mikal писал(а):Коробас тоже не блеснул. Точнее он не плох, но и на Мондео и на Фокусе лучше.
вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?Andre2115 писал(а):вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?
"АР" за это наклонное расположение рычага Куге даже оценки в тесте снизил помнится.
mikal
Честно говоря очень хотелось бы протестить бензиновую Кугу 2.5 Т. По идее это должно быть что-то интересное...Hexff писал(а):Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид
Сорри за ОФФ, но прочитал, как "БРАКОМ" Киа Сид" ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Andre2115 писал(а):вопросик: тебе не показалось неудобным то, что при включении второй и четвертой рычаг излишне назад отклоняется? даже ложится я бы сказал. соответственно, выдергивать эти передачи наверное не слишком удобно?
Есть немного, но какого-то явного дискомфорта не ощутил. Думаю, что это просто в силу немного изменившейся моторики, а владелец через неделю-другую езды даже замечать не будет. Претензия скорее в том, что на Мондео переключение передач это удовольствие, а на Куге просто качественная, но не вызывающая особых эмоций работа.
Роман-НН писал(а):Честно говоря очень хотелось бы протестить бензиновую Кугу 2.5 Т. По идее это должно быть что-то интересное...
Тоже так думаю. Имхо, шасси доминирует над дизелем, в связке с 2.5Т гармонии должно быть больше.
Hexff писал(а):У меня что-то около десятка записаных отчетов по тестдрайвам, надо бы собрать да выложить сюда, что ли. Понятно дело субъективных.
Дык, это и предлагаю. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
mikal писал(а):plat4
Эх, жаль Vadim G ушёл
А чего он ушёл?Кто его обидел?
А по теме...ИМХО, описания коротких поездок на чужих машинах всегда будут страдать необъективностью.По себе сужу-я настолько привык к фиатовским тормозам, что всякая машина, у которой при не очень сильном нажатии на педаль, не бьёшься носом о руль, (а таких большинсство)мне кажется "не тормозящей", хотя, уверен, с тормозным путём всё ОК ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
не Шумахер писал(а):А чего он ушёл?Кто его обидел?
После памятной раздачи горчичников.
не Шумахер писал(а):ИМХО, описания коротких поездок на чужих машинах всегда будут страдать необъективностью
Отчасти безусловно, но те кто много откатал основное более-менее вычленят. Да и речь именно о впечатлениях без претензий на абсолютную истину.
не Шумахер писал(а):что всякая машина, у которой при не очень сильном нажатии на педаль, не бьёшься носом о руль
По мне, так у тех в которых бьёшься привод хреново настроен. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
XTC писал(а):...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...
Я бы еще заметил - 240 "дизельных лошадей" - эт вам не бензиновые !!! Адаптивный заводской биксенон - вещь, не могу сказать про дедушек на мерсах, а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
plat4 писал(а):Автомат, 2 л. Машина брата.
А машина-то какая? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
Andy_NN писал(а):XTC писал(а):...3.0 TDI quattro tiptronic....Все таки что такое 240 сил... адаптивный ксенон...
Я бы еще заметил - 240 "дизельных лошадей" - эт вам не бензиновые !!! Адаптивный заводской биксенон - вещь, не могу сказать про дедушек на мерсах, а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Да, 3.0TDI - "превосходство высоких технологий"...Мне после него моя зебинка тисиайная овощем кажется
. Хотя пуляет будь здоров, но такого аццкого TDIайного ускорения нет и в помине...
А Лексусы разве не линзованные?
Сейчас даже на Шкоду галогенки с линзами идут...Andy_NN писал(а): а перцы на лексусах-джиксах и крузаках махом в правый ряд сдристывают, проверено не раз, видимо им стыдно за их не линзованные галогенки или колхозный кетайский ксенон ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Бугага... Остапа несло... ![pst](images/smiles/24.gif)
XTC писал(а):опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.
Не очень понимаю такое обобщение
На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе.mikal писал(а):XTC писал(а):опять же тормоза, но это у всех европеек - чуть коснешься машина встает колом.
Не очень понимаю такое обобщение
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
На европейках они очень разные. Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил на которых ездил имеют вполне внятное усилие на педали и резко носом не клюют. Собсно А6 и Фабия прошлые тоже. На Акценте педаль легче, но тоже приноравливаешься довольно быстро и больше не ошибаешься. А вот на Пыжике 406 были действительно коловые. И, я так понимаю, у многих французов такое. Мне лично это не по душе.
Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю. Цитата:Те же Форд, Бмв, Мерин, Суба, Фрил
- в этих даже внутри никогда не сидел.
А у той А6 просто пипец, а не тормоза - как будто сзади якорь выбрасывают. Я еще специально спрашивал, можно ли это в компе перенастроить, сказали нет, это типа firmware.
На Октавии точно более вменяемые настройки, а если экстренное торможение - есть брэйк ассист.XTC писал(а):Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.
Понятно. Судя по тому, что Не Шумахер и о Пунто так отзывается, это такая южная отличительная черта. А с Ауди удивил.. На той на которой я ездил всё было в ажуре. Может на новых так изловчились, только на хрена непонятно.. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Роман-НН писал(а):plat4 писал(а):
Автомат, 2 л. Машина брата.
А машина-то какая?
В заголовке- Grand Vitara Suzuki. Еще не освоился с этим форумом. Звиняйтеmikal писал(а):XTC писал(а):Ну так я на чем ездил, с того и обобщаю.
Понятно. Судя по тому, что Не Шумахер и о Пунто так отзывается, это такая южная отличительная черта. А с Ауди удивил.. На той на которой я ездил всё было в ажуре. Может на новых так изловчились, только на хрена непонятно..
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
У французов несколько другие тормоза.Может быть, характеристики тормозного усилителя и сравнимы с итальянскими, но итальянские как-то резче схватывают.При резком нажатии на педаль замедление у Фиата сильнее, чем у Рено или Пежо. За немцев говорить не буду-давно на них не ездил, а у Вольвы педаль тяжелее и замедление более линейное и равномерное.
ЗЫ Кстати, у ГП (не знаю, как у других моделей Фиата) Brake assist не предусмотрен в принципе, даже в комплектации с системой стабилизации и хилл-контролем.
ЗЫ ЗЫ Кстати, я подозреваю, что Альбее (а это, по сути всех его проявлений, недоделанный Пунто
), наверное тоже очень лёгкая педаль сцепления.Такого я не видел ни у кого.А, в реале, это плохо-при попадании в вялотекущую пробку начинает болеть левая ного, что на машинах с более тяжёлым сцеплением не наблюдается.plat4 писал(а):Mitsubisi Kolt
plat4 писал(а):Понравилась машинка всем, кроме подвески. Не то, что, кочку-блин, опилку чуешь. Руль острый в меру, на поворотах практически не валится.
А при ощутимой нагрузке подвеска Кольта просто шокирует постоянными пробоями (часто езжу летом с одной знакомой на ее Кольте). А салончик да, ничего, вместительный.