МИХЕЛЬ писал(а):Чем грозит инжектору повышенная ёмкость?
Инжектору? Может генератору?
Собственно ничем, только надо чтоб генератор давал всегда не ниже 14.2В со всеми включенными потребителями.adav писал(а):Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд
Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.Shes110 писал(а):плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,
Фига се, плотность ! Концентрированной набУхал что-ли? :-DK_Serg писал(а):Shes110 писал(а):плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,
Фига се, плотность
! Концентрированной набУхал что-ли? :-D
Дык Красноярск - морозы не деЦкие. Alex07-11i писал(а):Дык Красноярск - морозы не деЦкие.
угу, бывают и такие
у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.Shes110 писал(а):у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.
Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогдаEvgen-24RUS писал(а):Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда
чем холоднее тем больше плотность Evgen-24RUS писал(а):Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда
в инструкции к аккумуляторной батарее.Alex07-11i писал(а):adav писал(а):Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд
Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.
я не спорю - возможно так и есть! сам бы поставил что-нибудь побольше.
а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали
виву - они для нас комплект "зима" соорудили - и там одним из списков - аккум >60 а/ч. Ведь реально с ним зимой попроще. Странно почему АвтоВАЗ не комплектует. adav писал(а):а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали
Ну автоваз много чего еще не ставит, например 15 колеса, ЗДТ и т.д.
Про недозаряд - заблуждение. Для зарядки АКБ нужно напряжение болшее, чем сейчас отдает батарека без нагрузки. Если генератор дает 14В, то он до упора зарядит и 500Ач батарейку.МИХЕЛЬ писал(а):Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо?
не хорошо и не плохо, тут скорее - зачем ...
Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д., Зимой: иметь запас ёмкости для низких температур.adav писал(а):Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря
Ну в принципе 60Ач тоже хватает в 99% случаев за глаза. У меня такой два года и 3 месяца отпахал. Фирма "ИСТА". Заводился самое холодное в -15-20.
adav писал(а):ЗДТ реально дороже
Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас
А большиству ЗДТ в приницпе не нужны тоже, как и АКБ на 74Ач
Вообще можешь втыкать любой. Это я тебе как паяльщик всякой муйни в дестве говорю, зарядится. Большую часть времени гненератор дает энегии с избытком (если лампочка на приборке не горит, значит энегрии хватает).Роман Торопов © писал(а):Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д.,
Рома, жжош нафиг! Shes110 писал(а):Alex07-11i писал(а):Дык Красноярск - морозы не деЦкие.
угу, бывают и такие
у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.
Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность :-D ? Скока не читал про АКБ, максимум рекомендуемой плотности, что я встречал - эт 1,3. При бОльшей будут разрушацца пластины. А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.sevaru писал(а):А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.
Так и есть! 1.28 -1.29 допускается и 1.3....
Тут у нас часто встречается такая залипуха. Покупают или стоит на новом (например б.у. японце) довольно таки "крутой" аккум... там по амперчасам всё путём... а плотность 1.25!!!! При первом морозе такие аккумуляторы подкладывают огромную свинью!!! А все почему?! Да потому что ни продаваны (хотя он и не заинтересованы, им бы впежить только), ни водители не понимают что раз аккум "не наш" то и плотность електролита "не наша"!!! Ладно на наших обслуживаемых можно набодажить плотность как надо, а на басурманских необслуживаемых как?! 8-)sevaru писал(а):Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность ?
такая жы