mofo писал(а):вопервых фотографии научитесь выкладывать.
+1mofo
С автомаркета нормально не выложишь. Одну выложил. Остальные по ссылке отлично смотрятся. Или надо было в полный размер положить? Это не проблема.
mofo писал(а):вовторых не все ёгурты одинаково полезны, разное литьё бывает.
Одинаковое. Обусловлено технологией изготовления. Бывает прочнее.
mofo писал(а):втретьих вы хотели чтоб с диском ничего не случилось после наезда на кочку на этой скорости?
Хотел чтобы помялось, а на порвало. Там трещина пошла сквозная.
На кованных я на такое налетал. Все было нормально.
Штамповку погнуло, а не порвало.wraithik писал(а): Остальные по ссылке отлично смотрятся
по ссылке регистрацию требует
wraithik писал(а):На кованных я на такое налетал. Все было нормально.
так а в чем же дело Darth писал(а):по ссылке регистрацию требует
Сорри. Не знал.
Вот по нормальному.
Darth писал(а):так а в чем же дело Smile
Я уже в кованных. wraithik писал(а):Kirill111
Два три кулака (тут я специально нашел линейку) - это 18-27см. Урежь осетра. От такого не то что резину порвет, подвеску вырвет.
Не верьте, ради бога. Я то его видел сам, левая сторона машины по воздуху несколько метров пролетела.. Я сам до сих пор не верю что все обошлось так легко, но вроде действительно обошлось. Булыжник там был громадный, кусок скалы мля отвалилсо. Kirill111 писал(а):Булыжник там был громадный, кусок скалы мля отвалилсо.
как то странновато, в моей ситуации была железяка какая то по размерам такая как ты описываешь, только у меня ещё и тягу вытянуло и кастор ушол.. а ты отряхнулса и поехал mofo писал(а):Kirill111 писал(а):Булыжник там был громадный, кусок скалы мля отвалилсо.
как то странновато, в моей ситуации была железяка какая то по размерам такая как ты описываешь, только у меня ещё и тягу вытянуло и кастор ушол.. а ты отряхнулса и поехал
Ну вот кстати сход-развал я с тех пор не проверял. Но машина едет также как и раньше. 8-)Если по теме, то давно извесно что штатное ВАЗовское литье - унылое овно. И то что любое литье при хорошем ударе - колется, ковка и штамповка - мнутся.
А по поводу случая Kirill111, все зависит от формы булыжника, об поребрик 20-25 см высотой на 40-50 км/ч загибает лонжерон, гнет рычаг и растяжку, а штатная штамповка отправляется в металолом, проверено практикой
wraithik писал(а):18см - это у тебя будет удар по крабу.
Шарнись ты, 165 мм - штатное расстояние от земли до поддона.wraithik писал(а):Kirill111
18см - это у тебя будет удар по крабу. Или ты как то хитро наехал на него. Ну теперь зато ты знаешь, что окрыляет не только RedBull, но и булыжник, лишь бы скорость была соответствующая.
Хмм, а может я крабом его и йопунл сначала? ХЗ.. Краб стальной у меня, он все стерпит. :-Dwraithik писал(а):Два три кулака (тут я специально нашел линейку) - это 18-27см. Урежь осетра. От такого не то что резину порвет, подвеску вырвет.
А я поверю, сам влетел раз на ZEPPах в бридже в дырень на трассе(на обочине) на 120 где-то, ничего немного замял внутренний обод, но баланс ненарушился. Дырень была два колеса в ширь и почти метр в длинну, глубину даже и не видел, но то-что сантиметров 20 точно, хорошо скорость была высокая - аморт не успел до конца сработать. Стойка чуть ушла назад (сход- развал рулит в хорошем сервисе)mofo писал(а):Kirill111 писал(а):Булыжник там был громадный, кусок скалы мля отвалилсо.
как то странновато, в моей ситуации была железяка какая то по размерам такая как ты описываешь, только у меня ещё и тягу вытянуло и кастор ушол.. а ты отряхнулса и поехал
Может ты на тормозах с креном на него наехал? Ведь это тоже не маловажно.