алексей_с писал(а): Заменил датчик и всё пришло в норму.
+1.
Замена датчика - дело 5 минут. Он сверху к голове прикручен.вот блин советчики-то...во-первых проверить уровень масла,а во-вторых проверить давление,это гораздо проще чем снимать поддон.
M@X116 писал(а):и вообще лучше купить новый маслоприемник, говорят дешевый, сам буду менять наверно, чисто из профилактики
жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками 133 писал(а):.ты его хоть наглядно видел?
Видел. А ты видел фото у тех, кто его снимал? Там с завода полно всякой дряни было. Я посмотрю, если будет грязный то поменяю.Lev 56 писал(а):Масло лью ESSO 10W-40. Менял около 1,5года назад
Lev 56 писал(а):А стоит ли менять масленный фильтр,
Масляный фильтр желательно менять вместе с маслом раз в 8-10 тыс. или 2 раза в год: перед зимой, и перед летом, несмотря на заявленный производителем фильтра ресурс.133 писал(а):жжошь...ты его хоть наглядно видел?для профилактики менять собрался...кусок железа с дырками hehe
В это железе с дырками столько дряни собирается , что иногда легче поменять чем промыть. А еще резинку уплотнительную не везде найдешь, слишком мелкая вещь приходится брать новый маслоприемник. Lev 56 писал(а):Ещё раз повторю что масло менял 2000 км назад этим летом.
У меня было пару раз, что в самом фильтре что-то разрушалось и начинала моргать лампочка давления, один раз думал что на капиталку "попал" даже. Lev 56 писал(а):При смене маслоприёмника я так понял надо сливать масло. Как то жалко только недавно масло менял.
Так ты слей его, а потом опять его же и зальешь, в чем проблема-то?