как правильно подключить магнитолу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как правильно подключить магнитолу? Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:23
читал что на провод от акума который на магнитолу кидается нужно ставить предохранитель а как его туда поставить? и как расчитать какой предохранитель поставить?
#2:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:36
Режешь провод: приматываешь к обоим концам мамы, покупаешь предохранитель (от десятого семейства вроде) там на предохранителе два вывода папы, ну и мамы к папам. И примотай все это куда нибудь под капот. По амперажу - не знаю.
#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:38
Александр-3542
обязательно! причем таким образом, чтобы предохранитель был рядом с леммой!

#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:42
BECHA
я знаю что обязательно, я про другое узнать хотел как правильно подключить и как расчитать сколько ампер надо.

#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 16:51
Александр-3542
у моей JVC617EE было в мануале написано, вроде 16А. я поставил 8А - задних динамиков все равно нет, только в дверях.

#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 16:58
Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод. Разрезается и прикручивай к проводке. Не думаю что магнитола много жрёт, думаю 10-15 ампер с головой.
#7:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:03
Зачем предохранитель ты ж не тянешь провод от аккума, если запитывать от прикуривателя все идет через предохранитель и так
#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:03
Ездец писал(а):

Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод


всегда ставлю именно такую штуку для преда. Как раз перед подключением к плюсу аккума. 10 ампер - за глаза. Дешево и удобно.

#9:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:26
YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...

#10:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:32
и кстати куда в семерке лучше кинуть массу от магнитолы?
#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 18:26
Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Интересно почему?

#12:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 18:56
YZ писал(а):

Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Интересно почему?



незнаю я особо не интересовался, да и тем более прикуриватель у меня не работает))))

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:18
Странно это... А что, в комплекте магнитолы нет предохранителя? А мануал есть? В нём ничего про предохранитель не написано? А ток потребления (или мощность) не указаны? А максимальная выходная мощность? Нет? тогда ты никак не рассчитаешь номинал этого самого предохранителя. Причём, выходная мощность, как правило, указывается пиковая, а то и вообще неизвестно откуда придуманная...
Вот ещё ТЕМА, в которой кое-что про подключение можно почерпнуть.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:47
массу тоже можно взять с аккума... ну рас уж все равно провода тянуть из-под капотного пространства.
#15:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:45
Вспомнил, у моей сгоревшей магнитолы предохранитель был на 10 ампер. Массу можно кинуть на какой-нибудь болт, их в приборке много Smile только не забудь клемму поставить для лучшего контакта.
#16:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:14
Специальные "коробочки" на кабель под один предохранитель продаются в радиомагазинах. Причем под разные виды предохранителей. Купи такой и не парься. У меня стояла система 5.1 достаточно мощная и вся эта мощность ела 125 настоящих не китайских ватт. Вряд ли у тебя выше в машине будет. Считаем 125Ватт/12Вольт = 10 ампер. Т.е. 8-10 смело можно ставить.
#17:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 14:46
Александр-3542 писал(а):

YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...



Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.

#18:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:10
Владимирыч
в самой магнитоле стоит пред на 15. а про тот который ставится до магинтолы на проводе от акума вообще не слова.

но вчера покопавшись немного в проводах заметил что раньше магнитола была запитана от ЧАСОВ. можно ли ее обратно подключить так раньше как я понимаю она работала правда незнаю как но провода торчат именно из часов. и еще на часы вроде предохнитель стоит на 8. можно ли так сделать или всетаки лучше заморочится и прокинуть от акума если так то какой там пред ставить? тоже на 15 или с запасом немного?

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:13
Александр-3542, работать будет и так и так. Хочешь сделать хорошо - тяни от аккума, хочешь сделать на отъе..сь - кидай сопли от часов.
Пред вполне можешь ставить на 15А, больше точно не надо.

#20:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:21
idd
ну вот я так же подумал только как то всеравно хочеться сделать как проще)))))))

#21:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:45
Ни одного довода в пользу двух вариантов (кроме "сделать как надо" и "сделать для от""бись") не увидел. Ничем не лучше смотреть на колхозные провода под капотом. А если не ставишь супераудиосистему с большим потреблением, то проще и эстетичней подключать к часам.
На счет предохранителя: в магнитолах есть штатный, на часах есть свой - и на фига все усложнять.

#22:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 11:52
Darlan писал(а):

Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.


А что за режим ожидания и как подключение через замок зажигания решает его проблему?

#23:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:09
goon103
многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.

#24:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 13:14
Александр-3542 писал(а):

многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.


Магнитола мигает и на зубилах неплохо. Если уж вспоминать про слухи, то говорят, что это от малого сечения проводов на динамики.

#25:  Автор: Maksik СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 14:03
Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости, а запитана от прикуривателя. Проблема началась как неделю, а полгода было все в норме. Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU