andy-none писал(а):Я так понимаю не работает помпа.
Если бы не работала, движок бы перегоевался моментально. andy-none писал(а):Сначала снял верхний патрубок - внутри практически сухой.
Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.andy-none писал(а): После снял нижний - в итоге из него что-то покапало, но как-то слабовато.
Должно не капать, а литься (при работающем движке), но пальцем заткнуть запросто.Владимирыч писал(а):Значит, ИЗ радиатора печки ничего не вытекает.
Хм. А разве вытекать не из нижнего должно?Stepler21 писал(а):у меня было подобное из-за засора.
И что засралось Ездец писал(а):Мог засраться сам радиатор печки, или не открывается кран. Или же воздушная пробка, но тогда тосола совсем мало в системе.
Тосола в системе хватает. Кран вроде бы открывается, по крайней мере тросик свободно его передвигает. Можно ли как-то проверить "засранность" печки? М.б. продуть автомобильным компрессором?Ездец писал(а):andy-none
Нужно проверить, проходит через радиатор хоть что-нибудь. Если промывать будешь, то нерекомендуется сильным напором, чтобы отложения отрвавшись не закупорили просвет сосудов.. э-э трубок.
Промывать водой? Может немного в растворе каустической соды дать полежать?REC34 писал(а):При прогретом двигателе и открытом кране входной и выходной патрубок печки должен быть горячим. Самая распространенная причина: поломка краника. Рычаг может двигаться и при сломанных внутренностях. Краник можно снять и проверить работоспособность. Если с ним все нормально, то причина в радиаторе отопителя.
Входной и выходной то горячие. Но скорее все лишь потому что рядом находятся. Если потрогать выходной отвод от радиатора под вещевым ящиком, то он холодный. На этих выходных буду снимать краник, если что поменяю.
На самом деле у меня возникла еще одна беда - потерял/сперли ключи от машины. Все бы ничего, есть запасная связка, но вот ключ зажигания ОДИН!!!