Sergei_093 писал(а):1. Помпа воткнута в движок под пластиковым кожухом с правой стороны, там где ремни генератора и ГРМ. Снимаешь кожух (2 болта, по-мооему, на 10 или 12) и смотришь подтекание тосола
+1, звуки всякие может издавать. ПРи замене погляди на ролик ГРМ, он может быть одной из причин п.2, а менять удобно вместе их.
Свистит на холодную плохо натянутый ремень ГРМ.
3. Про ручник - либо сильно стерты задние колодки, либо барабаны, либо плохо отрегулирован ручник. Ты его слегка затягиваешь - колодки подводятся к барабанам - небольшого нажатия на педаль хватает для прижатия колодокЦитата:2 - при езде именно когда даешь нагрузку и высокие обороты слышится цоконье типа монеток или что то похожее и частое причем когда выжимаешь сцепу он пропадает. если без передачи дать газу тоже есть но именно она оборотах.
вопрос такой что это может быть и как вылечить? куда лесть и как посмотреть?
возможно это клапана стучат.
Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.
На счет тормозов:
Посмотри не подтекает ли ГТЦ. Хорошо бы его так же проверить на подклинивание. Но для этого надо откручивать трубки от него и потом тормоза прокачивать.
Могут еще поршни тормозные клинить.epatazh писал(а):Проверь еще зажигание на всяк случай. может детонация.
+1.
TrickStyle писал(а):и сможет ли с нее подтекать тосол??
Запросто!scmaster писал(а):Это вопрос для блондинок!
Не ДЛЯ, а ОТ! TrickStyle писал(а):ну как просто ездить не обращать внимание?? или как то убрать можно?
Самое безободное следствие езды с детонацией - разрушение свечей зажигания.
Проверь трамблер, в частности вакуумный корректор.WAD писал(а):На счет вакуумника. Дунь в него. Проверь будут эти две фиговины (не помню названия) расходится?
Нужно сильно всосать, чтобы шток двигался. А две фиговины - это грузики центробежного регулятора.