Perevertops писал(а): при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ,
ДПДЗ живой?J_rockiN писал(а):Perevertops
Медленно нажимай на газ и смотри изменения процента открытия. Но лучше ДПДЗ проверять омметром или на стенде осциллографом.
Или на крайняк стрельнуть у кого-нибудь...
так-с, это уже интересно. на ХХ когда медленно нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1300 где-то, а далее они падают до 1000, сильнее нажимаю на газ - уже подскакивают, как и должно быть.
медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?
каков признак, что ДПДЗ глючит в условиях тестирования бортовым компом?Perevertops писал(а):медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?
Ну в общем да. По крайней мере не должно быть "0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9...".Perevertops писал(а):а то так я вчера мог купить новые свечи/провода/модуль, а нифига бы не помогло
Ну хуже от замены не станет, хотя она видимо и внеплановая. Perevertops писал(а):все зависит от бабла
безконтактый чтото около 250р стоит.Perevertops писал(а):машина периодически троит. не сильно, но особенно на холодную
давай проблеммы по очереди решать шоб не путаться.Perevertops писал(а):дело в том, что машина НЕ ГЛОХНЕТ! она неустойчиво работает на ХХ. едет после переборки гораздо лучше, клапана 1 и 2 ступеней поменяли, теперь не переливает газ, как было до этого, но провал остался
фильтр в клапане - думаю туда залезть и посмотреть, то к чему
заправляюсь неплохим газом, так сказали газовщики, конденсата практически нет, а тот, что есть - прозрачный и почти чистый.
дроссель недавно чистился. не думаю, что от постоянной езды на газе он может засраццо. заглушка адсорбера на месте.
да вот порадокс то в том что как раз таки от постоянной езды на газе он засерается по круче чем от бензина....Perevertops писал(а):сегодня с утра на газу стала в пробках вообще ХХ не держать
на бензине чуть получше. еще когда вентилятор включается, обороты чуть приподнимаются и тогда все ок. таких косяков нет
вот тут мне интересно, обычно они должны падать немного проседать, а у тебя наоборот