=ГареГ= писал(а):попробуй отсоединить шланг опережения.
Это тут причём? Sany_Omsk писал(а):где этот пневмоэлектроклапан?
На правом брызговике к нему два шланга резиновых подходят,один с коллектора,другой с карба.Sany_Omsk писал(а):Попробую поменять микрик и сам клапан,
Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.Robinzon 54 писал(а):Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.
У меня микрик (заводской) сломался. Переломился подвижный контакт пополам.
Sany_Omsk писал(а):Проехал сегодня с дуру километров 20 на скорости 130-140 км/ч при оборотах движка 4-4,5 тыщи. Вот собственно после этого и появился этот трабл. Плюс ко всему сейчас жара у нас под 35. Может это повлияло
Не вижу прямой связи.ALEX_69 писал(а):=ГареГ= писал(а):ты попробуй!
Поясни в теории, заинтересовало.
у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения=ГареГ= писал(а):у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения
У тебя другая ситуация. Тебе надо было положение дроссельной заслонки первой камеры регулировать упорным винтом. Так чтобы вакуум при ХХ не поступал в вакуумник трамблёра. Т.е. разряжения быть не должно.
За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.Руслан NV писал(а):За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.
На это больше похоже. =ГареГ= если назад шланг поставить ХХ возрастёт?