
SS-45
SS-45 писал(а):

Eddard Stark писал(а):

clona-net
Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.



+1
Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку и качусь...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...

B.black
clona-net писал(а):

ды к ребят я ето у сепонял просто суть вопроса то ? что луше/, ехать на сцепухе отжатой или переключится на нетраль? тобишь вопрос состоял, в том что хуже для машины и чо лучше=)


и то и другое, не лучше.
лучше:
d_core писал(а):

Разгоняешься до нужной скорости, отпускаешь газ и катишься. Форсунки откл. и расход 0! Добивл чутка газу и сново разгоняешься. Сцепе легко, движке легко. Самое верное и экономное.

Kernel
Eddard Stark

+1000

clona-net
Оригинальный стиль езды, с выжатым сцеплением. В крайнем случае, если очень хочется - нейтралку. Но экономия бенза при езде на передаче будет больше.
clona-net
вобщем вывод пяьного админа =))) чем меньще жмешь сцепление, тем меньше износ, если нада инерцию- перключайся на нетраль, не жми сцепление вечно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



так??????????????????????
B.black
clona-net писал(а):

То обкурен, то бухой, то ваще под сп =)), редко в адеквате



????
clona-net
ПРИЧЕМ ТУТ ЕТО
clona-net
да ребята, давы мнцу ваще путанули ппц =))))))) я имею виду вожу и вожу и виду, что курче, жать сепление или ребутнуть на нетраль? =)))))))))))))))) епать инкасация приехала, ушел встречать =))))))
clona-net
я тут кстати сделал бмв на обуховской обороне, и знаете как? стилем вождения,/ чувак не справился с управлением на рельсах =))))))))))))))))))) слетел с трассы=)))))))))))) а ваз 21 111 прошла =))))))))))) отсос, не опытным малолеткам... Трасса была ввиде рельс =)))))))))))))))))))))))))))))) хехе ха ха ха ха занесло его =)))))
clona-net
на рельсах надо аккуратно =))) ( клево без ошибок написал ))) а он решил крутануть,--------- ииииииии --------------- улетел кудато =))))))))))))))) ВАЗ рулит
clona-net
мой датчик опыта 4 месяца, т.е я 4 мес за рулем =))))))))))))
clona-net
ы итоге как мы заключили пари (мигалками) он мне отдал 2000 т.р за за нос и просравшви =)))) можь и наепал - яж чайникофффффффффффффффффффффффффффффффффффф=))))))))))))))))))))))))))))))))))
clona-net
новичокс =))))) ну тачку важу с 12 лет +) еще дед учил на копье
Вадя™
clona-net
я б советовал изменить стиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы