raven_ писал(а):ЗЫ: И вообще - баловство это все:
но она только под ВПgcrepmvbx писал(а):А что, когда придёшь заводить ниже -20, хрен что увидишь ?
А при -35 сдохнет ?
возьмёш отпуск по уходу за приборкой gcrepmvbx
gcrepmvbx писал(а):Температура окружающей среды при работе: от -20 до +70 град. С
я тоже когда то хотело было взять такую , а потом когда увидел про температуру то сразу подумал ну её лутше сток тогда оставить ,сток хоть в -50 работать будет. Sprut82 писал(а):чтото я не как не могу понять. вы что ее на капоте собираетесь возить? или вы печку не включаете?
в салоне воздух то греется от работающей печки, почиму она не должна нагреваться?
Так ты врубись- машина простояла ночь на морозе - 40, по твоему, в салоне - 20 ?
Зажигание включаешь- а приборка глаз не радует!! Замёрзла, сволочь !!! И жди до летааа !! Sprut82 писал(а):так салон погрей и радуйся себе
А ты уверенно заведёшь машину, если приборка показывает НИЧЕГО ? Да и заведётся ли она ?Sprut82 писал(а):всю жизнь думал что на инжекторе комп
Электронная Система Управления Двигателем(мозх),оноже Электронный Блок Управления.rg-45 писал(а):gcrepmvbx писал(а): Да и заведётся ли она ?
такветь с замёрзшим экраном БК заводится.и с отключённой приборкой тоже.
Так там написано - хранение до - 30, а можа она при -35 просто сдохнет ? Всё удовольствие коту под хвост ! Вот в чём вижу проблему ! gcrepmvbx писал(а):а можа она при -35 просто сдохнет
неспорю,может и сдохнет.кстати в некоторых БК помирает цепь измерения напруги изза электролитика.но вроде щас траблу исправили.Sprut82 писал(а):экран оттаит и будет снова работать
позволю себе несогласится.незря существует бытовое и промышленное исполнение.при минусовых температурах меняются рабочие характеристики полкпроводников,причём также кардинально как и при плюсовых,а потому имеется вероятность что просто сгорит.
некоторое время для "жарких" стран выпускались авто с ЭБУ соотвецтвующего исполнения,тока машинки оказывались в холодных краях и без грелки на ЭБУ при -5 заводится отказывались.
rg-45 писал(а):позволю себе несогласится.незря существует бытовое и промышленное исполнение.при минусовых температурах меняются рабочие характеристики полкпроводников,причём также кардинально как и при плюсовых,а потому имеется вероятность что просто сгорит.
согласен. но штатные приборки с электронным спидометром ведь работают у нас и норм.а там я уверен что схема не шипко отличается от штатнойSprut82
Sprut82 писал(а):но штатные приборки с электронным спидометром ведь работают у нас и норм
у нас матрица самого дисплея другая вот и не замерзает , а вот БК у меня комфорт 15 так он в -15 еле еле кажет.Dranik писал(а):БК у меня комфорт 15 так он в -15 еле еле кажет
но ведь потом когда прогреется она нормально показывает