Kulagin писал(а):Вопрос - какое напряжение считается нормальным, если генератор исправен?
Kulagin писал(а):13,5-14,1
Проверь провод на таблетке. Из-за неконтакта могут быть такие скачки.Цитата:чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.
В принципе наблюдаю обратное.*leha* писал(а):чем зараженнее батарейка, тем меньше напруга бортовой сети.
Ток уменьшается, а напруга должна быть стабильной.Kulagin писал(а):Вчера же оно вдруг стало скакать от 11,5 до 12,5
Проверь на выходе гены. Такое бывает когда один из выводов обмотки с диодным мостом плохо контачит.
Ещё бывает клемма на проводе гены плохо обжата. Пока ставил гену мог контакт и появиться.-=PHOENYX=-
Осталось сварочник накинуть . Ну давай по току прикинем примерно. -=PHOENYX=- писал(а):при одновременном включении птф с ближним (завязаны вместе), магнитолы и поворотников. а если до кучи работает карлссон или дворники, то вообще красная зона и около 11 с копейками в сети... че с этим делать?
55+55+55+55=220 это только свет что за музыка не знаю, но в среднем 30-40 итого =250 + карлсон =350 /12= около 30А. чего то дофига для генератора на ХХ, половина его максимального тока. Ясное дело на аккумуляторе пахать всё будет, плюс просадка на проводах для такого тока(напряжометр ведь в салоне стоит). Не зря на инжах чтобы отдачу на ХХ повысить шкив на генераторе чуть не впополам меньше.Witosss писал(а):У меня на хх без потребителей~13,8...14,1 В,с офигевшей нагрузкой на хх может до 12,8 проседать.Все хочу найти чудо эдакое-3ех уровневый регулятор напряжения,чеб зимой набалтывать напруги
http://www.12v.ru/site.xp/053049124056057124.htmlpaulvvs писал(а):На ХХ при всех отключенных потребителях стабильно кажет 13,0 В)))
Ну это жопа полная, должно быть не меньше 14 уж никак...
У меня зимой 14.4-14.5, летом 14.2 на холодную, на горячую -0.2 от этого... С потребителями меньше 13.3 не бывает вообще.Цитата:ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ???
Говорили, еще электро-клещами можно ток измерить; сам не пробовал - клещей нет.Цитата:2) на инжах напругу регулируют "мозги", поэтому правило, что напряжение должно быть в "вот таких пределах" - не катит;
Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении
Напругу на гене регулирует РР (та самая таблетка), с некоторых пор термокомпенсированная. Конструкторы замутили идею, мол типа повышается температура АБ (??? где АБ и где РР), и ток заряда падает. На деле гена+движок греются значительно лучше. Поэтому жарким летом, да ещё и под нагрузкой напряжение гены "просаживается" (у меня при включенном карлосоне было и ближнем было 12.7). Сначала впаивал диод, потом установил трёхуровневый. посмотрим что будет этим летом.
Трёхуровневику побарабану на температуру. Зависимость напряжения от температуры устанавливается типо вручную и типо по сезону:
зима/осень/лето = 14.7/14.2/13.7Rover_61reg писал(а):
Это чё-то новое в отечественном автомобилестроении
Я же написал, что ТАК мне объясняли автоэлетрики
Про трехуровневые на этом форуме целая ветка огромадная))) Отзывы как положительные, так и отрицательные. Мне думается, что, по сути, должно все работать штатно. Главное предназначение генеоатора давать нужное потребителям напряжение и поддерживать аккумулятор в боевой готовности. А сколько ему вольт для этого надо - это по барабану))) Для меня критерием зимой был не вольтметр, а зеленый индикатор заряда на аккумуляторе.