сандро писал(а):(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)
Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.сандро писал(а):.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.VladiZlav писал(а):сандро писал(а):(нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется)
Тут и ответ - при нажатии как раз и работает выжимной а при отжатии он то и не работает, так что не он и свистит соответственно. Неверно установлена причина свиста, только и всего.
Тем не менее, я в прошлый раз проигнорировал свист и через два месяца сцепление развалилось, а выжимной заклинило.ProB писал(а):сандро писал(а):.... После, чего, я поменял новый диск и новый выжимной (который очень легко крутится от руки). Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает.
А корзину менял? При заклинивании подшипника, как правило, страдает больше она.
Нет, сцепление крафт, корзина не пострадала (за исключением разновысотности лепстков - 0,2мм, но износ на них отсутствует). Но, на педали складывается впечатление, что сцепление берет сразу (хотя свободный ход вилки выставлен в пределах 3 мм).
1. Вообще-то я и коробку поменял тоже (правда на б\у), а первая была перебрана мной.
2. http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg Куда эта приблуда крепится.
3. С чего, ты решил, что именно в ней причина? Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.ProB писал(а): Это направляющая выжимного, бывает что отламывается. По поводу свиста: попробуй уменьшать свободный ход вилки вплоть до легкого прижимания корзины. Если результата не даст надо диффектовать эту приблуду
http://www.pasker.ru/photo_lib/477.jpg.
Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.
p.s Скиньте фотку, где она ставится.ProB писал(а):сандро писал(а):
... гед она ставится.
колокол снимать надо. Вобщем ты на эту деталь выжимной надеваешь(направляющая втулка выжимного сквозь нее проходит первичный вал).
Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?сандро писал(а):
Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.
по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]сандро писал(а):Трубочка черная что ли? И, что с ней может быть не так?
Она самая. А проблема как правило одна-отламывается под корень и начинаются: скрипы, затрудненный выжим, иногда вибрация при выжиме. Короче выжимной наперекос идет.[/i]ProB писал(а):сандро писал(а):
Еще вибрация идет жуткая на передаче, но резиновая муфта в норме.
по подробней о вибрации: когда проявляется? при выжиме? При движении на каких передачах?[/i]
Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр. На нейтрале во всем диапазоне частот вращения двигателя она отсутствует. Если выжать сцепеление на скорости, то она чуть-чуть уменьшится, но незначительно
У меня на шохе раньше тоже была вибрация, но она шла от разорванной резиновой муфты (может недоглядел конечно, при выборе коробки).ProB писал(а):Возможно гайка хвостовика незатянута(под муфтой)
Тогда бы люфт был.ProB писал(а):до замены короба вибрации или гулы были?
Были тоже и появились после разборки коробки (я менял кулису и что-то видимо упустил, или не так закрутил - вообщем 4 я передача вылетала). Но, гула то не было, был свсит, который в конечном итоге привел к поломке выжимного. Сейчас коробка стоит другая (лично, я, подозреваю резиновую муфту), но вибрация стала еще больше, чем раньше.ProB писал(а):Жаль не могу сам все осмотреть, но тем не менее факт остается фактом. Не мешает продеффектовать кардан: крестовины, подвесной, шлицевое соединение. Может придется перевернуть кардан на 180гр.(хотя это редкость, но случается). И еще посмотри не, забыли на муфте установочную ленту?(мож не обратил внимание, как я понял короб брал с муфтой). Р. S. аська есть, а то в основном с мобилы приходца пальцы крючить комп не всегда под рукой.
Крестовины поменены, кардан на предмет кривизны не тестировался, а на мафуте ленты нет, т.к. КПП б/у.сандро писал(а):Однако и на новом сцеплении свист никуда не делся. Как, бы, я не регулировал свободный ход штока, свист не исчезает
сандро писал(а):Вибрация идет примерно на 3000 об/мин. После 3000, она становится не выносимой и предается на торпеду в виде звука рррррррррррррррррррррр.
не знаю как остальные,но меня ты запутал.сам то можешь разобратся,что у тебя не так:идет вибрация на скорости при 3000 оборотах или свистит выжимной при нажатии на педаль сцепления.или у тебя и одно и другое?сандро писал(а):Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.
Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.Влаdимир писал(а):сандро писал(а):Проблеммы начались со сцеплением. Через 2000км, после замены рабочего цилиндра выжима. Начал свистеть выжимной подшипник (нажимаешь на педаь сцепления - свист пропадает, отпускаешь - свист появляется). А, потом и переключение передач стало затруднено.
Надысь и у меня такая хрень была. Доездился, пока ни одна передача не включалась. До сервиса трогался со стартера. Полностью заменил сцепление и вилку. Всё заработало на ура.
Тоже сначала рабочий поменял, но недолго поездил.
Вывод: не надо умничать, а доверять мастеру сервиса. В итоге отдал лишние бабки за замену рабочего. Все равно пришлось сцепуху менять.
Знаем, мф этих мастеров..................................................... Тут уже заменен диск сцепления и вилка тоже.