Раманыч писал(а):Да и попробуйте найти годовалую приору в отличном состоянии у вас в Саратове. Как правило годовалые рашн авто продают после серьезных ДТП
Не всегда, например мой начальник продает 2х летку в идеале, не ездил почти, из бутылки не вылазит. Найти тяжело канечно, но можно. После ДТП наш тазик хороше видно, его цена для качественного ремонта не аргумент. Вот есть ли будущее у Калины? На базаре 006год за 180 идет, а
вернее сказать стоит , люди ее прям ненавидят, куда ее потом деть, когда время настанет? ИЖ(Машина во...) в ж..е, к примеру, а Приора пошла хороше, и дальше еще лучше будет. С другой стороны кто новую не хочет?[quote="Раманыч"]Раманыч писал(а):
Вот есть ли будущее у Калины? На базаре 006год за 180 идет, а
вернее сказать стоит , люди ее прям ненавидят, куда ее потом деть, когда время настанет? ИЖ(Машина во...) в ж..е, к примеру, а Приора пошла хороше, и дальше еще лучше будет. С другой стороны кто новую не хочет?
ИМХО, но калины 2005-6 годов не берут из-за их сырости! Нынешние калины должны быть получше собраны. Я бы выбрал калинку-универ. Брать годовалую приору считаю бред.ну опять старая песня о главном начинается.. сейчас набегут калиноводы и бывшие владельцы десяток которые пересели на приоры и начнется долгая дискусия.. Да какие нафиг абсолютно разные авто??!!! Их что на разных заводах собирают? разными руками?
Цитата:Одному товарищу не нравится панель (светлая, заляпаеш и не ототреш)
так нехрена жрать в машине и лапать панель маслянными руками, ну о чем вы говорите..
Цитата:крейсерская скорость калины поменьше
да какая вам к черту разница максимальная скорость авто 160 или 168 км/ч,в городе ездить то?!
Цитата:Приора на рынке вполне уверенно устроилась, резвый, салидный такой автомобильчик, ездить на таком (пристижно), можно собой (гордиться).
Чем гордится то? что потратили порядка 380тыс. на это чудо?
Эти смешные часики в приоре, для чего они нужны блин, или решили усовершенствовать старые круглые из десяток..Раманыч писал(а): Приора салидный такой автомобильчик, ездить на таком (пристижно), можно собой (гордиться).
видать трава у парня забористая
Когда это "десятка" была престижжным и солидным автомобилем?
и только не надо рассказывать про десять отличий приоры и десятки - одно и тоже! Таже тесная посадка, тот же кузов, типичное дежавю.
А калина уже автомобиль более современный с удобной посдакой и просторный для пассажиров. Багажник маловат, это да.
А разговоры про приемистости, резвости, максимальные скорости сразу забивай в . Ездить по городу 60км, за гордом 90 и будет счакстие. Не надо будет трястись от желтых курток за углом и судорожно вспоминать где когда какие камеры стоят. А будешь НАСЛАЖДАТСЯ поездкой и вождением.[Grinders] писал(а):так нехрена жрать в машине и лапать панель маслянными руками, ну о чем вы говорите..
ЗАШИБИСЬ! Это между прочем очень аккуратный чел сказал, что панель светловата, но даже ОН понимал, что это "машина", в которой иногда надо
долить тормозухи, сменить масло, или внезапное оперативное вмешательство, вы под капотом бывали, уважаемый [Grinders]? Не поверите, но там бывает грязно! Или вот [Grinders] писал(а):Да какие нафиг абсолютно разные авто??!!! Их что на разных заводах собирают?
А Мерседес тоже (одинаковые) авто собирает?Хотаб писал(а):видать трава у парня забористая
Хотаб, это не мое мнение, многие
javascript:emoticon('')
lol1Раманыч писал(а):
"машина", в которой иногда надо
долить тормозухи, сменить масло, или внезапное оперативное вмешательство, вы под капотом бывали,
чота я три года на 2115 езжу, а еще ни разу оперативно не вмешивался
Раманыч писал(а):
А Мерседес тоже (одинаковые) авто собирает?
