Провал на низких оборотах, инжектор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провал на низких оборотах, инжектор. Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:54
Камрады, помогайте!
короче, на этот раз тема такая: на низких оборотах появился какой-то провал (на бензине он был и раньше, но я грешил на постоянно льющую форсунку 3-го цилиндра, теперь после переборки редуктора ГБО появилось и на газе) Sad при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ, начинает дергаться Sad если либо сразу, либо после дерганья нажать нормально на педаль, провал практически не ощущается, машина едет нормально. вчера опять до 12 ночи секас с заменой свечей/проводов/модуля зажигания, последующее тестирование после каждого этапа - результата нет Sad
че делать? я еще грешу на сам разъем, который вставляется в модуль зажигания. хочу его поменять попробовать. на что еще обратить внимание?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:04
Perevertops писал(а):

при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ,


ДПДЗ живой?

#3:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:06
rg-45 писал(а):

Perevertops писал(а):

при трогании, при переключении скоростей. если сразу после переключения немножко надавить на газ,


ДПДЗ живой?


а как его точно протестить? бортовой комп при бросании педали газа сразу пишет дроссель 0%

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:09
Perevertops
Медленно нажимай на газ и смотри изменения процента открытия. Но лучше ДПДЗ проверять омметром или на стенде осциллографом.
Или на крайняк стрельнуть у кого-нибудь...

#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:11
у меня такая же хрень. cry
#6:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:18
J_rockiN писал(а):

Perevertops
Медленно нажимай на газ и смотри изменения процента открытия. Но лучше ДПДЗ проверять омметром или на стенде осциллографом.
Или на крайняк стрельнуть у кого-нибудь...


так-с, это уже интересно. на ХХ когда медленно нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1300 где-то, а далее они падают до 1000, сильнее нажимаю на газ - уже подскакивают, как и должно быть.

медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?
каков признак, что ДПДЗ глючит в условиях тестирования бортовым компом?

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:21
Perevertops писал(а):

медленно нажимаю на газ и как должно быть? процент открытия дросселя должен точно также медленно возрастать?


Ну в общем да. По крайней мере не должно быть "0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9...".

#8:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:24
ага, сегодня попробую обязательно. а если вот так вот козлит:
"0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9..."
то ДПДЗ?

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:30
Да, износ дорожки, отсюда и провал напряжения.
#10:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:31
спасибо, камрад! попробую - отпишусь!
#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:32
Вот жалко у меня рядом с работой нет запчастей!
#12:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:34
а я вначале покупать не буду, я потестю у кого-нить Smile
а то так я вчера мог купить новые свечи/провода/модуль, а нифига бы не помогло Sad

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:41
Perevertops писал(а):

а то так я вчера мог купить новые свечи/провода/модуль, а нифига бы не помогло


Ну хуже от замены не станет, хотя она видимо и внеплановая. Smile

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:42
все зависит от бабла Smile
#15:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:20
ёпта, забыл совсем сказать: машина периодически троит. не сильно, но особенно на холодную. бывает и на прогретую, но гораздо реже. это можно с чем-нить увязать?
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 20:28
Perevertops писал(а):

все зависит от бабла


безконтактый чтото около 250р стоит.
Perevertops писал(а):

машина периодически троит. не сильно, но особенно на холодную

давай проблеммы по очереди решать Smile шоб не путаться.

#17:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 21:08
итак, БК показывает дроссель четко по возрастающей, даже когда обороты ХХ падают, на БК %дросселя остается прежним, т.е. ситуации "0%-1%-1%-3%-4%-0%.....-7%-8-9..." нет
#18:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:21
сегодня с утра на газу стала в пробках вообще ХХ не держать Sad
на бензине чуть получше. еще когда вентилятор включается, обороты чуть приподнимаются и тогда все ок. таких косяков нет

#19:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 09:51
млин, это не ДПДЗ Sad
только что с донора перекинули - не помогло Sad

#20:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:31
Могу тебе ещё вариант предложить, если ты перебирал редуктор-испаритель газовый, то причина того что глохнет на ХХ очевидна, регулируй редуктор, первую и вторую ступени, потом выстави подачу газа с редуктора, так как движка очень чувствительна к ГБО, то нужна тонкая настройка, посмотри и замени по необходимости фильтр газового электр-клапана, газ бывает разный и разнообразный!!!!!.....теперь по бензиновому питанию: для начала посмотри на дроссельном патрубке наличие заглушки адсорбера, почисти дроссель.......... supercool
#21:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:38
дело в том, что машина НЕ ГЛОХНЕТ! она неустойчиво работает на ХХ. едет после переборки гораздо лучше, клапана 1 и 2 ступеней поменяли, теперь не переливает газ, как было до этого, но провал остался Sad
фильтр в клапане - думаю туда залезть и посмотреть, то к чему Smile
заправляюсь неплохим газом, так сказали газовщики, конденсата практически нет, а тот, что есть - прозрачный и почти чистый.
дроссель недавно чистился. не думаю, что от постоянной езды на газе он может засраццо. заглушка адсорбера на месте.

#22:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:43
Perevertops писал(а):

дело в том, что машина НЕ ГЛОХНЕТ! она неустойчиво работает на ХХ. едет после переборки гораздо лучше, клапана 1 и 2 ступеней поменяли, теперь не переливает газ, как было до этого, но провал остался Sad
фильтр в клапане - думаю туда залезть и посмотреть, то к чему Smile
заправляюсь неплохим газом, так сказали газовщики, конденсата практически нет, а тот, что есть - прозрачный и почти чистый.
дроссель недавно чистился. не думаю, что от постоянной езды на газе он может засраццо. заглушка адсорбера на месте.


да вот порадокс то в том что как раз таки от постоянной езды на газе он засерается по круче чем от бензина....

#23:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:45
фильтр по рекомендации ГБО-шников нуно смотреть чаще.....чтобы не говорили на ГЗАС......да вот ещё что, а воздушный фильтр ты менял?
#24:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:46
воздухан менялся тысячи 3 назад вместе с маслом.
#25:  Автор: sever56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 10:52
Perevertops писал(а):

сегодня с утра на газу стала в пробках вообще ХХ не держать Sad
на бензине чуть получше. еще когда вентилятор включается, обороты чуть приподнимаются и тогда все ок. таких косяков нет


вот тут мне интересно, обычно они должны падать немного проседать, а у тебя наоборот




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU