ilya59 писал(а):там говорят есть черный и красный ключи какие-то. когда покупал бывший хозяин сказал что небыло никаких ключей. если говоришь не активирован ,тогда хрена ли он мигает и горит при вкл. зажигании? из-за него бк не видит к-линия.
Если не было ключей - то неактивирован, иначе бы ты давно уже не ездил, без ключей то
Там фишка в том, что для K-Line и БК не важно, активирован он или нет. Важно, чтобы разъем в него был воткнут (цепь между 9 и 18 замкнута). Если он у тебя (разъем) болтается, то надо ставить перемычку, фтыкать разъем обратно в иммо не имея ключей я бы не рискнул, не знаю я что будет - не пользовался никогда
Судя по тому, что БК у тебя K-Line не видит - у тебя может быть разъем выдернут. С другой стороны - говоришь моргает?
Сними боковушку в ногах пассажира и залезь головой за магнитолу, над ЭБУ на кронштейне увидишь две черные пластмассовые коробочки - одна, поменьше (с большим белым разъемом) - модуль центрального замка, под ней другая - иммо. Как выглядить разъем иммо ты знаешь. Воткнут ли разъем в иммо? Сразу половина вопросов отпадет
Если воткнут, а K-Line не видно - собака порылась в другом месте.ilya59 писал(а):ЧЕ ОЗНАЧАЕТ ''N''? КАКОЙ БК ПОСОВЕТУЕТЕ ЗА 1.800 р?
за 1800 много каких есть, правда они все примерно одинаковые Погляди в теме про БК и на autocomp.ruЦитата:Доброго всем дня. тема собственно про иммобилайзер и бк. вообщем бк не показывает кроме расхода топлива и ост. в баке. сказали что из-за иммо. зачем он нужен вообще. как узнать активирован он у меня или нет?
Ну во первых посмотри у тебя разъём вставлен в АПС или нет (АПС находится рядом с ЭБУ, но чуть выше, ближе к водителю), если не вставлен - то нужно перемкнуть 18 и 9 контакт. 18 контакт -это ораньжево-голубой провод, он идёт на 55клему твоего ЭБУ (выход К-линии ЭБУ), а 9контакт - жёлто-чёрный провод, идёт на контакт "М" твоей диагностической колодки, смотри ничего не перепутай!!!! Иначе будет тебе БОЛЬШОЕ счастье под Новый Год, залетишь на бабульки капитально. Если вставлен, то на время эксперимента выдерни разъём из АПС и перемкни как я написал выше. Если после этого всё заработает, значит проблема с АПС.
Если разъём АПС был у тебя вытащен, то ни в коем случае не вставляй его назад!! Т.к. он тут же пропишется в EEPROM твоего ЭБУ и поездки на галстуке к диагносту не избежать )машина после заводки будет примерно через 1,5-2 сек глохнуть.
Появятся ещё вопросы - лучше спроси, не эксперементируй...ilya59 писал(а):че так мелко? побольше бы?
дык, жамкни на рисунок то Цитата:у меня воткнуты разьем АПС ?ЧТО ЭТО значит? МНЕ ВЫДЕРНУТ ЕГО И ПОСТАВИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ? НИЧЕ СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ?
Да, выдёргивай, ничего страшного не произойдёт. Поставь перемычку и опробуй свой БК, если он выйдет на связь, значит с ЭБУ и БК всё в порядке, а проблемма с АПС. Если же и так БК не выйдет на связь, то проблемма:
1. ЭБУ;
2. Проводка от диагност. колодки к 55контакту ЭБУ.
Может быть проблема с выдернутым из колодки АПСом:
1. Загорится Чек с ошибкой связи АПС-ЭБУ (не смертельно)
2. машина через ~2сек после заводки заглохнет - значит у тебя активирован АПС (тоже не смертельно). Тогда после опытов с БК попросту включи разъём назад.