вы путаете дорогой друк. Мерседес собирает на одном заводе но РАЗНЫЕ ЦЕНОВЫЕ КАТЕГОРИИ. от 25.000 евро до миллиона.
А здесь разговор идет о двух корытах собранных на одном заводе из одних же запчастей, ОДИАКОВОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ.
По хожу говоря - если брать Шеви-ниву то качество там далеко нетакое какое на "матрехах" и "зубилах". Почему? - другая ценовая КАТЕГОРИЯРаманыч писал(а):
Хотаб, это не мое мнение, многие
многие но не большинство. "матреха" всегда была ТАЗОМ и вдером с болтами. Приора остается ей же. А берем мы это все от БЕЗДЕНЕЖЬЯ.
Если бы Вы получали по свыше 50.000-70.000 рублей в месяц, уверен вы бы сейчас были на форуме Тойоты Так шо без обид.
Будет класс С у автоваза - там смотреть будем.alex.moc-5 писал(а):И еще один факт: Калина - это "В"-класс, а Приора "С"-класс. .
да длина там почти одинакова на грани В и С. А вот посдака в калине НАМНОГО удобнееХотаб писал(а):А берем мы это все от БЕЗДЕНЕЖЬЯ.
Вот я и выбираю от безденежья мез двух ТАЗиков. Ну можно канечно залезть в бутылку и взять Акцент, но взять это еще не все, потом придется на ней ездить, расходники менять , ремонтировать (ВСЕ ЛОМАЮТСЯ) а это уж очень дороговато и рассказы что ИНО в обслуге даже дешевле наших, это все ГОН, из станции без штанов уезжают. Вывод, ТАЗ- это для меня. С одной стороны новая, но вечная (КУПИШЬ ХРЕН ПРОДАЖ)/ с другой почти новая и более пристижная (ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНАЯ В НАРОДЕ), но неушатанную канечно поискать еще придется. Класс этих авто в моих по крайней мере глазах один, доступный, Калина безспорно более прогрессивна, Приора очень похожа на машину.Цитата:(ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНАЯ В НАРОДЕ)
В том то все и дело.. а почему гнобят калину?! Да потому что внешне она многим не нравится, а ведь в нее тоже можно напихать подушки, кондеи и многое другое.. и чем она хуже получается ?
Новую калину можно купить без проблем, куча салонов, куча цветовых гамм, куча комплектаций, полет желаний зависит от вашего кармана. А найти годовалую приору, вот тут еще побегаете, так как выпускают их совсем недавно..
Раманыч
Попробуйте ради интересса по объявлениям найти годовалые приоры[Grinders] писал(а):Попробуйте ради интересса по объявлениям найти годовалые приоры
На базаре, где я регулярно бываю, в начале зимы 7й год стоял в пределах 235-250.
Но вообще, склоняюсь сейчас к Калине универсалу. Все хочю попасть в салон, поспрашивать, что будет по деньгам на заказ ее пригнать. В "За рулем" писали про новый Калина спорт с панелью в черных тонах и с мотором 1.6 16v 98л.с. Почему они универы так не хотят комплектовать? В общем Спорт будет в пределах 330т.р., просто там кроме панельки еще много чего набито, мне же важен мотор и панель. Поди дорого все равно выйдет?Shimano писал(а):Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Эт если бабло зарабатываеш нормально, а если нет... У тебя замена ГРМ сколько стоит? А почём заменить передние стойки и потом развал выставить? И ненадо рассказов о надежности Форда, Русская кочка брошурки не читала, ей пофиг! Вы о многократном запасе прочности и комфорте а я о открытом люке на пролетарке, вам резина чтоб не гремела по асфальту а я о том чтоб в гору въехать, мы на разных языках говорим.Цитата:У тебя замена ГРМ сколько стоит?
у меня - цепь
Цитата:Русская кочка брошурки не читала, ей пофиг!
Я на Фиесте в такую яму влетал - думал, что стойка через капот вылетит. Задрали на подъемник - ни-че-го!