J_rockiN писал(а):А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
может закис в полуткрытом состоянииtankard72 писал(а):Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат .
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.htmlDoctor_NO_ писал(а):Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте работоспособность термостата.
Именно нижний шланг-это выход из радиатора, а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора.(верхний шланг греется вместе с прогревом двигателя.)Солярко писал(а):а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора
датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верхуDoctor_NO_ писал(а):датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху
Все так-посередине, но если термостат будет немножко приоткрыт то нижний патрубок будет не такой горячий как верхний. А если термостат закрыт, то нижний патрубок будет почти холодным, а верхний и радиатор горячими и карлсон будет срабатывать.
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими.Солярко писал(а):При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими
нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает, если они оба одинаковой температуры, то радиатор забит и его либо чистить, либо менять.Doctor_NO_ писал(а):нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,
При исправном термостате когда он открывается на большой круг температура патрубков почти выравнивается, потом сработает вентилятор, именно так нужно проверить термостат, машина в это время стоит на месте-не едет.LcL писал(а):На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.
На радиаторе только датчик включения вентилятора.
Да знаем мы это!
Тут трабла в другом - почему греется. Уважаемый Солярко предпологает, что только термос виноват, я же думаю что и прокладка может.LcL писал(а):На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.
На радиаторе только датчик включения вентилятора.
Все так. У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.