Страница 1 из 2
МИХЕЛЬ
Здоровэньки булы!

Подскажите, аккумуляторы на 62А или 66а можно ставить на десятки с двигателем 1,6 16 кл?

На "шестёрке" стоял ИСТОК 62 Ач, я был очень доволен в течении 3-х лет (так и продал).
Чем грозит инжектору повышенная ёмкость? Confused


Правда я брал белый, а сейчас серебристые...
[img]http://www.atl.ua/CatalogImage.aspx?id=317[/img]
кеды глухаря
Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд
Vlad B
МИХЕЛЬ писал(а):

Чем грозит инжектору повышенная ёмкость?



Инжектору? Может генератору?

Собственно ничем, только надо чтоб генератор давал всегда не ниже 14.2В со всеми включенными потребителями.
МИХЕЛЬ
Значит лучше брать 55А и не парится?

У папика на пятнашке уже 2 зимы пережил ИСТОК на 62Ач
Shes110
МИХЕЛЬ у меня 74 А/ч стоит, все отлично, никакого недозаряда и крутит как шальной. я вполне доволен. плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29, хотя поездки короткие.
Alex07-11i
adav писал(а):

Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд


Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Августа 2008 13:59), всего редактировалось 1 раз
K_Serg
Shes110 писал(а):

плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,


Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D
Alex07-11i
K_Serg писал(а):

Shes110 писал(а):

плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,


Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D


Дык Красноярск - морозы не деЦкие. Very Happy
Shes110
Alex07-11i писал(а):

Дык Красноярск - морозы не деЦкие.



угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.
neydgi
Знакомый купил себе предыдущей зимой Титан на 74 а/ч.Рад был до безумия.Заводилась в любой мороз как летом,и недозарядки не было.
Evgen-24RUS
Shes110 писал(а):

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.


Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда
x-soft
Evgen-24RUS писал(а):

Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда


чем холоднее тем больше плотность Smile
Shes110
Evgen-24RUS писал(а):

Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда



в инструкции к аккумуляторной батарее.
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

adav писал(а):

Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд


Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.


я не спорю - возможно так и есть! сам бы поставил что-нибудь побольше.
а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали
виву - они для нас комплект "зима" соорудили - и там одним из списков - аккум >60 а/ч. Ведь реально с ним зимой попроще. Странно почему АвтоВАЗ не комплектует. Confused
moonchild
Цена возрастет, потому и не комплектует наверное.

У меня 6 лет жил Тюменский аккумулятор на 60 Ач....сейчас Топла на 62 Ач...претензий нет ни к тому, ни к другому...

Авто живет на стоянке круглый год.
кеды глухаря
а какая разница в цене одинаковых аккумов разной емкости? скажем 55 и 62?
wraithik
adav писал(а):

а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали


Ну автоваз много чего еще не ставит, например 15 колеса, ЗДТ и т.д.

Про недозаряд - заблуждение. Для зарядки АКБ нужно напряжение болшее, чем сейчас отдает батарека без нагрузки. Если генератор дает 14В, то он до упора зарядит и 500Ач батарейку.
кеды глухаря
Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря (чтоб не сказали мол не знаешь - не трынди - у самого 15-е стоят Very Happy ). ЗДТ реально дороже и + после восьмерки нужно было много переконопачивать, а вот просто ставить батарейку 62 а/ч, если это не требует переделок? Confused
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо?


не хорошо и не плохо, тут скорее - зачем ...
Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д., Зимой: иметь запас ёмкости для низких температур.
кеды глухаря
ладно убедили! как штатный сдохнет - воткну 62! для разбега Smile
а там может втянусь, и как Роман- 74 а/ч :-D
wraithik
adav писал(а):

Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря


Ну в принципе 60Ач тоже хватает в 99% случаев за глаза. У меня такой два года и 3 месяца отпахал. Фирма "ИСТА". Заводился самое холодное в -15-20.

adav писал(а):

ЗДТ реально дороже


Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас Smile
А большиству ЗДТ в приницпе не нужны тоже, как и АКБ на 74Ач Smile

Вообще можешь втыкать любой. Это я тебе как паяльщик всякой муйни в дестве говорю, зарядится. Большую часть времени гненератор дает энегии с избытком (если лампочка на приборке не горит, значит энегрии хватает).
Shes110
Роман Торопов © писал(а):

Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д.,



Рома, жжош нафиг! Smile
sevaru
Shes110 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Дык Красноярск - морозы не деЦкие.



угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.


Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность :-D ? Скока не читал про АКБ, максимум рекомендуемой плотности, что я встречал - эт 1,3. При бОльшей будут разрушацца пластины. А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.
Деревянный
sevaru писал(а):

А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.


Так и есть! 1.28 -1.29 допускается и 1.3....
Тут у нас часто встречается такая залипуха. Покупают или стоит на новом (например б.у. японце) довольно таки "крутой" аккум... там по амперчасам всё путём... а плотность 1.25!!!! При первом морозе такие аккумуляторы подкладывают огромную свинью!!! А все почему?! Да потому что ни продаваны (хотя он и не заинтересованы, им бы впежить только), ни водители не понимают что раз аккум "не наш" то и плотность електролита "не наша"!!! Ладно на наших обслуживаемых можно набодажить плотность как надо, а на басурманских необслуживаемых как?! 8-)
Shes110
sevaru писал(а):

Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность ?



такая жы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы