ДюКЧ писал(а): ...
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
Чего то у меня с маслом нифига не получилось. Компрессометр зашкалил нафиг и помоему масло сдетонировало. Дымилось потом из свечного отверстия.
Без масла компрессия нормальная была 11 очков.Валенок писал(а):11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.
непонял как по остальным не стал? у тебя V8 что ли? ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
mikh2 писал(а):Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье
+1ДюКЧ
Цитата:он хотел созорничать,но незнал с чего начать
:-DДюКЧ писал(а):сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
Если вопрос ко мне, то - масло жрет.
Компрессия 14-14-13-14 после Лавра. Масло летит в 4й и слегка во 2-й цилиндры, судя по свечам. Шланг вентиляции картера тонкий к низу карба весь в масле, кастрюля сухая. Расход масла 0,5 литра на 1000 км. М/с колпачки поменяны. Думаю или м/с кольца или направляющие клапанов.