Ярик писал(а):
ЗЗЫ Было бы неплохо со стороны ваза сделать акцию "бесплатный автомобиль человеку указавшеву большее количество конструктивных и технологических ляпов"
Ну Вы много хотите при условии, что говорите, что ничего не получиться.zakis'azota писал(а): я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки"
Светлана, лично у меня, эту уверенность несколько развеяла...zakis'azota писал(а):это обращение никуда не годится. на месте топ-менеджера я бы его сразу удалил и забыл о нем.
2) включить в обращение наше видение того, как простимулировать специалистов к общению.
как это сделать - я не знаю.
я уверен, что большинству из них наши проблемы "до лампочки" и получив доступ в интернет они будут скачивать п&@#о-картинки, а не общаться с владельцами "выпадающих фишек", "вибрирующих рулей и педалей" и прочими юзерами, которым лень ехать на СТО или прочесть инструкцию.
Предложить создать рабочую группу, которая бы занималась LOL и в состав которой входили специалисты из разных подразделений ВАЗа. Группа должна быть подотчетна руководящему лицу, ответственному за рекламации/гарантийное обслуживание (ведь есть же наверное такое лицо). А специалистов стимулировать материально, каким именно образом - поднять зарплату, премировать, компенсировать и т.д. - решать руководству ВАЗа. Периодически по результатам работы группа должна выпускать рекомендации для разработчиков/производственников по изменению продукции.
В остальном полностью поддерживаю идею в целом и zakis'azota в частности.Ronin писал(а):Повторю: для поддержки проекта Целикова С.Ю.
А я то поначалу о таком высоком подумал. Ну теперь совсем запутался. Указанных господ поддерживаю! Это чтоли хотел услышать?waka писал(а): Это чтоли хотел услышать?
Хороший вопрос для тех, у кого есть желание принять участие в этой теме - "кто и чего хотел бы от меня здесь услышать?".
Я, лично, этот вопрос обращал внутрь, а не наружу.Ronin писал(а):waka писал(а): Это чтоли хотел услышать?
Хороший вопрос для тех, у кого есть желание принять участие в этой теме - "кто и чего хотел бы от меня здесь услышать?".
Я, лично, этот вопрос обращал внутрь, а не наружу.
Лчно я испытываю чувство глубокого уважения к людям чьими руками был создан и поддерживается сайт! Но в таком виде он не потянет на инструмент изучения общественного мнения и передачи какой либо смысловой информации руководству ВАЗа. А сводить все к личным интересам, а вопросы "внутрь" такими и являются, тем более бесполезно.
ПРосто несоизмеримые вещи ставятся на карту. ИКСмиллионный оборот ВАЗа прибыли с одной стороны и мнение пару сотен среднего класса Россиян с другой стороны. Будем реалистами. Бизнес по русски еще никто неотменял в нашем сознании.waka писал(а):Народ! Хотим чего либо? Говорите, говорите и говорите. Че смотреть-то? Не будет форума, не будет и решения вопросов. Не "внутрь" а "наружу"
Что ты хочешь услышать "дельного" и в отношении чего, с чем собственно обращаемся к руководству завода? Ничто не может их заставить слушать нас, только спад производства из-за отсутствия спроса, а этого как вы знаете не будет и они это тоже знают.Переношу сюда свое из другой темы:
GVK писал(а):Предлагаю в "обращении" уделить больше внимания не только гарантийному разделу, но и "модельным". Пользователи этих разделов, хоть и не претендуют на гарантию, но рано или поздно встают перед выбором нового автомобиля. Увы, не всегда это продукция ВАЗа. (можно и живые примеры из форума привести). Причина? Чаще всего, некомпетентность. На форумах сейчас народ больше занимается взаимопомощью. Это в принципе, тоже не плохо. НО! Не всегда даются грамотные советы и в случае неудачи виноватым остается кто? Правильно, ВАЗ. Однако в большинстве случаев грамотный (пусть и неофициальный) ответ (совет) специалиста может ситуацию поправить. И это будет положительным образом ассоциироваться с ВАЗом, хоть и не официально. Примерно так происходит на "гарантийном" форуме, где Кузьмич героически олицетворяет все прогрессивное и доброжелательное по отношению к потребителю, что только есть на ВАЗе (никакой иронии! я вполне серьезно, как читатель форума, вижу это именно так). Вероятно, так происходит и на форуме по ЭСУД. Я там почти не бываю.
Итак, с точки зрения ВАЗа этот форум интересен возможностью удержать потребителей своей продукции при смене авто. Я не маркетолог, но предполагаю, что это гораздо дешевле, чем привлечь (или переманить у другой марки) новых пользователей. Т.е. здесь самая что ни на есть целевая аудитория. Плюс рекламу про средство от тараканов помните? "Заразившись сам, он заразит свое гнездо" Не хочу себя, как участника форума, сравнивать с тараканом , но с десяток знакомых, с которыми "за пивом" я могу беседовать про данный форум, у меня есть. ВАЗу интересно, о чем я с ними буду беседовать? Каждый из них может передать мое мнение еще десятку. Умножьте на количество участников форума (а в кругах своих друзей это как правило, люди продвинутые и авторитетные) "Пирамида", однако, получается. В хорошем смысле. ВАЗ не хочет почти даром ею управлять?
В подтверждение слов, пример из жизни. Мой сосед - профессиональный водитель. Болтая по-соседски на тему авто (он немного мне помогал в мелком ремонте) помянули ВАЗ и Шеви Ниву. Его точка зрения - заведомо пессиместичная: "Какая разница? ТАЗ!!! Те же люди, тот же конвеер, те же поставщики". Принес ему статью Светланы, про то как она день в GM работала. По-соседски пришли к выводу, что "надежда есть..." Как вы думаете, он статью один прочтет?
PS. Я в разделе "Классика" чаще бываю.waka писал(а): в таком виде он не потянет на инструмент изучения общественного мнения и передачи какой либо смысловой информации руководству ВАЗа
Можно считать, что делаем сразу два полезных дела. Предложите, в каком виде появится смысл и, главное, что бы он Вас лично устраивал. Последнее очень важно, иначе никто не поверит.Cherry писал(а):
с чем собственно обращаемся к руководству завода?
Пока только с предложением предоставить ВАЗовским специалистам доступ в интернет, хотя бы раз в неделю. Для ответов и изучения мнений своих потребителей посредством этого форума. Нужен ли он им будет - можно будет увидеть. Администрация этого форума даёт понять, что нужен.