Страница 1 из 4
tankard72
Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат . hehe
allisandr
tankard72
патрубок нижний горячий иль тёплый?
tankard72
помоему горячий
JENICH
термостат
J_rockiN
А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.
Лёха198
краем уха как-то слышал про такую ситуёвину, что мона поставить датчик от шестёрки, там температура включения карлсона пониже будет
полюбас менять датчик
JENICH
J_rockiN писал(а):

А что термостат? Датчик-то в радиаторе, а значит, термос открыт.

может закис в полуткрытом состоянии
Лёха198
тада молоточком по термосу тук-тук-тук gpn
rg-45
термос варить,потом помпу крутить.по зиме грела хорошо?
w1ze
99% термостат!

горем наученный, пару месяцев назад с проблемой разобрался)
gennadii
такая же проблема...тогда вопрос: много ли выльется охлаждающей жидкости при замене термостата?
phantom36
литра 3-4, т.е. один хрен покупать большую канистра тосола... и не повторяй чужих ошибок: развалился кран печки, на дороге в панике пришлось заглушить шланги которые идут на печку и залить воды. через 2 дня на воде завыла помпа Sad
Солярко
tankard72 писал(а):

Помогите греется двигатель ваз 21083 - 1.5 ,примерно 110- 115 при открытой заслонки во всех режимах и не охлаждается , вентилятор срабатывает
примерно 105. Промывал охл. систему и менял антифриз - не помогло .
Также пробовал уменьшать угол опережения зажигания - тот же результат .


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html
Doctor_NO_
Постойте... Причем тут термостат? Если сильно нагревается радиатор охлаждения - там же датчик у карбюраторных стоит. Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

Если бы термос заклинило, то на приборке прибор зашкаливал и машинка закипала, а радиатор был не сильно горячий, следовательно вентилятор не включался бы... или не так?


Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87-92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте работоспособность термостата.
Именно нижний шланг-это выход из радиатора, а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора.(верхний шланг греется вместе с прогревом двигателя.)
Doctor_NO_
Солярко писал(а):

а вход вверху где срабатывает датчик включения вентилятора


датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

датчик стоит вообще-то по середине радиатора, а никак не в верху


Все так-посередине, но если термостат будет немножко приоткрыт то нижний патрубок будет не такой горячий как верхний. А если термостат закрыт, то нижний патрубок будет почти холодным, а верхний и радиатор горячими и карлсон будет срабатывать.
При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими.
Doctor_NO_
Солярко писал(а):

При исправном термостате в режиме рабочей температуры оба патрубка должны быть горячими


нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает, если они оба одинаковой температуры, то радиатор забит и его либо чистить, либо менять.
Солярко
На моей ссылке показан рисунок термостата открытого на большой круг, если он будет закрыт то ОЖ не будет поступать из радиатора под цифрой 1 и на насос под цифрой 7.
Doctor_NO_
Да, и еще - повышение температуры двигла не обязательно связано с самой системой охлаждения - может быть пробита прокладка головки блока....
На "нормальной" скорости - до 90 км/ч какая температура? Или греется только с повышеним оборотов? Ну, там, до 120-130 км/ч?
Солярко
Doctor_NO_ писал(а):

нижний все равно должен быть холоднее, т.е. он в радиаторе остывает,


При исправном термостате когда он открывается на большой круг температура патрубков почти выравнивается, потом сработает вентилятор, именно так нужно проверить термостат, машина в это время стоит на месте-не едет.
LcL
Doctor_NO_
Солярко

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.
Doctor_NO_
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Да знаем мы это! supercool
Тут трабла в другом - почему греется. Уважаемый Солярко предпологает, что только термос виноват, я же думаю что и прокладка может.
Солярко
LcL писал(а):

На карбюраторном двигателе датчик температуры на панель приборов стоит на двигателе под трамблером.

На радиаторе только датчик включения вентилятора.


Все так. У меня раньше было заклинило термостат наверное по середине-температура была около красной зоны, но карлсон молотил исправно, термостат поменял и всё стало нормально.
Doctor_NO_
Блин...ну ладно. У меня ща тоже такая же проблема. Поменяю термос, разорюсь...... Но если будет не он - ужо я сюда напишу!!!!! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы